Бьет Руль ...нужна помощь

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Евгениий 011 »

Сколько дисков переточил и всегда более 0,5 мм не брал. Все уходило и биения не было. Тут самое главное правильно проточить
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Губернатор »

Евгениий 011 писал(а):Сколько дисков переточил и всегда более 0,5 мм не брал. Все уходило и биения не было. Тут самое главное правильно проточить
Новерное главное руки и голова у мастера делающего данную работу ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Евгениий 011 »

Тут важно две плоскости обрабатывать за одну установку и на одних оборотах и подаче.тогда будет счастье.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение SSV472 »

Тряска руля при 120 -140 это тормозные диски ???? Офигеть !!!!! При условии правильной балансировки. У меня колбасит руль, но не пойму, то есть вибрация, то нет, дорожное покрытие вроде одинаковое, знаю хороший метод который решит проблемы с П4 навсегда - продать его, что и сделаю в сентябре.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Alniker »

SSV472 писал(а):,...знаю хороший метод который решит проблемы с П4 навсегда - продать его...
а чё купить... беспроблемное ::-X: :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение SSV472 »

Alniker писал(а):
SSV472 писал(а):,...знаю хороший метод который решит проблемы с П4 навсегда - продать его...
а чё купить... беспроблемное ::-X: :*SCRATCH*:
Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею, но дело поправимое. До этого был гранд чероки WJ, честно скажу, гимора и затрат было меньше, да и машина лучше. Вобщем не моя эта машина, хоть и на вид суперская. ИМХО.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение liss1975 »

Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею....
Ну понеслась...и это не то и то не так... :8-):
Читайте уважаемый SSV472 читайте :;-):
http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bieni ... rmozhenii/
А это для кучи...
http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/
http://jeep4x4club.ru/topic/11922-garan ... -garantii/
http://jeep4x4club.ru/topic/23305-prose ... -pruzhini/
http://jeep4x4club.ru/topic/10596-holos ... -problema/
http://jeep4x4club.ru/topic/9903-alektrikaproblemi/
Хватит или еще подкинуть инфы? ::-D:
Парни надо своевременно обслуживать авто в нормальных местах и использовать родные расходники, а не пытаться сэкономить в гаражах как делают некоторые ::-:
Знаю кучу народу которые ездят на П-4 по несколько лет и намотали по 150-200 тыс. и ничего не бьет и не гремит и не отваливается.
А что касается данной проблемы так надо смотреть все в комплексе. Возможно убились сайлен блоки и элементы подвески от плохо отбалансированых колес...возможно диски или резину повело, а возможно что и балансировка плохая :*DONT_KNOW*:
в любом случае надо все смотреть тщательно :)
У меня была похожая проблема в 1997 г. на одной из машин...поменял в итоге резину и все прошло :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а):Парни надо своевременно обслуживать авто в нормальных местах и использовать родные расходники, а не пытаться сэкономить в гаражах как делают некоторые ::-:
Да в гаражах лучше обслуживают ,чем в"нормальных местах"...Даже интересно,что же вы считаете нормальным местом???Уж не официалов ли????
liss1975 писал(а):Знаю кучу народу которые ездят на П-4 по несколько лет и намотали по 150-200 тыс. и ничего не бьет и не гремит и не отваливается.
Знаю что большинство этой кучи обслуживается либо в гаражах, либо сами. Как в принципе и я своих коней.
У меня гараж, но все мои(а так же фирмы,друзей,и знакомых друзей), обслуживаются у меня в гараже. И тоже у многих пробеги за 100и 200тысяч...
А вот насчет запчастей и расходников согласен.Оригинал и только оригинал. Хотя и тут все спорно. Некоторые вещи,например свечи делает нная компания для мицубиши. У мицубиши они стоят рубль(допустим), а у нной компании под своим названием(не с логотипом мицубиши) ЭТИ же свечи стоят 50 копеек..
Удачи...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение liss1975 »

