Сломалась шпонка коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Тут про натяжители, есть тонкость http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Теперь уже точно хуже не будет. Хуже некуда.Captain Sergio писал(а):Шестерню старую оставь, ничего ей не будет,
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Ой прости дядька засранца! Затыкаюсь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Шестерню как снимешь осмотри. Шпонку и паз. Если разбило ес-но менять. Но не должно IMHO.shakti-pepel писал(а):про пластину и датчик знаю, мне в прошлую замену ГРМ так датчик и убили видимо (((
заказал пластину и кольцо под нее вместе с сальником, помпу также заказал GMB GWM51A вроде с ней никаких проблем нету по установке, ну и ремень ГРМ до кучи махнуть, с натяжителем пока не ясно в каком он состоянии, как и ролики, но менялись также 25 тысяч назад
а вот что еще, есть смысл шестерню коленвала новую покупать или из старой можно будет удалить остатки шпильки и использовать старую шестерню?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Давай. Мы же все понимаем. Датчик можно снять. Коленвал повернуть. Еще варианты? Давай его еще больше запутаем, он еще неделю будет у этой шестерни сидеть.SNOOPER писал(а):Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Датчик не можно, а нужно снять, да и колено проворачивать. Короче делать что хочешь, а данный узел единое целое.Captain Sergio писал(а):Давай. Мы же все понимаем. Датчик можно снять. Коленвал повернуть. Еще варианты? Давай его еще больше запутаем, он еще неделю будет у этой шестерни сидеть.SNOOPER писал(а):Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
так погодите, нужно поворачивать шестерню коленвала для ее снятия или нет?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Сломалась шпонка коленвала
Снимаешь датчик коленвала. Выставляешь двигатель в ВМТ и распредвалы по меткам. И снимаешь шестерню. Она не вращается. Она на шпонке. Проверь проходит ли липесток мимо защитного прилива на корпусе насоса.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Сломалась шпонка коленвала
спасибо всем кто помогал и консультировал, машинка снова на ходу )))
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз