Год надо смотреть. Есть с 23 зубами, есть с 14.Tranzit писал(а):У меня на коробке для выжимного написано было "для Мицубиши" (тоже Валео), а подшипник оказался для легковушки какой-то... Что посоветуешь заказать: Валео или JapanParts CF-507 или EXEDY BRG851?
Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
На Экзисте среди заменителей оригинального диска выдаёт Exedy MBD 092U, число зубцов 23.
Но мне нужен выжимной подшипник. Среди заменителей выдаёт Japan Parts CF-507 (внешний диаметр 69.4 мм, внутренний диаметр 37 мм, высота 42 мм, длина 91 мм), а также Exedy BRG 851 и Valeo 804189. По применимости все подходят для меня (если судить по данным каталогов). Данные авто: 3 литра, V6, 6G72, SOHC 24V, 177 л.с., бензин, год авто 2007. Что посоветуете как профи?
Кстати, Валео из-за низкой стоимости все берут?
Но мне нужен выжимной подшипник. Среди заменителей выдаёт Japan Parts CF-507 (внешний диаметр 69.4 мм, внутренний диаметр 37 мм, высота 42 мм, длина 91 мм), а также Exedy BRG 851 и Valeo 804189. По применимости все подходят для меня (если судить по данным каталогов). Данные авто: 3 литра, V6, 6G72, SOHC 24V, 177 л.с., бензин, год авто 2007. Что посоветуете как профи?
Кстати, Валео из-за низкой стоимости все берут?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Экседи. Только по их каталогам смотри, а не по экзист.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Приехала корзина Valeo PHC МТС-32. Сложил вместе с диском и выжимным - вроде все стыкуется. Завтра планирую менять. Не совсем понял только, что буковки по краям обозначают - L, J и типа Е с лишней палочкой (на фото видно). Никто не в курсе?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ну вот я и с новым сцеплением. Заодно махнул задний сальник коленвала и подшипник в маховике. Вилку пришлось чинить - там пластина прижимная для шарика была сломана. Поставил пружинку от вилки ВАЗ 2101. Пришлось сверлить дополнительное отверстие. Там две заклепки, а у нас одна. Наша вилка продается только целиком и стоит от 4500 до 10000 руб. Вазовская стоит 90 рублей. Сцепление стало мягче на порядок. Его вообще не ощущаешь. Коробка у меня выть меньше стала. Видимо подшипник маховика таки влияет. Менял в одно рыло, полтора дня ушло - никак одеть не мог на подшипник маховика. Болят все мышцы, какие только могут болеть. Дай бог, чтобы надолго хватило.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
от этого подшипника много звука, если он накрылся...
поздравлям)))
поздравлям)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Задолбал скрипеть замок багажника (пятой двери). Чего я только не делал. По совету паджеровода с drive2.ru подложил под направляющие резинки шайбы соответствующего диаметра, толщиной примерно полтора-два миллиметра. Счастье наступило сразу и длится уже две недели. Дверь стала плотнее входить в проем и посторонние звуки исчезли. Эффект скорее всего от двух факторов - изношенные резинки стали выше и входят в ограничитель не изношенной частью и плюс к этому уменьшился зазор между резинками и кузовом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
У меня в морозы обшивки дверей скрипят, тоже заело уже. Уже три раза разбирал и проклеивал некоторые места изолонтейпом, укреплял жгуты проводов по-новой и т. д. Это долбанный травмобезопасный пластик издаёт такие звуки, когда трётся о металл. И ещё на окнах алюминиевые планки между стеклом и обшивкой двери. Блин, неужто так у всех подержанных Паджериков или только у меня трабл с этим? Терпеть не могу посторонних звуков, которых не должно быть.Captain Sergio писал(а):Задолбал скрипеть замок багажника


- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Ты наши морозы не сравнивай со своими
у меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает
и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.


Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Точно! У нас вообще за эту зиму второй раз только заморозки (сейчас -3), так что пластмасса не скрипит, а если морозы от -10 то скрипят оч даже многие авто, пока салон не прогреется, скрипела у меня и Октавия(ну там двери и в жару скрипели, а по морозу - торпеда трещать начала), у товарища Суперб - тоже скрипит по морозу(причем, даже обшивка потолка). Как вариант - проклеить карты антискрипом (когда-то на Нексии заморачивался, антискрип, полная вибро-, шумо-... Молодой былCaptain Sergio писал(а):Ты наши морозы не сравнивай со своимиу меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает
и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит
). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.

Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Сегодня минус 30, недавно -44 было. Зима попёрла. Правда декабрь не был очень холодным, поэтому реки не замёрзли и зимника до сих пор нет. Пришлось на новогодних каникулах дома сидеть, а были планы до Вологды прокатиться.Captain Sergio писал(а):А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает
Последний раз редактировалось Tranzit 19 янв 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Клипсы это да. Заказал по тринадцать рублей.Azan писал(а):Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Короче лампы - огонь. Но как поставил лучше не стало. Начал регулировки смотреть. Правая регулируется во всех положениях, левая только вверх вниз. Вкрутил саморез в верхнюю часть, чтобы не мешал резинку одеть и регулировка появилась. Так вот светили они у меня куда попало. Неделю убил на то, чтобы отрегулировать. На площадке сделал - еду, не то. На трех метрах нормально, на двадцати правый пучок все время в левый уходил. Самый удобный вариант это за фурой ехать и свои галочки ловить. Сначала левый выставил, потом правый уже под него ловил. В общем опытным путем на ходу и окончательно на площадке сделал. Сейчас светит классно. Все по мануалу. И высота и расстояние между галками.Captain Sergio писал(а):Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Купил стеклышки от Лансера и снял обе противотуманки для ремонта. Сейчас вместо стекол донышки от банок для детского питания стоят
Линзы должны быть живые. Предстоит восстановить оба отражателя оракалом. и поставить стеклышки. Наших стекол, кстати отдельно не продают. Только фара в сборе за червонец каждая. На ебее продают целиком, но доставка дороже фар выходит. Что-то около семи тысяч неоригинал. Но фары у нас (на дорестайле!!!) от Лансера тех годов целиком подходят. Скоба только другая.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Договорились. Восстановление планирую сделать с помощью металлизированной ленты. Сегодня целый день искал, нужна с клеем до 300 градусов, край до 150. На всякий случай. Такие есть. Но пока попадаются только до 80. Этого мало.DEN12 писал(а):Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Восстановил первую фару. Которая с живым отражателем. Стекла от Лансера. От СR-V идут на более поздние года. Стало так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.