Парни надо своевременно обслуживать авто в нормальных местах и использовать родные расходники, а не пытаться сэкономить в гаражах как делают некоторые
Не все с руками :*DONT_KNOW*: я видел как люди в условиях гаража у Гургена...Армена... Иваныча и т.д. делают авто!
Например забивают смазку в "палец" суппорта возле гаража т.к. машина в гараж не влезает и детали которые должны быть идеально чистыми лежат на земле в пыли или на газете...потом их вытирают грязной тряпкой поднятой с той же земли и на пыльные детали наносят смазку для шрузов или солидол :=-O: где максимальная температура до 150* а простите тормоза могут нагреться и до 200-300 и даже 400* ::-|: А потом пишут здесь что П-4 дерьмо ... колодки скрепят, суппорта греются и клинят и диски ведет...
Или снимают клапанную крышку а потом ветер поднялся и вся пыль ...сами догадайтесь где :=-O:
Или уважаемый "электрик" заводит ДВС при отключенной проводке на лампочку (индикатор) подушек :=-O: а потом ой ошибка появилась, а скинуть нечем езжайте к дилеру они Вам не дорого все уберут ::-D:
Я имею ввиду что есть народ который ориентируется не на отзывы о мастере, а только на цену. Я видел как человек приехал в гараж к знакомому мастеру на Лехе 460 и когда он услышал, что замена колодок стоит 500 руб. он очень расстроился и поехал менять к соседям за 200 руб. :*ROFL*:
Delika379 писал(а):Да в гаражах лучше обслуживают ,чем в"нормальных местах"...Даже интересно,что же вы считаете нормальным местом???Уж не официалов ли????
Про официалов я не упоминал вообще...у них тоже есть нормальные сервисы...но официал официалу рознь!
Имеется ввиду нормальные специалисты с "руками и головой" и технически исправное оборудование если по теме, например в виде правильно откалиброванным стендом для балансировки или сход-развала. В гаражах можно жестянку сделать, подвеску починить или масла поменять ну и т.п. а сход-развал и балансировку :*NO*: уж очень дорогое оборудование и место надо иметь куда ставить. Хотя я видел как парни в гаже балансировку делали на списанном станке ::-D: Только в качестве этой балансировки я очень сомневаюсь.
Знаю что большинство этой кучи обслуживается либо в гаражах, либо сами. Как в принципе и я своих коней.
У меня гараж, но все мои(а так же фирмы,друзей,и знакомых друзей), обслуживаются у меня в гараже. И тоже у многих пробеги за 100и 200тысяч...
Ответ выше
...нормальные специалисты с "руками и головой" ...
А вот насчет запчастей и расходников согласен.Оригинал и только оригинал. Хотя и тут все спорно.
Не всегда то что делается по заказу производителя авто и то что продается одно и то же...
Например производитель авто как заказчик может попросить внести в конструкцию некие дополнения или изменения в виде добавления какой то химии или еще что... Например свечи могут иметь более интенсивное напыление благородного метала, что явно повлияет на их ресурс в большую сторону и более стабильную работу ДВС...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а): и технически исправное оборудование если по теме, например в виде правильно откалиброванным стендом для балансировки или сход-развала. В гаражах можно жестянку сделать, подвеску починить или масла поменять ну и т.п. а сход-развал и балансировку :*NO*: уж очень дорогое
Да перестаньте...За 2000 долларов вам балансировочный станок и разбортировочный с китая привезут и установят.
Стенд развал схождения 5000 в сборе как это сейчас модно стало 3д....
А если простой ,на лампах то и в 500$.....
и поверьте везде китай(хорошо если заводской).
В принципе китайские стенды себя оправдывают..работают они хорошо..Станки балансировочные работают исправно по два три года..За это время они 25раз окупятся и столько же прибыли принесут..
Так что ........
А как быть тем, у кого вообще нет никаких сервисов????или ближайший за 1000 и более км...Я потому и взял араба, неприхотливый двигатель,спокойно переваривает 92 бензин, практически лишен недостатков,легок в обслуживании, и надежен..Можно все самому в гараже с помощью нашего форума и книжек делать...
Удачи..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение liss1975 »

Delika379 писал(а): Да перестаньте...За 2000 долларов вам балансировочный станок и разбортировочный с китая привезут и установят.
Стенд развал схождения 5000 в сборе как это сейчас модно стало 3д....
Я китайские станки не имел ввиду, а имел ввиду реально хорошее оборудование...
Вот поэтому так и происходит, что с целью экономии многие сервисы закупают китайское и даже не заводское оборудование, а мелкие "сервисы" в борьбе за выживание покупают китайское бу оборудование за копейки которое уже отработало свой ресурс...
Парни слово "калибровка" вообще у кого в памяти еще осталось? :*SCRATCH*:
О чем мы можем говорить если когда встал вопрос купить точный манометр я объездил кучу магазинов и перепробовал почти все которые были в продаже в Москве...
Один китай везде...и показания у всех разные и примерные. Т.к. у меня был эталон в котором я уверен на 100% и он прошел проверку в МАДИ и что же я увидел...при реальном давлении в колесе 2 Бар показания у всех манометров были от 1.3 до 2.7 бар и не один не показал точно кроме одного немецкого цифрового где погрешность была +/1 1.5%. А ведь такими китайскими манометрами как я заметил пользуются в 99% сервисов и владельцев авто ::-X:
А потом жалобы что резина плохая или что резину съело и машина дубовая или подвеска умерла или тормоза у авто плохие...
У меня так было когда я сразу после ТО поехал в дальнюю дорогу и проехав около 400 км решил проверить давление т.к. что было очень жестко, хотя я своими глазами видел как манометр в сервисе показал на передних колесах 2 бар а на задних 2.2. бар. Итог после проверки...перед 2,5 и 2,9 бар, зад 1,7 и 2.5 бар :%):
А цифровой мультиметр? Дорогой немецкий дает точно на АКБ 12.6 В а китайский 13,5 В на не заведенном ДВС :*SCRATCH*:
А что тогда говорить об серьезном китайском оборудовании? Получается все это показометры которые дают примерную информацию на которую нельзя положиться.
Вот я и написал что надо ездить туда где есть люди с головой и руками и нормальным оборудованием и не в коем случае я не претендую на то что бы кого либо из специалистов и людей с руками в гаражах, обидеть или отбить клиентов :*DRINK*:

