Защита Шериф и последствия в работе машины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение Dimix »

маслицо ПМС называется )) дешевле не оригинал купить
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

Dimix писал(а):Коробка автомат сваливается в ошибку (АТ темр) при температуре 130 градусов, после такого перегрева жижу требуется сменить.
нет у меня вываливается раздатка в аварийный режим. моргает квадратик на панеоли приборов. ошибки АТ temp нету!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

Ильюх,только не ржи: навеяло есть хохол в Киеве))))) на самурае,который поставил в зад салона кабрика радиатор печки,для дополнительного охлаждения ДВС....У них там очень мудреные ТТ,граничащие с РАФ-ом,поэтому и " типа печка"))))))
Это к чему: у тебя есть сзади ,под правым крылом радик печки с пропеллером! Заглуши или на улицу воздушный патрубок выведи. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):Ильюх,только не ржи: навеяло есть хохол в Киеве))))) на самурае,который поставил в зад салона кабрика радиатор печки,для дополнительного охлаждения ДВС....У них там очень мудреные ТТ,граничащие с РАФ-ом,поэтому и " типа печка"))))))
Это к чему: у тебя есть сзади ,под правым крылом радик печки с пропеллером! Заглуши или на улицу воздушный патрубок выведи. :*VICTORY*:
вот всё те хиханьки да хаханьки!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»