Страница 3 из 6
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Добавлено: 04 окт 2013, 13:48
GriFon
AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 05 окт 2013, 06:28
AlexK77
GriFon писал(а):AlexK77 писал(а):Мнение в теории или практика показывает?? Мне кажется лучше спросить у Челленжероводах с калиткой.... Да и не ужели вы считаете что "доморощенная" будет на столько хуже в надёжности. Хотя это во многом и от установщиков будет зависеть.
Видел, точнее закрывал калидку с такой таблеткой после загрузки клиенту супер селекта, машина была Монтеро спорт 98 года с калидкой, рд-локом все с завода.... калидка в паз бампер только с подъемом оной входила.
Если визуально не наблюдается деформация крыла её можно отрегулировать по направляющей в самой калитке. Или на худой конец в креплении на крыле там отверстия на 12мм а болты на 8мм.
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Добавлено: 05 окт 2013, 07:11
AlexK77
GriFon писал(а):AlexK77 писал(а):Приложил калитку к крылу, точно вымерил расстояние от фонаря до верхнего крепления калитки, просверлил отверстия на 10мм. Пока ждал усилителе ездил на шайбах закрученными болтами на 10мм. В усилителях которые пришли были отверстия с резьбой на 8мм. Они внутри встают на свои места как там и были, без лишних зазоров и движений. Я просверлил с погрешностью 1-2мм. Отверстия все совпали, болты поставил родные на 8мм.
Понятно вообщем хитрости никакой нету. как усилители встают без лишних движений если сами выше писали что их пилить по полам и на месте стягивать пластиной.
Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал:
Тут было два варианта либо резать внутреннюю или наружную часть крыла либо сам усилитель потому как он ни под каким углом не хотел туда влазить.Решил кузов резать не гуманно. Было решено сделать усилители из двух частей главное правильно разрезать.Нижний усилитель режим так(на фото) и
глушим пластинами на местах разреза для жёсткости только после этого его по частям можно туда вкорячить. Верхний усилитель режим так(на фото) и
глушим пластинами на местах разреза для жёсткости.Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Именно на свои места по другому они не встанут, там не будет столько свободного пространства где они могут так плотно соприкасаться с внутренней стороной крыла и усилителем крыла. Если вы хорошо владеете навыком сварного и болгаркой как кисточкой художник, вам не составит особого труда ещё лучше усилить эту часть крыла где крепится калитка. Я делал отталкиваясь от своих навыков и поверьте они не велики. Но было огромное желание.

Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Добавлено: 06 окт 2013, 19:43
GrifonII
AlexK77 писал(а):Не обижайтесь но мне кажется вы ищите причину отказаться от этой затеи. Вы по пожалуйста прочитайте ещё раз что я написал
нет вы ошибаитесь ниразу не отказываюсь от идеи установки калидки. ваш вариант инстоляции усилителя в крыло как раз заинтерисовал, но чето мне он не кажется совсем простым действием, но результат будет более надежным, нежеле другие варианты, я например когда прикидывал думал вообще часть усилителя срезать и прикрутить все к крылу.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 10 окт 2013, 09:59
vasiliytyorkin
Итого, по экзистовским ценнам получается:
UAH USD RUS
MR230139 Калитка 5 851,00 722,35 23 404,00
MR325889 Бампер 3 262,00 402,72 13 048,00
MR242601 Усиление заднего бампера 1 918,00 236,79 7 672,00
MR 296511 Накладка на крышку багажника 1 533,00 189,26 6 132,00
MR241831 Кронштейн 355,00 43,83 1 420,00
MB926851 Направляющий 830,00 102,47 3 320,00
MB574974 Шайба 19,00 2,35 76,00
MB537399 Петля 113,00 13,95 452,00
MB927187 Уплотнитель(шайба) 97,00 11,98 388,00
MR241883 Усилитель панели кузова верхний 383,00 47,28 1 532,00
MR241884 Усилитель панели кузова нижний 550,00 67,90 2 200,00
MR259082 Протектор 112,00 13,83 448,00
MR259083 Протектор 104,00 12,84 416,00
MR 230155 Накладка на родной бампер 563,00 69,51 2 252,00
15 690,00 1 937,04 62 760,00
Не дешевле ли купить Kaymar?
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 10 окт 2013, 15:13
GriFon
vasiliytyorkin писал(а):Не дешевле ли купить Kaymar?
Если все брать бу получится в разы дешевле, все равно через день даже тот же Kaymar уже будет бу. А сколько стоит этот Kaymar?
не знаю как у вас, у нас установка силовика требует отметки в тех паспорте, да потом силовик может быть не очень гуманным к раме.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 20 окт 2013, 00:32
terran-sk
Увидел как-то на дороге монтерика с калиткой и долго удивлялся... оказывается - умелые ручки!) знаю что только на челика и нативу с завода шли... Удобная штука и конкретно на челике она сделана добротнее, чем например на террано, но уже петли чутка побрякивают, хотя я их регулярно мажу. А втулки заменить можно только разобрав неразборные шарниры)) был опыт на терране когда-то, второй раз не хочу)... а снизу да, хочу повесить бублик и лить в него соляру) Раньше ставил канистру на полста литров с краником внизу в багажник, и через трубку вместо антивыливателя-опрокитователя к соску в бак - очень удобно! День поездил, к утру полный бак снова) Поддерживаю, что есть тяга поставить оригинал, я тоже потиху обновляю матчасть, поводки там, гаечки, резиночки, винтики, железки, пластмасски)
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 29 окт 2013, 21:17
GrifonII
На монтеро спорт до 98 года калитка ставилась как опция с завода. И даже RD Lock штатно ставили в отличие от челленжера...
Re: Владельцы MМС Challenger с калиткой под запаску нужна по
Добавлено: 19 июл 2014, 19:54
GrifonII
AlexK77 писал(а):Это было непросто их запихать, но встали они очень плотно на свои места. Поверьте после их распила жесткость конструкции не на много ухудшится.
Сказать что их запихать непросто это все равно что ничего не сказать, по указанным распилам входить только одна часть из 4-х частей. инстилляция продолжается....
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 19 июл 2014, 22:34
AlexK77
Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 20 июл 2014, 20:18
GrifonII
AlexK77 писал(а):Я так понимаю проблема возникла с верхней внутренней половинкой, да она сложно вставляется.С нижними половинками проблем не возникало. Я скоро буду повторять всю эту процедуру монтажа калитки на близнеца там и подкоректирую фотками все нюансы вызывающие затруднения при монтаже.
нижнюю пришлось пилить на 3 части иначе дальняя часть не залазила, установка верхней как я понял по фоткам сопровождалась вскрытием точек сварки и отгибанием стойки, очень сильно хочу это избежать.....
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 21 июл 2014, 08:14
AlexK77
Оба усилителя были распилены пополам, ну ни как не на три части и тем более я не вскрывал внутреннюю часть стойки заднего крыла. У меня видно на фото что я ничего не вскрывал, а так же видны разрезы на усилителях. Ищите полжение при котором усилитель будет вставать на своё место. Эта прцедура не простая но и не из ряда фантастики. Разбирать внутреннюю часть крыла совсем ненужно. Удачи в монтаже.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 22 июл 2014, 20:11
GrifonII
Пришлось досконально разглядывать фоты для примерки уровней, положений и тд.
Вот несколько наблюдений.
Еще столкнулся с проблемкой что сам по себе усилитель не встает на место только молоток может его уговорить.

такое впечатление что мы ставим калитки на разные машины...
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 22 июл 2014, 21:50
GrifonII
Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 22 июл 2014, 22:44
AlexK77
Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 22 июл 2014, 22:51
AlexK77
GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 23 июл 2014, 21:18
GrifonII
AlexK77 писал(а):Хорошее наблюдение, но как видно эти отверстия находятся далеко от креплений калитки. Когда покупал машину прошлый хозяин признался что немного в заносе не вошёл в поворот и помял заднее правое крыло. При установке калитки я обратил на это внимание. Что порадовало меня дак это то что кузовщики хорошо сделали свою работу. Внутренние усилители крыла остались не задеты при повреждении крыла. Отверстия были сделаны не мною, видимо были необходимы при вытягивания крыла.
Предположу что именно это и есть разница из-за которой я парюсь вторую неделю.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 23 июл 2014, 21:21
GrifonII
AlexK77 писал(а):GrifonII писал(а):Разметка по замерам с оригинального спиленного крыла челленжера.
DSC_1259.jpg
DSC_1260.jpg
Размеры чего? Или относительно чего? Извени непонял, поясни. Я сейчас в отпуске за 7т.км от машины своей.
Это центры заводских сверловок, которые я замерил с оригинального крыла, и потом в крестик стучал керном и сверлил на 12мм. Далее вставил калидку в замок в бампера закрутил в эти 2 отверстия и прочертил остальные места креплений.
Замеры относительно углов вставки над бампером.
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 23 июл 2014, 21:35
GrifonII
Еще несколько фоток
Донор и результат
Нижний усилитель, с усилителем после распила...
Желтой линией отметил немного видимые места распила для установки
Re: Калитка под запаску
Добавлено: 24 июл 2014, 11:08
AlexK77
Неплохо получилось, я не стал ложить сверху и снизу усилителя дополнительную пластину.Хватает хорошей фиксации на болты лепестков усилителя к усилителю крыла, да в любом случае кашу маслом не испортишь!!

- калитка.jpg (38.51 КБ) 1916 просмотров
Интересует как верхнюю часть крепили? В низу есть болтовое соединение, а в верху не вижу.
Хорошо бы добавить фото с точной разметкой сверловки отверстий калитки на крыле исходя из имеющихся у вас оригиналов. Думаю они точно кому-то пригодятся!!
А как получилось с верхним креплением?