Страница 3 из 8
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 14 окт 2013, 15:24
Captain Sergio
Tranzit писал(а):У меня на коробке для выжимного написано было "для Мицубиши" (тоже Валео), а подшипник оказался для легковушки какой-то... Что посоветуешь заказать: Валео или JapanParts CF-507 или EXEDY BRG851?
Год надо смотреть. Есть с 23 зубами, есть с 14.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 14 окт 2013, 20:27
Tranzit
На Экзисте среди заменителей оригинального диска выдаёт Exedy MBD 092U, число зубцов 23.
Но мне нужен выжимной подшипник. Среди заменителей выдаёт Japan Parts CF-507 (внешний диаметр 69.4 мм, внутренний диаметр 37 мм, высота 42 мм, длина 91 мм), а также Exedy BRG 851 и Valeo 804189. По применимости все подходят для меня (если судить по данным каталогов). Данные авто: 3 литра, V6, 6G72, SOHC 24V, 177 л.с., бензин, год авто 2007. Что посоветуете как профи?
Кстати, Валео из-за низкой стоимости все берут?
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 14 окт 2013, 21:51
Captain Sergio
Экседи. Только по их каталогам смотри, а не по экзист.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 25 окт 2013, 08:08
Captain Sergio
Приехала корзина Valeo PHC МТС-32. Сложил вместе с диском и выжимным - вроде все стыкуется. Завтра планирую менять. Не совсем понял только, что буковки по краям обозначают - L, J и типа Е с лишней палочкой (на фото видно). Никто не в курсе?
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 28 окт 2013, 13:37
Captain Sergio
Ну вот я и с новым сцеплением. Заодно махнул задний сальник коленвала и подшипник в маховике. Вилку пришлось чинить - там пластина прижимная для шарика была сломана. Поставил пружинку от вилки ВАЗ 2101. Пришлось сверлить дополнительное отверстие. Там две заклепки, а у нас одна. Наша вилка продается только целиком и стоит от 4500 до 10000 руб. Вазовская стоит 90 рублей. Сцепление стало мягче на порядок. Его вообще не ощущаешь. Коробка у меня выть меньше стала. Видимо подшипник маховика таки влияет. Менял в одно рыло, полтора дня ушло - никак одеть не мог на подшипник маховика. Болят все мышцы, какие только могут болеть. Дай бог, чтобы надолго хватило.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 28 окт 2013, 13:40
Vitaliy666
от этого подшипника много звука, если он накрылся...
поздравлям)))
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 04 янв 2014, 21:07
Captain Sergio
Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 16 янв 2014, 12:10
Captain Sergio
Задолбал скрипеть замок багажника (пятой двери). Чего я только не делал. По совету паджеровода с drive2.ru подложил под направляющие резинки шайбы соответствующего диаметра, толщиной примерно полтора-два миллиметра. Счастье наступило сразу и длится уже две недели. Дверь стала плотнее входить в проем и посторонние звуки исчезли. Эффект скорее всего от двух факторов - изношенные резинки стали выше и входят в ограничитель не изношенной частью и плюс к этому уменьшился зазор между резинками и кузовом.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 16 янв 2014, 21:50
Tranzit
Captain Sergio писал(а):Задолбал скрипеть замок багажника
У меня в морозы обшивки дверей скрипят, тоже заело уже. Уже три раза разбирал и проклеивал некоторые места изолонтейпом, укреплял жгуты проводов по-новой и т. д. Это долбанный травмобезопасный пластик издаёт такие звуки, когда трётся о металл. И ещё на окнах алюминиевые планки между стеклом и обшивкой двери. Блин, неужто так у всех подержанных Паджериков или только у меня трабл с этим? Терпеть не могу посторонних звуков, которых не должно быть.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 16 янв 2014, 22:58
Captain Sergio
Ты наши морозы не сравнивай со своими

у меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает

и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 янв 2014, 11:28
DEN12
Captain Sergio писал(а):Ты наши морозы не сравнивай со своими

у меня, например, в морозы ничего не скрипит. Но у нас мороз максимум 25-30, и то несколько дней за зиму. А так обычно 10-15 это уже ну очень холодно. А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает

и морозы поди под сорок. А температура ох как на металлы влияет. Скукоживаются они.
Точно! У нас вообще за эту зиму второй раз только заморозки (сейчас -3), так что пластмасса не скрипит, а если морозы от -10 то скрипят оч даже многие авто, пока салон не прогреется, скрипела у меня и Октавия(ну там двери и в жару скрипели, а по морозу - торпеда трещать начала), у товарища Суперб - тоже скрипит по морозу(причем, даже обшивка потолка). Как вариант - проклеить карты антискрипом (когда-то на Нексии заморачивался, антискрип, полная вибро-, шумо-... Молодой был

