сапуны

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

сапуны

Сообщение марсель »

привет!
подскажите, может кто сталкивался.
вывел сапуны в шноркель. много где читал, что ТАК можно. по факту - заметил в "кастрюле" с воздушным фильтром трансмиссионное масло. видимо его подсасывает разряжением.
вопрос: куда иначе вывести, чтоб не соснули воды? или просто под капотом оставить и не погружаться выше капота..? как-то несуразно..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Даже не знаю, что и сказать :shock:
У меня на сапуны из обоих мостов и раздатки надеты шланги, которые выведены через Х-образный разветвитель в шноркель и на наконечник, входящий в шнокрель насажена резиновая трубка, которая внутри самого шноркеля смотрит вниз отверстием. Масла нигде замечено не было.

Хотя тесты подтвердили герметичность девайса.
Имхо, скорей всего неисправен клапан сапуна в одном из мостов или его просто сняли, и просто одели шланг на вывод из моста. А правильней было бы надеть шланг НА клапан.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

следовательно вопрос:
что представляет из себя клапан? "клапан" = "туда дуй, обратно - ..й" правильно?
не понимаю тогда зачем он на сапуне? ведь воздух должен проходить в обоих направлениях, иначе в случае "клапан закрыт" воздух будет бить наружу или сосать через сальники (в зависимости направления клапана).
герметичность как проверял своего шноркеля? закрыл горловину, машина заглохла?
у меня стоит система компенсации высоты - сниженного давления "в горах" (дополнительная банка, шланги, клапана, и все это еще соединено с вентиляцией бензобака....). но при вем при этом при закрытии горловины заметно сушественное снижение оборотов двигателя до "почти заглох", но работает...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

марсель писал(а):не понимаю тогда зачем он на сапуне? ведь воздух должен проходить в обоих направлениях, иначе в случае "клапан закрыт" воздух будет бить наружу или сосать через сальники (в зависимости направления клапана).
Задача клапана в мостах-стравливать избыточное давление воздуха, возникающее в полости моста при постепенном нагревании масла и деталей дифференциала. Т.е. он должен пропускать воздух, НО не жидкость (читай: масло или воду). При резком погружении в воду (а, значит, и охлаждении корпуса моста), воздух внутри полости моста будет охлаждаться интенсивнее и значит занимать меньше объема. В исправном клапане "недостающий" воздух должен всосаться, жидкость (читай: вода) остаться снаружи. Неисправный клапан (или снятый) соответственно будет пропускать и масло и воду в обоих направлениях. Вроде бы так мне объясняли когда-то :?

Так что сапуны имеет смысл выводить в шноркель тогда, когда
вкручен клапан. Хотя масляных паров в мосту и раздатке тоже не должно образовываться настолько много, чтобы попало в бочку и выводить можно даже без самого клапана.

Лично я бы предположил, что у Вас нарушена вентиляция картерных газов и травит именно из сапуна картера, который выведен во впускной тракт недалеко от бочки. По крайней мере у меня так. Как на G54 эта система устроена - не знаю.

Отсюда вопрос: как Вы определили, что это именно трансмиссионка?
марсель писал(а): герметичность как проверял своего шноркеля? закрыл горловину, машина заглохла?
1. Отстыковал впускной тракт и сапун картера и спуны мостов и раздатки. Закрыл бочку фильтра, заглушил сливной клапан воздушного фильтра и залил полный шноркель воды. Ждал час, смотрел -появится ли где вода. Не появилась.
2. Слил воду, просушил систему, надел целофановый пакет на голову шноркеля, плотно примотал. Сначала снизились обороты, потом они конкретно провалились, потом начала дергаться, еще потом заглохла.
Между запуском и "еще потом" прошло минуты 1,5-2 наверное.
:D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

масло определил по запаху.
в двигателе одно масло
в коробке, раздатке, переднем мосту другое
в заднем мосту (самоблок) третье.
масло было именно второе.
грешу вот на что: продолжительное время часть шланга сапуна находилась ниже уровня верхней границы масла в раздатке. возможно каким-то образом оно и прошло. сейчас шланги все строго над агрегатами, кастрюлю воздушного фильтра протер. подождем посмотрим.

про герметичность. я не ждал 1,5-2 минуты. надо будет попробовать ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

марсель писал(а):в коробке, раздатке, переднем мосту другое
Не понял, а в коробке же не масло а жидкость. Или у Вас "ручка"?
марсель писал(а): грешу вот на что: продолжительное время часть шланга сапуна находилась ниже уровня верхней границы масла в раздатке.
Опять не понял - там же сапун обычно выведен в купол чехла рычага раздатки. Разве нет? :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

коробка - "ручка". это правда. масло "обычное" - трансмиссионное ;)

на коробке и раздатке сверху трубочки. соединены в один шланчик, который выходит в "подкапот" и заканчивается таким же "петля с колпачком" как и сапун переднего моста. просто снял с "петли", наростил шланг и ввел в "кастрюлю".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

to= Nephilim как ты выводил сапуны с раздатки и FRGG&&& И еще вопрос а стандартной заглушки сапуна заднего моста не достаточно он заходит в трубу в раме которая с двух сторон закрыта плотными резиновыми заглушками.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Не знаю, достаточно или нет, но мосты я вывел в шноркель, а сапуны раздатки и АКПП завел через шланг "петлей" сами на себя. Просто "петлю" подлиннее сделал.

Несколько раз с тех пор "нырял" - пока тьфу-тьфу
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Nephilim писал(а):Не знаю, достаточно или нет, но мосты я вывел в шноркель, а сапуны раздатки и АКПП завел через шланг "петлей" сами на себя. Просто "петлю" подлиннее сделал.

Несколько раз с тех пор "нырял" - пока тьфу-тьфу
коробку снимал или так подлез???
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

да вот на автомате можно подлезть или снимать? ((
и вообще на бензинке нырять то можно? там же электрики до...я!

спрашиваю с большим опозданием, т.к. уже купил шноркель
Сафари , вот лежит думаю что делать с ним )
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

sem_tom писал(а):коробку снимал или так подлез???
Снимал. У знакомого на яме.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

у меня сапуны выведены на бензиновые фильтры от жиги и лежат под капотом. После бродов заметны следы масла на фильтрах. воды в мостах не замечено.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

нашел сапуны коробки/раздатки.
лежат на куполе коробки. если автомат, то сапуна 2шт, если механика, то они соединяются в один через тройник и колпачек один. но расположение одинаково - сверху на коробке, где она из горизонтального оложения начинается куполообразно "разрастаться" в разные стороны.

про бензиновые фильтра на концах - хорошая идея. сам так пользую уже месяца 4 наверно ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

дык снимать АКПП?
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

марсель
Чета я у себя на автомате второго сапуна не обнаружил...
И по поводу бензиновых фильтров...там давление совсе не то...и если их надевать думаю может масло через сальники потечь...Да и че вы так паритесь...я в реку по середину зеркала заезжал...и сапуну у меня выведены просто под капот...ничего не залил..кроме уселителя в багажнике :cry: :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

так ты снимал коробку АКПП чтоб сапун вывести?
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

GALLOPER21
Нет не снимал :shock:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

покажите плиз на картинке сапуны АКПП и раздатки.
зачем акпп сапун? у нее и так щуп почти до верха мотора доходит :?:
через него и давило бы..........
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Сапун, это собственно клапан. Туда дуй, ... А что касается высоты, т.е. глубины, то бывает что и выше мотора ныряется.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»