Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Калитка под запаску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Если визуально не наблюдается деформация крыла её можно отрегулировать по направляющей в самой калитке. Или на худой конец в креплении на крыле там отверстия на 12мм а болты на 8мм.GriFon писал(а):Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал:GriFon писал(а):Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.Нижний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так(на фото) и глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Именно на свои места по другому они не встанут, там не будет столько свободного пространства где они могут так плотно соприкасаться с внутренней стороной крыла и усилителем крыла. Если вы хорошо владеете навыком сварного и болгаркой как кисточкой художник, вам не составит особого труда ещё лучше усилить эту часть крыла где крепится калитка. Я делал отталкиваясь от своих навыков и поверьте они не велики. Но было огромное желание.

Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
нет вы ошибаитесь ниразу не отказываюсь от идеи установки калидки. ваш вариант инстоляции усилителя в крыло как раз заинтерисовал, но чето мне он не кажется совсем простым действием, но результат будет более надежным, нежеле другие варианты, я например когда прикидывал думал вообще часть усилителя срезать и прикрутить все к крылу.AlexK77 писал(а):Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 17:32
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Калитка под запаску
Итого, по экзистовским ценнам получается:
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00
Не дешевле ли купить Kaymar?
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00
Не дешевле ли купить Kaymar?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калитка под запаску
Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
На монтеро спорт до 98 года калитка ставилась как опция с завода. И даже RD Lock штатно ставили в отличие от челленжера...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
нижнюю пришлось пилить на 3 части иначе дальняя часть не залазила, установка верхней как я понял по фоткам сопровождалась вскрытием точек сварки и отгибанием стойки, очень сильно хочу это избежать.....AlexK77 писал(а):Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Оба усилителя были распилены пополам, ну ни как не на три части и тем более я не вскрывал внутреннюю часть стойки заднего крыла. У меня видно на фото что я ничего не вскрывал, а так же видны разрезы на усилителях. Ищите полжение при котором усилитель будет вставать на своё место. Эта прцедура не простая но и не из ряда фантастики. Разбирать внутреннюю часть крыла совсем ненужно. Удачи в монтаже.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Пришлось досконально разглядывать фоты для примерки уровней, положений и тд.
Вот несколько наблюдений. Еще столкнулся с проблемкой что сам по себе усилитель не встает на место только молоток может его уговорить.
такое впечатление что мы ставим калитки на разные машины...
Вот несколько наблюдений. Еще столкнулся с проблемкой что сам по себе усилитель не встает на место только молоток может его уговорить.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Предположу что именно это и есть разница из-за которой я парюсь вторую неделю.AlexK77 писал(а):Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Это центры заводских сверловок, которые я замерил с оригинального крыла, и потом в крестик стучал керном и сверлил на 12мм. Далее вставил калидку в замок в бампера закрутил в эти 2 отверстия и прочертил остальные места креплений.AlexK77 писал(а):Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
Замеры относительно углов вставки над бампером.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Еще несколько фоток
Донор и результат Нижний усилитель, с усилителем после распила...
Желтой линией отметил немного видимые места распила для установки
Донор и результат Нижний усилитель, с усилителем после распила...
Желтой линией отметил немного видимые места распила для установки
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Неплохо получилось, я не стал ложить сверху и снизу усилителя дополнительную пластину.Хватает хорошей фиксации на болты лепестков усилителя к усилителю крыла, да в любом случае кашу маслом не испортишь!!
Интересует как верхнюю часть крепили? В низу есть болтовое соединение, а в верху не вижу.
Хорошо бы добавить фото с точной разметкой сверловки отверстий калитки на крыле исходя из имеющихся у вас оригиналов. Думаю они точно кому-то пригодятся!!
А как получилось с верхним креплением?

Хорошо бы добавить фото с точной разметкой сверловки отверстий калитки на крыле исходя из имеющихся у вас оригиналов. Думаю они точно кому-то пригодятся!!

А как получилось с верхним креплением?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25