Странный гур

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Странный гур

Сообщение Zjablik »

Подниму старую темку... :*HI*:
Так же ловлю себя на мысли, что уже несколько раз сталкивался с подобным эффектом, что описывается выше. И дело здесь не в закусывание рулевой рейки или в какой-то неисправности в системе ГУР, а именно в малой производительности, или падении производительности, самого насоса на определенных, при этом не очень больших, оборотах. Так же дело и не в старой жидкости ГУРа, её я как раз поменял не давно.
Хочется спросить, а никто не думал об какой-то доработке самого насоса, тюнинге если хотите? Где то читал, что дорабатывают насосы на машинах которые предназначены не для городской езды, на которых увеличена мощность мотора и т.д. и делают это как раз для того, что бы избежать именно такого эффекта.
Может подумать о замене этого редукционно клапана на другой или изменения его характеристик, может поменять шкив насоса (хотя он по моему там на мертво, только с валом идёт!?) на более маленький, или банально поставить другой насос от другой Митсу, но с более мощным мотором, при условии подходящего крепления?
Может есть у кого подобный опыт, пусть даже не на П4?
Давайте делится соображениями... :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Zjablik 08 янв 2017, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Странный гур

Сообщение moonchild »

Имхо, для гражданской эксплуатации, характеристики рулевого управления целом и гур, в частности, более чем оптимальны.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zjablik писал(а): Давайте делится соображениями... :*VICTORY*:
Думаю, в Трешках надо поискать и поспрашать. Я тоже пришел к такому выводу,но дальше дело не пошло - не до этого.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение ravenclaw »

Тоже сталкивался с эффектом "закусывания" руля при его перекладке с одного конца в другой.
Паджеро 4, машина новая. Похожее и на предыдущем спорте было. Видимо, действительно конструктивная особенность.
mickles
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: село СПб
Откуда: село СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение mickles »

Очень похожая беда, только даже без перекладки руля.
Было уже раза три за пару месяцев, появилась на 120000.

Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.

Уровень норм, цвет жижи и вязкость "на глаз" норм.

Вчера разбирал-чистил насос ГУРа от GETZ, видел там этот клапан. Нереально его дорабатывать, очень сложная форма и тонкие стенки. Если только супер-токарю заказывать из трубки подходящего диаметра (я сам имею корочки токаря 4го разряда, я бы не взялся). Можно только попробовать поменять пружину клапана на более мягкую/жесткую, чтобы срабатывала позже.
=====
XL-7 2.7 2001 был
П IV 3.0 2011. Чип от Ежика, рекомендую.
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение igor26 »

А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Странный гур

Сообщение M331 »

Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее. На мой взгляд слабая производительность системы гур. На других авто с рейкой такого эффекта не наблюдал. В общем надо крепче шоферку держать)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

igor26 писал(а):А может и правда кто-нибудь насос поставит другой и исправится данный момент? Если насос подходящий найду, обязательно поэкспериментирую.
Я еще года три назад этой темой заморачивался. Но так и не нашел ничего подходящего. Пошел по пути промывки ГУРА с заменой жижи на хорошую(Ликви Молли) с последующей добавкой в жижу всяческих добавок. Большинство из них не очень-то и сработало, как мне кажется. Даже размешал в небольшом количестве АТФ сухую смазку "Форум"(поищите Яндексом). Она, как ни странно, дала наилучший эффект в плане уменьшения усилий на рулевом колесе при рулежке. Но и от закусываний я вроде избавился.
ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение igor26 »

Ну уже что-то. Хоть у кого-то получилось победить сей недуг. Может тоже заморочусь.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Странный гур

Сообщение АлександрК »

У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Странный гур

Сообщение DenVer »

А у меня на трешках были эти ковры 3D, но другой фирмы, по мне так шляпа полная. На крузаки заказывал здесь на форуме коврики, доволен. Основа типа пластмас, края просто оверложены, сами ворсовые. Сотка уехала с этими коврами после двух лет эксплуатации, на двухсотом вот уже три года глаз радуют. В начале зимы засадил двухсотого и просто коврик под колесо засунул. Шлифанул по ковру прилично шипованнойирезиной и выехал. Коврик отряхнул и дальше радует ::-D:
igor26
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Странный гур

Сообщение igor26 »

АлександрК писал(а):У меня есть версия, что это не ГУР. Такое бывает при двух обязательных условиях - полном приводе и колёсах повёрнутых в крайнее положение. Возможно, в крайнем положении колёса попадают в такое положение, из которого тяга поступающая на передние колёса не возвращает их к "нулю", а наоборот загоняет в крайнее положение. Причём тут ещё может присутствовать третье условие - проскальзывание одного из колёс.
Нее. У меня было без полного привода, да и колесики не до края выкрутил.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Странный гур

Сообщение Zjablik »

BabyHummer A-328 писал(а):ЗЫ. кстати, подобные закусывания в крайних положениях руля я ощутил недавно, когда у меня не отключилась межосевая блокировка, но лампочки на приборке были погашены. Это я к тому, что совсем не факт, что дело в ГУРе...
Да нет, как мне кажется, дело не "ЗАКУСЫВАНИИ" рулевого мех-ма в "КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ", а именно в возрастании усилия на руле, при эффективной рулёжке, не важно в каком положении руль...
mickles писал(а):Первый раз: выезжаю с заправки, поток летит, вижу окно, резко газ и руля вправо. Руль каменеет, еле успеваю вписаться. Меняю памперс.
M331 писал(а):Пробег 180т при скоростном рулении в крайних положениях руля появляется сопротивление, преодолевается силой) Разницы нет, из среднего положения руль крутится или из крайнего в крайнее.
Выходит пофиг в каком положении руль, просто ГУР отказывается "помогать" при определенных условиях!
Как по мне, нужно попробовать "вылечить" данный эффект, вот только вопрос как? Сам уже пару раз кирпичей чуть не наложил, когда нужно побыстрей повернуть на не большой скорости или при ускорении!
Вот кстати о замене жижи или даже использовании каких либо присадок можно подумать, возможно что-то измениться!? Я правда новую оригинальную залил, с промывкой, вместо 1 литра потратил 2, ничего вообще не изменилось!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Странный гур

Сообщение BabyHummer A-328 »

Zjablik писал(а): Как по мне, нужно попробовать "вылечить" данный эффект, вот только вопрос как? Сам уже пару раз кирпичей чуть не наложил, когда нужно побыстрей повернуть на не большой скорости или при ускорении!
Вот кстати о замене жижи или даже использовании каких либо присадок можно подумать, возможно что-то измениться!? Я правда новую оригинальную залил, с промывкой, вместо 1 литра потратил 2, ничего вообще не изменилось!
Видимо, все-таки, или не хватает производительности насоса ГУРа, или же система (клапаны?) так настроена....
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»