как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Имею ввиду, что там где было два тонких листа металла внахлест, делай один толстый. Не надо тупо повторять заводской конструктив.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
да, тема с нахлёстом опоры кузова под ногами впереди - гнилая тема... За то прочность при отнсительно низком весе.... Там и не проантикорить толком этот стык... Локеры и тектил хорошо, но.... Ждём фоток. Удачи и терпения...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
На П-1 перед кузова как то крепче сделан,специально сравнивал когда на предыдущем П-2 делал усилители из толстого металла под передние углы,но я не варил,приворачивал на болты.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
х.з. как лучше. не зря именно так сделали. имхо они прикидывали прежде чем делать разные варианты и одну деталь толстую тоже. я думаю что это чем то обусловлено. может две детали вместе крепче чем одна и при этом гибче. что-то самому совершенствовать считаю неправильно(если нет специальных знаний). ведь если сделать крепче тут, где-то ослабнет. у меня какое то время назад короб стойки передней местами потрескался, потому что после отгнивания опоры нагрузка на кузов перераспределилась. во как
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Да, абсолютно верно - две детали в нахлёст крепче. Но гниёт там тааак....
И ничего не сделаешь....
Кроме как делать одну толстую деталь...
Или восстанавливать заводскую схему оригинальными деталями (цена - космос, на экзисте сторона под 10 тыр будет...)



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
детали мона взять б/у с приличного проблемного в другом кузова, или попытаться сделать их самому
если не получится сделать как оригинал, то можно упрощённо и даже из большего количества кусочков но по тому же принципу. а насчёт того что гниёт опять повторю: моей машине 17 лет!!! левая сторона в порядке в общем-то, так что ту дело не в количестве деталей а в своевременном ремонте и обновлении антикоррозйных мероприятий. я ничего вообще не делал и вот результат. ладно, будем бороться. машин того заслуживает. Седня купил грунт для швов, кисточку. В среду отпилил кусок кабины урала сзади и есть ещ пара заготовок - крышки от 200л бочки. Буду что-та из них пока лепить, покуда накуплю железа или кузов. просто сорчно делать надо, дыра то в полу имеется а я езжу с ней:)

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
ну вот. покуда не решил как привезти железо из другого города и во избежание разваливания кузова, приступил к ремонту. Дело оказалось нудным и непростым, но мне нравится. Главным образом я делаю временные латки, т.к. желаю сё таки сделать ремонт из заводского железа с кузова б/у.
Вот. сделал фрагмент порога внутренний и прибацал. потом сделал ещё фрагмент того же порога только верхнюю часть. у меня не получилось сделать одной деталью и я сделал двумя. тоже прибацал. выглядит неказисто, но реально крепко получилось. тяжело зачищать сварные точки, сильно жирные получились. следующий этап - изготовление пары коробов из жести для реставрации точки опоры и на которые будет опираться пол под ногами пассажира. короба тоже буду делать составными на сварке точками.
покуда фото того что сделал. кстати у меня уже появилась трещина в передней стойки в районе крепления её к кузову. и всё оттого что погнила опора кузова в полу внизу. последние пару дней были характерные звуки треснувшего металла. после того как сделал то что на фото и приварил, звуки почти исчезли, из чего я сделал вывод что восстановив это место я его укрепил.
Вот. сделал фрагмент порога внутренний и прибацал. потом сделал ещё фрагмент того же порога только верхнюю часть. у меня не получилось сделать одной деталью и я сделал двумя. тоже прибацал. выглядит неказисто, но реально крепко получилось. тяжело зачищать сварные точки, сильно жирные получились. следующий этап - изготовление пары коробов из жести для реставрации точки опоры и на которые будет опираться пол под ногами пассажира. короба тоже буду делать составными на сварке точками.
покуда фото того что сделал. кстати у меня уже появилась трещина в передней стойки в районе крепления её к кузову. и всё оттого что погнила опора кузова в полу внизу. последние пару дней были характерные звуки треснувшего металла. после того как сделал то что на фото и приварил, звуки почти исчезли, из чего я сделал вывод что восстановив это место я его укрепил.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Вот сделал и не трогай. Не нужно тут тебе никакое заводское железо, нет в нем смысла.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Есть смысл. Я по крайней мере его вижу. как минимум для того чтобы встало по месту без перекосов и подгонок и + мона делать с них как с шаблонов "серийно" 
Я ж тоже из 1мм делаю. блин, когда всякие изгибы делаешь, деталька жёсткая делается. я когда всё это дело прибацал, потом постучал слегонца кувалдой, так чувствуется что жёстко и удар на весь кузов передаётся. здорово. вот когда пол буду делать, хочу сходить к жестянщикам которые делают кровли и у них на зигмашине прокатать рёбра жёсткости(зиги). ещё присмотрел у 3М маты битумные противошумные, такие как на заводе на пол кладут, вот их поклею. самое сложное как вижу меня ожидает при реставрации колёсной арки. в месте где арка с передним щитом сходится и у передней опоры. у передней опоры тоже ахтунг. вот. сделаю, а потом заводское железо получу, отсверлю нужные детали, если надо их отреставрирую и потом заменю сделанное на них уже навеки
ни у кого нету карты контрольных точек кузова? хотелось бы короб под опору на кузове на правильной высоте приварить. слева не могу правильно измерить. буду седня ещё пробовать вымерять, но просто линейкой и штангелем не получается - неудобно прикладывать. на глазок получается , а это не дело.

