
Так же ловлю себя на мысли, что уже несколько раз сталкивался с подобным эффектом, что описывается выше. И дело здесь не в закусывание рулевой рейки или в какой-то неисправности в системе ГУР, а именно в малой производительности, или падении производительности, самого насоса на определенных, при этом не очень больших, оборотах. Так же дело и не в старой жидкости ГУРа, её я как раз поменял не давно.
Хочется спросить, а никто не думал об какой-то доработке самого насоса, тюнинге если хотите? Где то читал, что дорабатывают насосы на машинах которые предназначены не для городской езды, на которых увеличена мощность мотора и т.д. и делают это как раз для того, что бы избежать именно такого эффекта.
Может подумать о замене этого редукционно клапана на другой или изменения его характеристик, может поменять шкив насоса (хотя он по моему там на мертво, только с валом идёт!?) на более маленький, или банально поставить другой насос от другой Митсу, но с более мощным мотором, при условии подходящего крепления?
Может есть у кого подобный опыт, пусть даже не на П4?
Давайте делится соображениями...
