Проблема с кондеем на П3 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Позвонил кондейщику, говорит, что если шипит под торпедой значит низкое давление в системе, соответственно есть утечка.
Полазал под машиной обнаружил в двух местах на заднем кондее куда трубки подходят и над трубой глушителя, где кронштейн крепит трубки к кузову потеюшее пятно. Похоже задний контур зассал. Пи***ор
Полазал под машиной обнаружил в двух местах на заднем кондее куда трубки подходят и над трубой глушителя, где кронштейн крепит трубки к кузову потеюшее пятно. Похоже задний контур зассал. Пи***ор
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Значит, что там где вы заправляли себе кондер вас попросту обули, налили фреона, ни вакцинированния ни тем более мудреного аппарата не юзали, так показали что есть и все.
Дешевый вариант глушить задний контур и залить 550 грам фреона и ездить пока с передним контуром.
Дешевый вариант глушить задний контур и залить 550 грам фреона и ездить пока с передним контуром.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Подозреваю что трубки ссат еще не в полную силу, т.е. коипрессор создает когда большое давление в системе и они начинают по микротрещинам ссать, а так не ссат. Потому что я нажимаю на оба ниппеля и оттуда шипит фреон с маслом.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
У меня до п3 была шкода, так вот в ней была утечка, и машину приходилось каждый год почуть дозаправлчть по 300 грамм. Но всегда фреон пшикал.
Я так понимаю у нас один контур будет работать пока в системе есть 550 грамм, если меньше то работать не будет, но фреон остаётся в системе
Я так понимаю у нас один контур будет работать пока в системе есть 550 грамм, если меньше то работать не будет, но фреон остаётся в системе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Думаю и при 300гр будет, лишь бы утечек не было.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный