Re: Сломалась шпонка коленвала
Добавлено: 24 май 2013, 08:51
Тут про натяжители, есть тонкость http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
Теперь уже точно хуже не будет. Хуже некуда.Captain Sergio писал(а):Шестерню старую оставь, ничего ей не будет,
Шестерню как снимешь осмотри. Шпонку и паз. Если разбило ес-но менять. Но не должно IMHO.shakti-pepel писал(а):про пластину и датчик знаю, мне в прошлую замену ГРМ так датчик и убили видимо (((
заказал пластину и кольцо под нее вместе с сальником, помпу также заказал GMB GWM51A вроде с ней никаких проблем нету по установке, ну и ремень ГРМ до кучи махнуть, с натяжителем пока не ясно в каком он состоянии, как и ролики, но менялись также 25 тысяч назад
а вот что еще, есть смысл шестерню коленвала новую покупать или из старой можно будет удалить остатки шпильки и использовать старую шестерню?
Давай. Мы же все понимаем. Датчик можно снять. Коленвал повернуть. Еще варианты? Давай его еще больше запутаем, он еще неделю будет у этой шестерни сидеть.SNOOPER писал(а):Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.
Датчик не можно, а нужно снять, да и колено проворачивать. Короче делать что хочешь, а данный узел единое целое.Captain Sergio писал(а):Давай. Мы же все понимаем. Датчик можно снять. Коленвал повернуть. Еще варианты? Давай его еще больше запутаем, он еще неделю будет у этой шестерни сидеть.SNOOPER писал(а):Давай будем добовлять ИМХО. Договорились.Captain Sergio писал(а): При снятии шестерни пластина должна остаться на месте. Иначе ты ее погнешь и датчик поломаешь.