Прошивка 6B31.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия. :)
Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги. :)
не 2000$ :-) как минимум ещё один нолик надо приписать :-)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

Вполне себе возможно. :)
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):"не просто прикрутить", это как минимум понизить степень сжатия. :)
Значит, как минимум, замена поршневой группы. ЭБУ под турбину существует? Или будет современный впрысковой MIVEC с заниженной степенью сжатия и древней мех. турбиной??? Пожирающий бензин тоннами! С огромной турбоямой!
В такой ситуации ставится другой открытый ЭБУ с возможностью регулировок на лету.
Делается все и без ям и всего прочего, но это уже как минимум другие деньги. :)
Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56

Проще дождаться гибридного НМПС, там по идее благодаря электротяге будет очень хороший крутящий момент, да и два источника тяги, можно их по отдельности раскручивать, если мало будет :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mark69 »

White писал(а): Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
Откуда дровишки?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

White писал(а): Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
Это чушь. На П4 4М41 значит подходит, а на спорта 4D56 слабоват? Ну естественно под турбированный бензиновый V6 некоторые манипуляции придётся с АКПП проделать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):Про коробку не надо забывать, слабовата она даже для 4D56
В чем выражается эта слабость?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

Греется она :)

И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

White писал(а):Греется она :)

И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
:=-O: :=-O: :=-O:
А зачем в говна турбированный бензомотор????
Ничего не попутали?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

SNOOPER писал(а):
White писал(а):Греется она :)

И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
:=-O: :=-O: :=-O:
А зачем в говна турбированный бензомотор????
Ничего не попутали?
Хочется и рыбку съесть и на медведе покататься ::-D:
Допустим не говна, а дальние загоны по грейдерам и пустыням в Казахстане или Приволжье (Кавказ на крайняк), тоже хорошего мало.

Если ставить турбосвисток, то не в жертву надежности, именно поэтому первым делом я искал механический компрессор как у Безумного Макса, отключаемый... оказалось таких не делают вообще, был только прототип у Мицу в такой компоновке, в серию, естественно, не пошел.
Из педивикии
At the 2007 SEMA Show, the company displayed a Mitsubishi Evolander concept, powered by a 224 kW (300 PS) supercharged version of the vehicle's 6B31 V6 engine and equipped with suitably uprated suspension, brakes, wheels/tires, body kit and interior. It is mooted that an Outlander Ralliart would closely mimic the mechanical specifications of this concept, although there is no indication that production has been approved.
Жду гибрид, это 2-3 года, за это время все равно в дигатель даже загядывать не собирался, ну может чипануть когда скучно станет :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Забыл налоги, страховки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Тоже так решил.
Бензин брал вслепую, в Москве тоже только дизеля на тестах... не пожалел в итоге.
sn1 писал(а):Забыл налоги, страховки.
Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
SKS писал(а):Чипани и успокойся. Это хороший мотор - 6В31. Я отъездил на таком четыре года и 70 ткм. Никаких нареканий, ничего не менял кроме плановых ТО. Хороший мотор, только прожорливый очень. Я чиповкой немного снизил расход, поднял тягу с низов. Хочу вот на бензиновом Спорте проехать, сравнить ощущения и пр. При нынешних ценах на соляру, бензиновый Спорт проигрывает только автономностью, ну и тяги чуть поменьше чем у дизеля. Только вот нет у дилеров наших тестовых бензинок, только дизеля.
Забыл налоги, страховки.
У меня был Аутлендер с этим мотором. От налогов и страховки не умер. В Москве наверное разница приличная выходит, а у нас не больше 2 тыр.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):
White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.

Да ну нафек...что за страховая???
Я машинки и поменьше и подешевле и давно страховал, меньше 58т.р. не получалось...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):
White писал(а):Налог не жмет, а вот каска за 90 тыс. неприятная, но ей дизель/бензин не важно.
откуда такие цены на каску? Страховался в конце января 2014, полное каско обошлось в 32500 рублей.

Да ну нафек...что за страховая???
Я машинки и поменьше и подешевле и давно страховал, меньше 58т.р. не получалось...
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

White писал(а):
krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.
Всё это странно, мне например обошлось в этом году 50 в ингосстрахе ВИП со всеми пирогами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sonic
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Sonic »

При покупке в ноябре 13 около 45 в Согласие
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

Sonic писал(а):При покупке в ноябре 13 около 45 в Согласие
Именно в ноябре купил и именно в Согласии застраховал.

Обидно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»