сапуны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

марсель писал(а):ради интереса померил от земли до нижней кромки зеркала. 125 :roll: :D
Да.. 35-я резина видимо, своё дело делает :D
У меня вышеописанный процесс начинается уже при уровне, как на этой фотографии. Причём, морда твёрдо стоит на воде, запас ещё есть, а задница начинает подвсплывать.

Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
atom
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение atom »

Все это хорошо и понятно что надо проверять заранее сапуны, труби и своевременно после бродов принимать меры.

Вот решил и я подготовиться - штатно сапун коробки с раздаткой не выведен. Как снять с коробки (механика) сапун (MR 110217) и вкрутить туда шланг?
Китай с 4G64 подвеска от П2, задняя от Л-200, Боди 5см, БФГ МТ 32" ProComp 14 тн, ну и лебедка тоже есть. Обвес - самовар.
Постигаю...
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Почитав пост DeDyWka, в выходные полез под машину.
Единственный более менее нормальный сапун выведен с переднего редуктора на правый лонжерон в подкапотном пространстве и закрыт специальной резиночкой (его удлинил и вывел повыше к капоту и паставил сапун с заднего моста класики). С заднего редуктора выведена трубочка в усилитель между задней части рамы и нечем не заглушена (вывел под капот и т.д.). С коробки и раздатки выведены две трубочки над коробкой заведены в кронштейн и тоже ничем не заглушены (вывел под капот и т.д.), что бы добраться до этих сапунов опускал заднюю часть коробки с раздаткой открутив соответственно заднюю опору. Так что кто хоть немного ныряет надо призадуматься.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Я вот думаю, что в виде сапунов на ММСшных мостах ставили?
Сзади у меня всё как у людей, мост-трубка-шланг-трубка в балку
Спередиже жопа какая-то (членоотросток прям на редукторе)
При этом машину купал в белом море на глубину до 80см и броды на кольском брал нырянием (холодные). Масло в мостах чистое и воды там небыло.
В раздатку и коробку тоже вроде нифига не попало. После кольского на эстакаде по трассе М-18 шприцевался и сливал по 50 грамм масла из агрегатов, на предмет наличия воды.
Вот думаю надо ли штатные отросточки менять на шланги или забить :?:
На Сузуке витаре 97 года сапуны выведены по взрослому в штатном варианте (под капот на уровень воздухозаборника и сзади шланг тоже с перегибом в нишу бампера, не должны быть инжинеры ММС дурнее сузуковских
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Кстати лучше всего сапуны в салону куданибудь выводить, в багажнике.
У нас Патриота затопить решили, испытывая шноркель.
Глубина как потом оказалась 1м 60 см !!! :D Зад есессно плыл, и на момент показалось что передок в самой низкой точке на 5 секунд может тоже всплыл. В салоне воды см 20 наверное...сифонило из всех щелей под давлением :D Сапуны были выведены под капот, а там везде была вода и есессно везде она попала куда надо.

Кстати хороший индикатор попадания воды в агрегаты, если в цепь патрубка (отдельно на каждый) одеть топливный фильтр от жигулей, заодно и немного воды задержит если чего ;)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

IvanSpb писал(а):Пары масла не являются признаками неисправности клапана.
Воздух, который гуляет туда-сюда по трубкам от сапунов содержит в себе пары масла, которые не задерживаются клапаном. Моим клапанам было полгода, когда сапуны были выведены под капот. Вокруг окончания патрубков зона, в масляном конденсате. И это нормально.
Выведены просто под капот.
Смысла выводить выше не вижу. Всё равно выше капота в воду не пойдёшь - машина всплывёт. (мы не говорим о котлетах).
По поводу "залить выведенный наверх сапун". Сапун - это не заливная горловина бензобака, куда сразу же должна течь вода, "самотёком". Если в трубки и попадёт пара капель, они выветрятся за ближайшие несколько часов и до картеров, до которых не менее метра патрубков, никак не дойдут.

Сапуны под капотом.
Изображение
А что у вас на конце шлангов???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Koreec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:34
Откуда: Алматы

Сообщение Koreec »

подскажите если мех стоит,чтоб сапун вывести коробас снимать надо чтоли?? :shock:
MMC Pajero2 lift 2, 5мех,перед и зад difflock,WARN winch,BFG 32M/T et-50

"Джип в голове, а не под жопой!" (с) Николай Маслов
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

НЕТ. просто подлезть не удобно сверху. как вариант можно из салона попробывать (но не уверен. не помню точное расположение трубочек относительно люка под рычаги..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

А может ли с коробка РКПП+раздатка 1 сапун выходить, на ощупь нет ничего, по каталогу только на коробке нашел, на раздатке нету.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

не совсем так.
возле рычага на раздатке трубочка. на ней шланчик. соединяется через тройник чуть ближе к коробке (или уже на самой коробке - точно не помню..) в итоге на выходе - один шланг с одним грибком (колпачком).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

У меня сейчас коробка с раздаткой снятые лежат, рядом с машиной. Внимательно изучил как оно сверху выглядит - нету сапуна на раздатке. На коробке некий непонятный пластиковый грибок на крышке, которая закрывает узел выбора передач. Больше нигде ничего нету. Видимо существуют разные модификации.
Грибок этот удалил, вместо него впаял предварительно загнутую медную трубку - теперь можно будет сапун под капот вывести. Но как быть с раздаткой, так и не ясно.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Iksy, роль сапунов выполняют дырочки в пыльниках рычагов.
1. идем в магазин торгующий запчастями на ВАЗ и покупаем 2 пыльника от рычага КПП ваз 2107. один в один но только без дырочек и ценник 25р %)
2. снимаем рычаги, меняем пыльники. сверлим крышку, нарезаем резьбу, вворачиваем штуцер.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Iksy
В каталоге этот грибок нашел, можно ли на него шланг одеть, или прийдется крышку снимать, что не есть хорошо не снимая коробки.
ruber
Какую крышку? С которой рычаги снимаются?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Skonan писал(а):Какую крышку? С которой рычаги снимаются?
да
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Сообщение Юра г. Чита »

А у меня так: на пер. мосту - на корпусе дифа, причем РАБОТАЕТ! Потому что плавал по-полной! Сзади стандартно, и почемуто воды тоже не попадало, хотя погружался задом по стекло. А вот АКПП с Р/К --- АКПП "дышит" так: сверху стоит "Г"-образный пластиковый штуцер, далее шланг в направлении Р/К, далее еще такой же штуцер заходит в полость между АКПП и Р/К, а эта полость внизу имеет связь с атмосферой. Р/К тоже соединяется с этой полостью через 2 свободных отверстия для штоков вилок переключения, которых всего 4 (для левого и правого руля).
Так вот вода попадала только в АКПП, видимо из-за ее объема, температуры и т.д.
АКПП кончить не успел, хотя после плавания и ночевки проехал около 300км, из них около 100км по бездорожью.
Для полной замены жидкости в АКПП аппаратом потребовалось 14л.
П-2 93г.3-дв. 6G72 - 12кл. АКПП. С-селект. LSD.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»