Я ж тоже из 1мм делаю. блин, когда всякие изгибы делаешь, деталька жёсткая делается. я когда всё это дело прибацал, потом постучал слегонца кувалдой, так чувствуется что жёстко и удар на весь кузов передаётся. здорово. вот когда пол буду делать, хочу сходить к жестянщикам которые делают кровли и у них на зигмашине прокатать рёбра жёсткости(зиги). ещё присмотрел у 3М маты битумные противошумные, такие как на заводе на пол кладут, вот их поклею. самое сложное как вижу меня ожидает при реставрации колёсной арки. в месте где арка с передним щитом сходится и у передней опоры. у передней опоры тоже ахтунг. вот. сделаю, а потом заводское железо получу, отсверлю нужные детали, если надо их отреставрирую и потом заменю сделанное на них уже навеки

ни у кого нету карты контрольных точек кузова? хотелось бы короб под опору на кузове на правильной высоте приварить. слева не могу правильно измерить. буду седня ещё пробовать вымерять, но просто линейкой и штангелем не получается - неудобно прикладывать. на глазок получается , а это не дело.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
В Легион-Автодате по дизельным паджерам в конце книги есть эти карты.Alessandro писал(а):ни у кого нету карты контрольных точек кузова?
Скачать можно где-то здесь на сайте.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
контрольные точки у всех П2 одинаковые? я по примеру левой стороны намерял(наверное с погрешностью), что расстояние между полом и плоскостью короба который сверху ложится на резиновую опору порядка 35мм(или 30, или между). мерял лёжа под авто, без очков с помощью палочки
линейки и рулетки. Думаю что почти попал в точку

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21590
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 997 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Хороший совет!de писал(а):Вот сделал и не трогай. Не нужно тут тебе никакое заводское железо, нет в нем смысла.
Потому что заводскую технологию не повторить в колхозных условиях. А без этого остальное не имеет смысла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
На этот счёт можно поспорить.dvm99 писал(а):Потому что заводскую технологию не повторить в колхозных условиях.de писал(а):Вот сделал и не трогай. Не нужно тут тебе никакое заводское железо, нет в нем смысла.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21590
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 997 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Ну давай поразмышляем! Тока я уже завтра смогу ответить, у мну уже поздно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
- кинь ссылочку...ещё присмотрел у 3М маты битумные противошумные, такие как на заводе на пол кладут
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Если точно такие же, то нафиг надо. Мои задубели и местами отклеились. Хотя 20 лет это срок, но все же. Лучше уж несколько слоев обычного тонкого вибропласта - да, дороже, но спокойнее. Вообще, ко всему, что нужно нагревать феном, отношусь с подозрением по этой причине.Pol@ATOM писал(а):- кинь ссылочку...ещё присмотрел у 3М маты битумные противошумные, такие как на заводе на пол кладут
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Когда делаешь эту работу в первый раз, да ещё себе, трудно проникнуться мыслью о необязательности и даже вреде тупого копирования заводских технологий. Оно было надо, когда результатом восстановления должна стать полная незаметность работ.dvm99 писал(а):Ну давай поразмышляем! Тока я уже завтра смогу ответить, у мну уже поздно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
А в чём вред повторения заводских технологий? 17 лет машине. если сделать также тоещё 17 лет простоит
просто все детали выверены с точки зрения долговечности и распределения сил при соударениях с препятствиями. металл тоже важен из которого делатьнадо. Не всякий подходит. весь кузов работает на скручивание и изгиб. я вот пока ездил и не сделал то что сделал на данный момент, у меня лопнула стойка(с этим делом предстоит ещё разбираться). При езде доносились из района трещины портивные звуки. как только я приварил то что на фото - звуки пропали. Сделал вывод, что за счёт укрепления нижней части перестал разрушаться узел который треснул(стойка). вот. если сделать всё по своему, то может получиться так, что где-то в другом месте увеличится риск появления усталстных трещин и всяких нежелательных процессов разрушения. Многие знают, что у классических ВАЗ от езды поплохим дорогам "выдувало" брызговики передних колёс. Стали ставить распорную дугу между брызговиками, дабы эти самые брызговики перестали деформироваться. Результат - стали лопаться передние стойки в месте примыкания их к кузову. Вот. тут усилил - там лопнуло.
Поэтому я не вижу ничего плохого в копировании(так даже лучше, имхо) заводских решений, тем более что на самом деле это не всегда сильно сложно. Можно одну сложную деталь сделать из нескольких кусочков. Думаю ничего страшного. вот короб поперечный который идёт под полом на опор придётся делать как минимум из пары деталей, т.к. я думаю что мне будет не под силам выстучать её вручную самостоятельно. А те кто делает всякие кастомы на авто/мото могут сделать таую детальлегко из куска жести.

Поэтому я не вижу ничего плохого в копировании(так даже лучше, имхо) заводских решений, тем более что на самом деле это не всегда сильно сложно. Можно одну сложную деталь сделать из нескольких кусочков. Думаю ничего страшного. вот короб поперечный который идёт под полом на опор придётся делать как минимум из пары деталей, т.к. я думаю что мне будет не под силам выстучать её вручную самостоятельно. А те кто делает всякие кастомы на авто/мото могут сделать таую детальлегко из куска жести.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Шумопоглощающая пластина 3МPol@ATOM писал(а):- кинь ссылочку...ещё присмотрел у 3М маты битумные противошумные, такие как на заводе на пол кладут
вот например http://stocolor.ru/product/1362/ или вот
http://www.yauza-td.ru/rashodnye-materi ... krytija-3m
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
ага, спс!. А вот детали бы коробчатые наверное лучше от нашемарок "заводские" подбирать....
Броня крепка и спирт залит в канистры!