Страница 3 из 4
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 29 апр 2013, 15:18
				 maxud
				Радуюсь за тех у кого получается 9 литров. Сам ниже 10.5 не опускаюсь. Блочок увеличения мощности стоит. Если включать первое положение сразу плюс литр на сотьню. Проверял на пробеге 700 км. Номощь чувствуеш .В режиме 3 я думаю лошадей за 200. Но и жрет также как бензин. Когда блок ставиш и включаеш думать об экономии спорно.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 29 апр 2013, 17:28
				 SKS
				Сейчас в силу обстоятельств без блока.  Нахожусь на машине в командировке. На 700 км потратил 80 л солярки. Зимой на этой же трассе 80 л тратил на 800 км. Трасса та же, загрузка примерна одинаковая, скорость тоже. Только резина уже летняя и блока нет. 
Вот такая арифметика. У меня с блоком получается хать экономичнее.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 01 май 2013, 13:10
				 Александр.Н
				Я был бы рад и 500, лампочка загорается на 340км в городе, на 450км на трассе.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 01 май 2013, 14:59
				 SKS
				Александр.Н писал(а):Я был бы рад и 500, лампочка загорается на 340км в городе, на 450км на трассе.
Что-то уж черезчур. Я с блоком FGC  в городе от лампочки до лампочки (это примерно 61-62 л) проезжаю 400-450 км, на трассе 600-620 км.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 02 май 2013, 12:21
				 Александр.Н
				65л по городу в среднем хватает на 350-380км, по трассе тех же 65л, 450-480км, 480км если тошнить.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 02 май 2013, 13:05
				 MrBullyDouzer
				Провел инспекцию направляющих суппортов... Вычистил старую смазку, забил новую тоетовскую... Расход снизился... как вариант
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 02 май 2013, 18:35
				 Юрий Б
				а у меня что в городе, что по трассе 11.5-11.8
(2.5 дизель, механика, на А/Т)
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 16:34
				 MAVR64
				Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!  
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 16:38
				 X-Ray
				Так вот подумаешь, что единственная альтернатива НМПС - это НМПС, и надо просто новый брать. А потом почитаешь про 2.5, и как-то желание притухает. 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 17:01
				 MAVR64
				X-Ray писал(а):Так вот подумаешь, что единственная альтернатива НМПС - это НМПС, и надо просто новый брать. А потом почитаешь про 2.5, и как-то желание притухает. 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
Может вернут нам 3.2л? У маркетологов "концепция поменяется"(С) и привет! 

 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 18:10
				 Rodogast
				MAVR64 писал(а):Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!  
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 19:40
				 MAVR64
				Rodogast писал(а):MAVR64 писал(а):Обнаружил интересную фишку - при равномерном движении на скорости 90 - 100 км/ч ЭБУ пытается закрыть дроссель до 22 % (у меня стоит обманка дроселя) и Мультик показывает мгновенный расход 0,0 Л/100 км. Причем в таком "положении" можно ехать несколько десятков км и по тому же Мультику остаток пробега рисует 999 км! Дас ист фантастишь!  
Судя по всему это тот самый режим "малого впрыска", обучение которому я делал не так давно.
А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?
 
ОД делает. Про 3.2 не знаю.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 19:42
				 olegro
				X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
 Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 03 май 2013, 19:49
				 olegro
				MAVR64 писал(а):Rodogast писал(а):А как и где обучить машину малому впрыску? Это актуально на 3.2?
ОД делает. Про 3.2 не знаю.
 
Делал пару раз у ОД. Эффекта "Вау!" не почуял 

  Но на всякий случай сделаю в ближайшее время еще раз, после промывки топливной системы.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 04 май 2013, 09:45
				 X-Ray
				olegro писал(а):X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
 Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.
 
Привод - задний, но резина как в подписи. Главное не бздеть, когда лампа загорается, там на этот момент ещё 12 литров 

.
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 04 май 2013, 10:13
				 CoolBDW
				X-Ray писал(а):olegro писал(а):X-Ray писал(а): 3.2 800 км на полной заправке по трассе проезжает (85-90), и при этом не так чтоб досуха.
 Ага, было такое, летом,на заднем приводе, на стоковой резине, по трассе 100-110. Как раз до Новосибирска 800км.
 
Привод - задний, но резина как в подписи. Главное не бздеть, когда лампа загорается, там на этот момент ещё 12 литров 

.
 
Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 04 май 2013, 19:40
				 X-Ray
				CoolBDW писал(а):Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".
А у меня давно подозрение, что баки на 2.5 и 3.2 немного разные. Или измерители уровня... или лампы))))))...
 
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 05 май 2013, 22:38
				 POMAH
				Газ встречали на НМПС 2?
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 07 май 2013, 20:18
				 Orione
				Встречали, на бензиновых 6g72 двигателях. На дизеля газ не ставят. Точнее ставят, но это сложно, дорого и бессмысленно.
			 
			
					
				Re: Конкретное снижение расхода НМПС
				Добавлено: 13 май 2013, 20:31
				 drozd272
				POMAH писал(а):Газ встречали на НМПС 2?
Газ на МПСе устанавливают в Тае,куча машин на нём катается и Эльки тоже,уже лет так 5,как устанавливают.Можешь от туда заказать попробовать,а тут установить.Для меня эта тема не нова,на пикап-форуме есть инфа и на ютубе в 2х частях установка,там чего то в впускной всталяет,перед этим сверлятся отверстия,соотношение 35% газ 65% саляра.Вроде так.