Re: Бьет Руль ...нужна помощь
Добавлено: 28 май 2013, 04:19
Сколько дисков переточил и всегда более 0,5 мм не брал. Все уходило и биения не было. Тут самое главное правильно проточить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Новерное главное руки и голова у мастера делающего данную работуЕвгениий 011 писал(а):Сколько дисков переточил и всегда более 0,5 мм не брал. Все уходило и биения не было. Тут самое главное правильно проточить
а чё купить... беспроблемноеSSV472 писал(а):,...знаю хороший метод который решит проблемы с П4 навсегда - продать его...
Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею, но дело поправимое. До этого был гранд чероки WJ, честно скажу, гимора и затрат было меньше, да и машина лучше. Вобщем не моя эта машина, хоть и на вид суперская. ИМХО.Alniker писал(а):а чё купить... беспроблемноеSSV472 писал(а):,...знаю хороший метод который решит проблемы с П4 навсегда - продать его...![]()
Ну понеслась...и это не то и то не так...Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею....
Да в гаражах лучше обслуживают ,чем в"нормальных местах"...Даже интересно,что же вы считаете нормальным местом???Уж не официалов ли????liss1975 писал(а):Парни надо своевременно обслуживать авто в нормальных местах и использовать родные расходники, а не пытаться сэкономить в гаражах как делают некоторые![]()
Знаю что большинство этой кучи обслуживается либо в гаражах, либо сами. Как в принципе и я своих коней.liss1975 писал(а):Знаю кучу народу которые ездят на П-4 по несколько лет и намотали по 150-200 тыс. и ничего не бьет и не гремит и не отваливается.
Не все с рукамиПарни надо своевременно обслуживать авто в нормальных местах и использовать родные расходники, а не пытаться сэкономить в гаражах как делают некоторые
Про официалов я не упоминал вообще...у них тоже есть нормальные сервисы...но официал официалу рознь!Delika379 писал(а):Да в гаражах лучше обслуживают ,чем в"нормальных местах"...Даже интересно,что же вы считаете нормальным местом???Уж не официалов ли????
Ответ вышеЗнаю что большинство этой кучи обслуживается либо в гаражах, либо сами. Как в принципе и я своих коней.
У меня гараж, но все мои(а так же фирмы,друзей,и знакомых друзей), обслуживаются у меня в гараже. И тоже у многих пробеги за 100и 200тысяч...
...нормальные специалисты с "руками и головой" ...
Не всегда то что делается по заказу производителя авто и то что продается одно и то же...А вот насчет запчастей и расходников согласен.Оригинал и только оригинал. Хотя и тут все спорно.
Да перестаньте...За 2000 долларов вам балансировочный станок и разбортировочный с китая привезут и установят.liss1975 писал(а): и технически исправное оборудование если по теме, например в виде правильно откалиброванным стендом для балансировки или сход-развала. В гаражах можно жестянку сделать, подвеску починить или масла поменять ну и т.п. а сход-развал и балансировкууж очень дорогое
Я китайские станки не имел ввиду, а имел ввиду реально хорошее оборудование...Delika379 писал(а): Да перестаньте...За 2000 долларов вам балансировочный станок и разбортировочный с китая привезут и установят.
Стенд развал схождения 5000 в сборе как это сейчас модно стало 3д....
Код: Выделить всё
А как быть тем, у кого вообще нет никаких сервисов????или ближайший за 1000 и более км...
Брал лекса при деньгах.... а потом - баццц, форта жопу показала...liss1975 писал(а):Я видел как человек приехал в гараж к знакомому мастеру на Лехе 460 и когда он услышал, что замена колодок стоит 500 руб. он очень расстроился и поехал менять к соседям за 200 руб....
Согласен что всяко бывает и все мы из одного теста...но пафосу то было...пафосуAlniker писал(а): Брал лекса при деньгах.... а потом - баццц, форта жопу показала...![]()
Бывает... и довольно часто
Вот знаете я даже и не знаю сто вам сказать. После 400х сот километров вы померчли давление? Да любой эталон вам покажет херню. Мерять надо перед поездкой. Пока резина еще не нагрелась. Так что тут как вы правильно сказали нужна еще и голова.liss1975 писал(а): У меня так было когда я сразу после ТО поехал в дальнюю дорогу и проехав около 400 км решил проверить давление т.к. что было очень жестко, хотя я своими глазами видел как манометр в сервисе показал на передних колесах 2 бар а на задних 2.2. бар. Итог после проверки...перед 2,5 и 2,9 бар, зад 1,7 и 2.5 бар :%)
Секунду...не надо считать меня глупым человеком! Да я не могу все знать...но я же указал, что давление во всех колесах РАЗНОЕ а вы говорите про точное, разницу уловили?! Что происходит с воздухом и любым материалом при изменении температуры знаю не по наслышке...физикой, химией и т.д. жил на протяжении много много лет. По поводу измерений дружище...я АСУ шник и в свое время не то что давление в шинах мерял, а разрабатывал и внедрял как инженер-конструктор системы автоматики и управления на разные заводы гиганты а это и гидравлика и пневматика и электроника в глобальном масштабе .....так что давайте не будем иначе и я начну.Вот знаете я даже и не знаю сто вам сказать. После 400х сот километров вы померчли давление? Да любой эталон вам покажет херню. Мерять надо перед поездкой. Пока резина еще не нагрелась. Так что тут как вы правильно сказали нужна еще и голова.
Я писалИ зря вы так на Китай. Если это завод кое оборудование, то это очень надлежащее качество. И сервис который уважает и борется за свое мнение возьмет такой.
Вы забыли как мы стояли в очереди за китайскими рубашками? Не те, которые сейчас в подвале Москвы шьют китайцы, а за фабричными?
В очереди не стоял т.к. жил за границеймногие сервисы закупают китайское и даже не заводское оборудование
А вы думаете магнитолы всякие сони и jvs -это Япония ? Японцы давно уже все лицензии продали и пожинают свои проценты. Так что я вас уверяю - есть подвал Китай , это плохо и дешево. А есть заводской Китай , так это очень даже качественный и проверенный товар.
Так что давай те ограничемся тем, что главное это - мастер. Он и на китайском оборудовании сделает как надо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1533091Прошли батенька те времена когда Панасоник и им подобные строили свои производства....сейчас все проще, на конкурсной основе выбирается китайский завод и в путь... Панасоник почти ничего не изобретает, ему сами все предлагают а он только выбирает на чем остановиться и какому заводу доверить производство под своим брендом!
УважухаА калибровку стенда, мы например делаем в конце каждой рабочей недели. Так что все это помнят и знают.
А вы приезжайте к нам на море покупаться. Покататься по святым местам. Посмотреть на подземные мечети. А заодно и отбалансируем:)liss1975 писал(а):Да и с Москвы к Вам на шино монтаж далековато будет
Почитал, спасибо, но останусь при своём мнении. Что то там не видно про сверчки, громыхания салона, вобщем да простит меня П4, на продажу в сентябре. Дизеля больше не в жизнь не возьму, с нашим топливом один гимор.liss1975 писал(а):Ну понеслась...и это не то и то не так...Блин, мне нравится Гранд чероки, П4 купил потому что давно нравился, не мог себе отказать в нём. Теперь жалею....![]()
Читайте уважаемый SSV472 читайте![]()
http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bieni ... rmozhenii/
А это для кучи...
http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/
http://jeep4x4club.ru/topic/11922-garan ... -garantii/
http://jeep4x4club.ru/topic/23305-prose ... -pruzhini/
http://jeep4x4club.ru/topic/10596-holos ... -problema/
http://jeep4x4club.ru/topic/9903-alektrikaproblemi/
Хватит или еще подкинуть инфы?![]()
Это не самые страшные поломкиSSV472 писал(а): Почитал, спасибо, но останусь при своём мнении. Что то там не видно про сверчки, громыхания салона......
Пивет! Как дела с гидрой?Delika379 писал(а): А вы приезжайте к нам на море покупаться. Покататься по святым местам. Посмотреть на подземные мечети. А заодно и отбалансируем:)
Пока ничего хорошего:(DenVer писал(а):Delika379 писал(а):Пивет! Как дела с гидрой?