SNOOPER писал(а):White писал(а):Греется она
И боюсь с турбированным 6B31 она долго не протянет, даже с охлаждением... особенно в говнах
А зачем в говна турбированный бензомотор????
Ничего не попутали?
Хочется и рыбку съесть и на медведе покататься
Допустим не говна, а дальние загоны по грейдерам и пустыням в Казахстане или Приволжье (Кавказ на крайняк), тоже хорошего мало.
Если ставить турбосвисток, то не в жертву надежности, именно поэтому первым делом я искал механический компрессор как у Безумного Макса, отключаемый... оказалось таких не делают вообще, был только прототип у Мицу в такой компоновке, в серию, естественно, не пошел.

Из педивикии
At the 2007 SEMA Show, the company displayed a Mitsubishi Evolander concept, powered by a 224 kW (300 PS) supercharged version of the vehicle's 6B31 V6 engine and equipped with suitably uprated suspension, brakes, wheels/tires, body kit and interior. It is mooted that an Outlander Ralliart would closely mimic the mechanical specifications of this concept, although there is no indication that production has been approved.
Жду гибрид, это 2-3 года, за это время все равно в дигатель даже загядывать не собирался, ну может чипануть когда скучно станет