, ща не парюсь по этому поводу)
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 янв 2014, 14:12
Azan
Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит

). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 янв 2014, 22:37
Tranzit
Captain Sergio писал(а):А у тебя земля только отмерзать к июню наверное начинает

Сегодня минус 30, недавно -44 было. Зима попёрла. Правда декабрь не был очень холодным, поэтому реки не замёрзли и зимника до сих пор нет. Пришлось на новогодних каникулах дома сидеть, а были планы до Вологды прокатиться.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 17 янв 2014, 22:49
Captain Sergio
Azan писал(а):Привет! Спасибо за фотоотчёты(особенно подрулевой переключатель, я уж всем пасажирам в прикол говорю что датчик дождя барахлит

). У меня машина такая же. Жаль что раньше эту тему не нашёл, приходилось до всего самому допирать при ремонте или часами по форуму искать. А тут прям в том же порядке как и у меня (машины то ровестники), даже клипсы на уплотнителе двери.
Клипсы это да. Заказал по тринадцать рублей.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 02 фев 2014, 22:48
Captain Sergio
Captain Sergio писал(а):Давно мучаюсь с головным светом. Он никакой. Постоянно езжу домой вечером по объездной порядка пятнадцати километров. Мучение. Стекла фар у нас в дорестайле рифленые, в отличии от более поздних выпусков. Биксенон сходу не вкорячишь, нужно стекла изнутри шлифовать. Готовых фар с ксеноном вообще нет. Короче засада. Для исправления ситуации решил сделать следующее:
1. Поставить омыватель фар. Выбор остановил на родном. Уже лежат омыватели, трубки и моторчик в штатный бачок. Оплатил (Pulsar) штатное реле и левый подрулевой с кнопкой включения омывателя фар. После праздников заберу. Проводку проверил - штатная есть, все разъемы на месте.
2. Отрегулировать фары, как то странно они светят. Регулировку сделать смог только в вертикальном положении, было очень низко. Левая фара светит не прямо, а сильно вправо. Регулировке не поддается, отражатель руками встает в нужное положение, но сразу возвращается обратно - сломано там все видимо, не регулируется ничего. Выход - на днях или фару разберу (ох, не хочется) или так зафиксирую в нужном положении саморезом. Должно быть нормально.
3. Отполировать фары - оставил на весну-лето. Хотя может и раньше сделаю.
Ну и самое простое, но как говорят, не сильно, но помогает - поставил себе лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Пока в темноте не ездил, но даже днем светит гораздо ярче. По ощущениям отпишусь.
Короче лампы - огонь. Но как поставил лучше не стало. Начал регулировки смотреть. Правая регулируется во всех положениях, левая только вверх вниз. Вкрутил саморез в верхнюю часть, чтобы не мешал резинку одеть и регулировка появилась. Так вот светили они у меня куда попало. Неделю убил на то, чтобы отрегулировать. На площадке сделал - еду, не то. На трех метрах нормально, на двадцати правый пучок все время в левый уходил. Самый удобный вариант это за фурой ехать и свои галочки ловить. Сначала левый выставил, потом правый уже под него ловил. В общем опытным путем на ходу и окончательно на площадке сделал. Сейчас светит классно. Все по мануалу. И высота и расстояние между галками.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 02 фев 2014, 22:55
Captain Sergio
Купил стеклышки от Лансера и снял обе противотуманки для ремонта. Сейчас вместо стекол донышки от банок для детского питания стоят

Линзы должны быть живые. Предстоит восстановить оба отражателя оракалом. и поставить стеклышки. Наших стекол, кстати отдельно не продают. Только фара в сборе за червонец каждая. На ебее продают целиком, но доставка дороже фар выходит. Что-то около семи тысяч неоригинал. Но фары у нас (на дорестайле!!!) от Лансера тех годов целиком подходят. Скоба только другая.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 04 фев 2014, 23:31
Captain Sergio
В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 06 фев 2014, 16:32
DEN12
Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 06 фев 2014, 22:34
Captain Sergio
DEN12 писал(а):Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Договорились. Восстановление планирую сделать с помощью металлизированной ленты. Сегодня целый день искал, нужна с клеем до 300 градусов, край до 150. На всякий случай. Такие есть. Но пока попадаются только до 80. Этого мало.
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Добавлено: 06 фев 2014, 22:38
Captain Sergio
Восстановил первую фару. Которая с живым отражателем. Стекла от Лансера. От СR-V идут на более поздние года. Стало так.