Код: Выделить всё

А как быть тем, у кого вообще нет никаких сервисов????или ближайший за 1000 и более км...
Честно даже и не знаю, что сказать :*DONT_KNOW*:
Это хорошо у кого руки есть... :*YES*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а):Я видел как человек приехал в гараж к знакомому мастеру на Лехе 460 и когда он услышал, что замена колодок стоит 500 руб. он очень расстроился и поехал менять к соседям за 200 руб. :*ROFL*: ...
Брал лекса при деньгах.... а потом - баццц, форта жопу показала... :nezl6:
Бывает... и довольно часто :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а): Брал лекса при деньгах.... а потом - баццц, форта жопу показала... :nezl6:
Бывает... и довольно часто :*YES*:
Согласен что всяко бывает и все мы из одного теста...но пафосу то было...пафосу :Botan:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а): У меня так было когда я сразу после ТО поехал в дальнюю дорогу и проехав около 400 км решил проверить давление т.к. что было очень жестко, хотя я своими глазами видел как манометр в сервисе показал на передних колесах 2 бар а на задних 2.2. бар. Итог после проверки...перед 2,5 и 2,9 бар, зад 1,7 и 2.5 бар :%)
Вот знаете я даже и не знаю сто вам сказать. После 400х сот километров вы померчли давление? Да любой эталон вам покажет херню. Мерять надо перед поездкой. Пока резина еще не нагрелась. Так что тут как вы правильно сказали нужна еще и голова.
Я не буду с вами спорить, но могу утверждать что у 70 процентов сервисов китайское( читай подвальное) оборудование. У еще 20 процентов тоже китайское, но завод кое оборудование, и лиж у 10 процентов оно фирменное. И зря вы так на Китай. Если это завод кое оборудование, то это очень надлежащее качество. И сервис который уважает и борется за свое мнение возьмет такой.
Вы забыли как мы стояли в очереди за китайскими рубашками? Не те, которые сейчас в подвале Москвы шьют китайцы, а за фабричными?
А вы думаете магнитолы всякие сони и jvs -это Япония ? Японцы давно уже все лицензии продали и пожинают свои проценты. Так что я вас уверяю - есть подвал Китай , это плохо и дешево. А есть заводской Китай , так это очень даже качественный и проверенный товар.
Так что давай те ограничемся тем, что главное это - мастер. Он и на китайском оборудовании сделает как надо.
А калибровку стенда, мы например делаем в конце каждой рабочей недели. Так что все это помнят и знают.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение liss1975 »

Вот знаете я даже и не знаю сто вам сказать. После 400х сот километров вы померчли давление? Да любой эталон вам покажет херню. Мерять надо перед поездкой. Пока резина еще не нагрелась. Так что тут как вы правильно сказали нужна еще и голова.
Секунду...не надо считать меня глупым человеком! Да я не могу все знать...но я же указал, что давление во всех колесах РАЗНОЕ а вы говорите про точное, разницу уловили?! Что происходит с воздухом и любым материалом при изменении температуры знаю не по наслышке...физикой, химией и т.д. жил на протяжении много много лет. По поводу измерений дружище...я АСУ шник и в свое время не то что давление в шинах мерял, а разрабатывал и внедрял как инженер-конструктор системы автоматики и управления на разные заводы гиганты а это и гидравлика и пневматика и электроника в глобальном масштабе .....так что давайте не будем иначе и я начну.
И зря вы так на Китай. Если это завод кое оборудование, то это очень надлежащее качество. И сервис который уважает и борется за свое мнение возьмет такой.
Вы забыли как мы стояли в очереди за китайскими рубашками? Не те, которые сейчас в подвале Москвы шьют китайцы, а за фабричными?
Я писал
многие сервисы закупают китайское и даже не заводское оборудование
В очереди не стоял т.к. жил за границей :*PARDON*:
А вы думаете магнитолы всякие сони и jvs -это Япония ? Японцы давно уже все лицензии продали и пожинают свои проценты. Так что я вас уверяю - есть подвал Китай , это плохо и дешево. А есть заводской Китай , так это очень даже качественный и проверенный товар.
Так что дава :*PARDON*: й те ограничемся тем, что главное это - мастер. Он и на китайском оборудовании сделает как надо.

