Страница 3 из 3
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 11:34
moonchild
На трубопроводе между испарителем и моторным щитом.
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 16:57
leon76
Позвонил кондейщику, говорит, что если шипит под торпедой значит низкое давление в системе, соответственно есть утечка.
Полазал под машиной обнаружил в двух местах на заднем кондее куда трубки подходят и над трубой глушителя, где кронштейн крепит трубки к кузову потеюшее пятно. Похоже задний контур зассал. Пи***ор
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 19:16
SmoAG
Значит, что там где вы заправляли себе кондер вас попросту обули, налили фреона, ни вакцинированния ни тем более мудреного аппарата не юзали, так показали что есть и все.
Дешевый вариант глушить задний контур и залить 550 грам фреона и ездить пока с передним контуром.
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 19:24
leon76
Подозреваю что трубки ссат еще не в полную силу, т.е. коипрессор создает когда большое давление в системе и они начинают по микротрещинам ссать, а так не ссат. Потому что я нажимаю на оба ниппеля и оттуда шипит фреон с маслом.
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 19:55
SmoAG
У меня до п3 была шкода, так вот в ней была утечка, и машину приходилось каждый год почуть дозаправлчть по 300 грамм. Но всегда фреон пшикал.
Я так понимаю у нас один контур будет работать пока в системе есть 550 грамм, если меньше то работать не будет, но фреон остаётся в системе
Re: Проблема с кондеем на П3 дизель
Добавлено: 04 авг 2016, 21:50
leon76
Думаю и при 300гр будет, лишь бы утечек не было.