Страница 3 из 4
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 13 дек 2014, 16:13
Mr Gavrilov
Может есть у кого опыт по установке ближнего света вместо птф? Планирую вкорячить hella performance 90 mm. Главный вопрос влезут ли они по длинне???
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 15 дек 2014, 09:07
oleggelo
Mr Gavrilov писал(а): Главный вопрос влезут ли они по длинне???
Без механических доработок не влезут. Расстояние там примерно 12-13 см. Если захочешь поставить что-то длинней - придется "пилить" поперечину.
Я сам думал "вкорячить" туда такие же модули, но пилить не буду. Сейчас присматриваюсь во к таким моделям:
(не реклама

)
http://bixenonshop.ru/site/Biksenonovye ... id_list=28
http://bixenonshop.ru/site/PDF.php?id=100&id_list=28
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 15 дек 2014, 13:31
Mr Gavrilov
Да , места маловато. Вчера открутил птф, померил, расстроился. Идея с ксеноном мне не очень нравится, его в сырую погоду не видно. Нужно что то пожелтее чтобы в дождик мокрую дорогу видать. Буду домучивать идею с дополнительным галогеновым ближнем....
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 17 дек 2014, 19:35
J@hNnY
woron писал(а):Приветствую. Я себе ставил Хелловские галогеновые с небольшой доработкой штатных кронштейнов напильником. Если интересно могу снять и все подробно сфоткать.
Конечно интересно! Давай!!!
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 17 дек 2014, 20:42
Mr Gavrilov
Птф встают без проблем, вопрос как модуль ближнего света вкорячить? У них размер чутка побольше....
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 22 дек 2014, 18:08
drozd272
Mr Gavrilov писал(а):Да , места маловато. Вчера открутил птф, померил, расстроился. Идея с ксеноном мне не очень нравится, его в сырую погоду не видно. Нужно что то пожелтее чтобы в дождик мокрую дорогу видать. Буду домучивать идею с дополнительным галогеновым ближнем....
Поставь 3000К-3200К будет жёлтый3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.Ведать с ксеноном ты,не на ты.Примерно так
https://www.drive2.ru/l/288230376151798545/ http://www.avto-xenon.ru/article-20 http://xenon-nn.ru/xenon .У меня 4100К Китай за 1100р.наверно лампы закажу 3200К на алибабе или али-экспрессе.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 22 дек 2014, 23:02
Mr Gavrilov
у вас просто лампочки поменяны на ксеноновые или весь птф в сборе? что то мне думается вкорячивать ксенон в родную противотуманку не совсем корректно.....
http://horde.me/Locker/urody-s-ksenonom ... obile.html
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 24 дек 2014, 06:48
drozd272
Ну это маразм по ссылке.У него наверно 8000К воткнуто.Я ставил с расчётом на не слепить,а чтоб мне лучше было,стоит 4300К.Лампы стоят ксеноновые и всё штатно,менять весь ПТФ не надо.Смотришь маркировку лампы ПТФ родную помоему Н11 и покупаешь лампу ксенон такую же+блоки розжига.Покупай 3000-3200К и будет счастье.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 24 дек 2014, 08:42
oleggelo
Mr Gavrilov писал(а):у вас просто лампочки поменяны на ксеноновые или весь птф в сборе? что то мне думается вкорячивать ксенон в родную противотуманку не совсем корректно.....
Как вариант, я же показывал тебе раньше:
Это полноценная Би-линза (ксенон). По размеру должна подойти. Герметичная. Стоит вменяемых денег. Докупаешь блоки розжига и все ставишь.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 27 мар 2015, 10:56
Monterovod
Оживляю тему ибо возникли вопросы.
Ситуёвина, у меня во дворе собственного дома один Мупила въехал и разгокал в хлам протвотуманку, да так что даже повреждёны разъёмы папа и мама, один из них понятно с лампой а вот где взять второй, может кто подскажет номерок.
тепрь второй разъём, если отталкиваться от вина машины то по номеру кузова должен быть вот такой номер 8321A480 и цена 160 баксов , если исходить из страховой они номер написали такой 8321A288 это уже стоит 80 баксов, но это L200, по картинкам одно и тоже, страховая упёрлась и всё тут.
это одно и тоже?
ну и в заключении ещё вопрос
екзист выдаёт аналоги (заменители)
• Запрошенный артикул
Mitsubishi 8321A288 Фара противотуманная 4 715,86 р.
• Предложения по заменителям
Sat ST-214-20S2R Фара противотуманная левая 1 002,76 р.
Sailing L25080800301 Фара противотуманная 1 568,75 р.
Alkar 2903022 Фара противотуманная левая 7 188,05 р.
ковыряя различные ресурсы увидел что очень много расхваливают SAILING
кто что скажет по заменителям
и разъёму
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 27 мар 2015, 13:31
oleggelo
Monterovod писал(а): один из них понятно с лампой а вот где взять второй, может кто подскажет номерок.
Подскажем!
Если я правильно понимаю, то нужна фишка (разъем) которая подключается к лампе Н11?????
Если так, то все очень просто! Иди в любой магазин запчастей на ВАЗ
и там спроси
"фишку для подключения противотуманок Лады-Калины". Стоила она в 2012 году рублей 50.
Вот посмотри мои фотки. Если это ОНА? - то вперед!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=75
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 27 мар 2015, 14:06
oleggelo
у меня SAILING пробивается под другим номером !!! MB83005
Посмотри внимательно. Может это и одно и тоже.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 27 мар 2015, 14:16
Monterovod
oleggelo писал(а):у меня SAILING пробивается под другим номером !!! MB83005
Посмотри внимательно. Может это и одно и тоже.
Ну и как она ведёт себя, скока уже в работе?
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 27 мар 2015, 14:26
oleggelo
Monterovod писал(а):
Ну и как она ведёт себя, скока уже в работе?
Я не в курсе! просто у меня по каталогу АВТО Дока фара под другим номером.
У меня стоят би-ксеноновые линзы в штатных фарах.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 02 апр 2015, 14:48
gansikos
Попробуй хелла поставить как тут описано подробно. Себе с новья так сделал и не жалею - светят отменно и качество ПТФ отменное. Моё ИМХО не стоит покупать штатные раз повод есть заменить.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 09 июн 2015, 14:10
ossupp
После мойки лопнула правая ПТФ, хотя ими я не пользовался.
Купил дешевый аналог: FRANCECAR арт. FCR220029 - в сборе с лампой за 360 рублей. Качество ожидаемо - ниже среднего. Посадочное место для цоколя лампы плохо отштамповано - нет жесткого крепления лампы, в отличие от родной ПТФ, где лампа фиксируется с характерным щелчком. Как следствие - запотевание стекла.
Крепление подходит штатно - крепится на три родных самореза и пластиковый выступ. Но вот регулировать свет можно только на снятой ПТФ, так как регулировочный винт находится сзади, а не сверху - в отличие от оригинала. Уровень света регулируется положением наклона отражателя относительно корпуса.
После установки в бампер между черной накладкой и стеклом ПТФ получился зазор по всей окружности - неоригинальная ПТФ сидит глубже. В итоге, заказал отдельно стекло BR2011013N - буду чинить родную ПТФ, потом обе заклею пленкой.

- FCR220029

- FCR220029 - регулировочный винт и посадочные

- FCR220029 - плохая отштамповка посадочного под лампу
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 09 июн 2015, 14:45
azik
Форумчане, подскажите
разбито стекло на ПТФ, все нормально работает и светит. Стекло можно поменять?
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 09 июн 2015, 14:56
Армеец
Да меняй конечно, от Рено-логана нам подходит.
Вот такое я себе ставил - RNMEG03-080-Z
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 09 июн 2015, 15:29
Monterovod
http://www.drive2.ru/l/6605746/
Вот чтоб не писать по новой сделал себе так.
Хеловские светят хорошо- мне понравились.
Как пс есть штатная противотуманка, кому надо бум договариваться.
Re: Родные противотуманки, как быть?
Добавлено: 17 июн 2015, 23:53
ossupp
ossupp писал(а):буду чинить родную ПТФ
Заказал отдельно стекло отечественного производителя Астера (арт. BR2011013N).
Пришла картонная коробочка с надписью "Рено Меган 2002>", само стекло было в бумажной обертке (это вам не китайская "пупырка"). Влезло в нашу ПТФ с предварительно удаленным старым стеклом и герметиком как родное, даже выступ технологический совпал. Единственное, что надпись "TOP" (если это обозначение верха) у нас получается справа.
Обезжириваем, щедро мажем верхний обод ПТФ герметиком (у меня был только черный ABRO), сажаем стекло на место, совмещая паз в корпусе ПТФ и выступ на стекле, поджимаем слегка струбциной, стираем лишний герметик, ждем пока высохнет.
Продолжение следует.
P.S.
Толщина отечественного стекла внушает доверие!