Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Tranzit писал(а):У меня на коробке для выжимного написано было "для Мицубиши" (тоже Валео), а подшипник оказался для легковушки какой-то... Что посоветуешь заказать: Валео или JapanParts CF-507 или EXEDY BRG851?
Год надо смотреть. Есть с 23 зубами, есть с 14.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Tranzit
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

На Экзисте среди заменителей оригинального диска выдаёт Exedy MBD 092U, число зубцов 23.
Но мне нужен выжимной подшипник. Среди заменителей выдаёт Japan Parts CF-507 (внешний диаметр 69.4 мм, внутренний диаметр 37 мм, высота 42 мм, длина 91 мм), а также Exedy BRG 851 и Valeo 804189. По применимости все подходят для меня (если судить по данным каталогов). Данные авто: 3 литра, V6, 6G72, SOHC 24V, 177 л.с., бензин, год авто 2007. Что посоветуете как профи?
Кстати, Валео из-за низкой стоимости все берут?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Экседи. Только по их каталогам смотри, а не по экзист.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Приехала корзина Valeo PHC МТС-32. Сложил вместе с диском и выжимным - вроде все стыкуется. Завтра планирую менять. Не совсем понял только, что буковки по краям обозначают - L, J и типа Е с лишней палочкой (на фото видно). Никто не в курсе?
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ну вот я и с новым сцеплением. Заодно махнул задний сальник коленвала и подшипник в маховике. Вилку пришлось чинить - там пластина прижимная для шарика была сломана. Поставил пружинку от вилки ВАЗ 2101. Пришлось сверлить дополнительное отверстие. Там две заклепки, а у нас одна. Наша вилка продается только целиком и стоит от 4500 до 10000 руб. Вазовская стоит 90 рублей. Сцепление стало мягче на порядок. Его вообще не ощущаешь. Коробка у меня выть меньше стала. Видимо подшипник маховика таки влияет. Менял в одно рыло, полтора дня ушло - никак одеть не мог на подшипник маховика. Болят все мышцы, какие только могут болеть. Дай бог, чтобы надолго хватило.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

от этого подшипника много звука, если он накрылся...
поздравлям)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Задолбал скрипеть замок багажника (пятой двери). Чего я только не делал. По совету паджеровода с drive2.ru подложил под направляющие резинки шайбы соответствующего диаметра, толщиной примерно полтора-два миллиметра. Счастье наступило сразу и длится уже две недели. Дверь стала плотнее входить в проем и посторонние звуки исчезли. Эффект скорее всего от двух факторов - изношенные резинки стали выше и входят в ограничитель не изношенной частью и плюс к этому уменьшился зазор между резинками и кузовом.
Вложения
IMG_20140116_093550.jpg
IMG_20140116_093600.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Tranzit
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

Captain Sergio писал(а):Задолбал скрипеть замок багажника
У меня в морозы обшивки дверей скрипят, тоже заело уже. Уже три раза разбирал и проклеивал некоторые места изолонтейпом, укреплял жгуты проводов по-новой и т. д. Это долбанный травмобезопасный пластик издаёт такие звуки, когда трётся о металл. И ещё на окнах алюминиевые планки между стеклом и обшивкой двери. Блин, неужто так у всех подержанных Паджериков или только у меня трабл с этим? Терпеть не могу посторонних звуков, которых не должно быть. :*WALL*: ::-D:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ты наши морозы не сравнивай со своими :) у меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает :) и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

Captain Sergio писал(а):Ты наши морозы не сравнивай со своими :) у меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает :) и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.
Точно! У нас вообще за эту зиму второй раз только заморозки (сейчас -3), так что пластмасса не скрипит, а если морозы от -10 то скрипят оч даже многие авто, пока салон не прогреется, скрипела у меня и Октавия(ну там двери и в жару скрипели, а по морозу - торпеда трещать начала), у товарища Суперб - тоже скрипит по морозу(причем, даже обшивка потолка). Как вариант - проклеить карты антискрипом (когда-то на Нексии заморачивался, антискрип, полная вибро-, шумо-... Молодой был :D , ща не парюсь по этому поводу)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Azan »

Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит ::-D: ). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.
Tranzit
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

Captain Sergio писал(а):А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает :)
Сегодня минус 30, недавно -44 было. Зима попёрла. Правда декабрь не был очень холодным, поэтому реки не замёрзли и зимника до сих пор нет. Пришлось на новогодних каникулах дома сидеть, а были планы до Вологды прокатиться.
Последний раз редактировалось Tranzit 19 янв 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Azan писал(а):Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит ::-D: ). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.
Клипсы это да. Заказал по тринадцать рублей.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Captain Sergio писал(а):Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Короче лампы - огонь. Но как поставил лучше не стало. Начал регулировки смотреть. Правая регулируется во всех положениях, левая только вверх вниз. Вкрутил саморез в верхнюю часть, чтобы не мешал резинку одеть и регулировка появилась. Так вот светили они у меня куда попало. Неделю убил на то, чтобы отрегулировать. На площадке сделал - еду, не то. На трех метрах нормально, на двадцати правый пучок все время в левый уходил. Самый удобный вариант это за фурой ехать и свои галочки ловить. Сначала левый выставил, потом правый уже под него ловил. В общем опытным путем на ходу и окончательно на площадке сделал. Сейчас светит классно. Все по мануалу. И высота и расстояние между галками.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Купил стеклышки от Лансера и снял обе противотуманки для ремонта. Сейчас вместо стекол донышки от банок для детского питания стоят :) Линзы должны быть живые. Предстоит восстановить оба отражателя оракалом. и поставить стеклышки. Наших стекол, кстати отдельно не продают. Только фара в сборе за червонец каждая. На ебее продают целиком, но доставка дороже фар выходит. Что-то около семи тысяч неоригинал. Но фары у нас (на дорестайле!!!) от Лансера тех годов целиком подходят. Скоба только другая.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

DEN12 писал(а):
Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Договорились. Восстановление планирую сделать с помощью металлизированной ленты. Сегодня целый день искал, нужна с клеем до 300 градусов, край до 150. На всякий случай. Такие есть. Но пока попадаются только до 80. Этого мало.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Восстановил первую фару. Которая с живым отражателем. Стекла от Лансера. От СR-V идут на более поздние года. Стало так.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»