Это мои слова ::-D:
Прошли батенька те времена когда Панасоник и им подобные строили свои производства....сейчас все проще, на конкурсной основе выбирается китайский завод и в путь... Панасоник почти ничего не изобретает, ему сами все предлагают а он только выбирает на чем остановиться и какому заводу доверить производство под своим брендом!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1533091
Про электронику я могу Вам столько рассказать сколько в интернете нету...я ей живу и по сей день и про китай писал на форуме не раз т.к. возил в свое время самолетами и чинил и переделывал и модернизировал не раз.... :*PARDON*:
А калибровку стенда, мы например делаем в конце каждой рабочей недели. Так что все это помнят и знают.
Уважуха :*DRINK*: но это у Вас так, но я уверен что в 99% этим больше никто не занимается...
Да и с Москвы к Вам на шино монтаж далековато будет :*BYE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Delika379 »

liss1975 писал(а):
Да и с Москвы к Вам на шино монтаж далековато будет :*BYE*:
А вы приезжайте к нам на море покупаться. Покататься по святым местам. Посмотреть на подземные мечети. А заодно и отбалансируем:)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
SSV472
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 10:09
Двигатель:: Дизель 3.2 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение SSV472 »

liss1975 писал(а):
Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею....
Ну понеслась...и это не то и то не так... :8-):
Читайте уважаемый SSV472 читайте :;-):
http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bieni ... rmozhenii/
А это для кучи...
http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/
http://jeep4x4club.ru/topic/11922-garan ... -garantii/
http://jeep4x4club.ru/topic/23305-prose ... -pruzhini/
http://jeep4x4club.ru/topic/10596-holos ... -problema/
http://jeep4x4club.ru/topic/9903-alektrikaproblemi/
Хватит или еще подкинуть инфы? ::-D: :*DRINK*:
Почитал, спасибо, но останусь при своём мнении. Что то там не видно про сверчки, громыхания салона, вобщем да простит меня П4, на продажу в сентябре. Дизеля больше не в жизнь не возьму, с нашим топливом один гимор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение DenVer »

SSV472 писал(а): Почитал, спасибо, но останусь при своём мнении. Что то там не видно про сверчки, громыхания салона......
Это не самые страшные поломки ::-D: и лечится просто. А вот проблемы с электрикой выводят человека из равновесия куда быстрее.... да и не предсказуемо это и передвигаться мешает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а): А вы приезжайте к нам на море покупаться. Покататься по святым местам. Посмотреть на подземные мечети. А заодно и отбалансируем:)
Пивет! Как дела с гидрой?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Бьет Руль ...нужна помощь

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а):
Delika379 писал(а):Пивет! Как дела с гидрой?
Пока ничего хорошего:(
Перечитал все ссылки,которые вы мне накидали,плюс еще перевел с аглицкого, в общем как не выставляем,правая сторона провисает и все :*WALL*:
Вот теперь дусаю на выходных снять торсион и нижний рычаг, думаю что возможно повреждение сайлентов, или может что с торсионом?
В общем пока ничего не устранил,потому и молчу. По мурзилке все сделал как надо , на стенде развал схождения вывешивал, на домкратах, все отлично, все в норме, опускаем хрен в стык..

И вот еще мысль,
А возможно что датчик как бы не рабочий, но сканер считает его рабочим....Сейчас объясню что именно:
Была у меня такая проблемма, пригнал клиент машину и говорит джеки чан горит, и жрет много, НО загорается джеки чан не всегда и не надолго... Пришлось подключить сканер и кататься, так мы два дня катались,ничего не горело... Только отпустил клиента - звонок приезжай ГОРИТ,(сам не поеду а то вдруг потухнет)...Приехал -воткнул, а там датчик температуры...только считал, потух джек и ошибка исчезла... Оказалость что у датчика температуры как говорят электрики контакты "звенят"....Вот думаю тут такое возможно? в общем на выходных будем дальше разбираться.В будние дни машина нужна!!!Да и с запчастями у нас сложно,пока закажешь с ОАЭ, пока придет месяц - два....А то что есть в магазинах кЫтай сплошной...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»