SOS!!! Стуканул 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение bkmz123 »

Autowelt.ru их отдел вроде как на кунцевском авторынке есть
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Pteradaktel »

тебе сюда, код ищешь в екзисте забиваешь
http://www.autowelt.ru/search_part.html ... ll_part=no
как то так
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение дедушка »

Менял рокеры на Делике на корейские от Грейс.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Олег l200
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Олег l200 »

Собрали, работает, но есть проблемы и нужна Ваша помощь!
!!!1) Сильный гул и вибрация при 2,5 оборотов (как в самолете, басисто) есть подозрение на балансировочные валы, но вроде ставилось по меткам, но там их три!
2) Слетает ремень ГУР при 4 тыс (соосность проверили методом прикладывания уголка, вроде ровно)
3) Что то подвывает на 1 тыс/об в районе шкива распредвала или помпы, думали ролик, поменяли, результата нет.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение bkmz123 »

Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Олег l200
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Олег l200 »

Собрано все, езжу. Компрессию еще не измеряли.
Олег l200
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Олег l200 »

bkmz123 писал(а):Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
Я имел ввиду три метки, т.е. теоретически могли перепутать.
Олег l200
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Олег l200 »

Немного погуглив нашел это http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=131621 правда речь о бензинке (дизбаланс балансирного вала и масляного насоса, в итоге гул при 3000). Может и тут какая-то хитрость по установке меток есть?
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение JudgeSerg »

На бензиновом 4г64 такое бывает, даже если поставишь "правильно по метке". Там есть приколюха, что вал маслонасоса нужно повернуть еще на 1 оборот (метка так же встанет) и тогда дисбаланса не будет.
Т.е. алгоритм следующий - снимаем ГРМ, поворачиваем вал маслонасоса на 1 оборот по часовой, надеваем ГРМ и радуемся отсутствию вибрации.

ЗЫ
Конкретно по 4д56 не знаю, но возможно схема такая же.
Олег l200
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
Откуда: Москва

Re: SOS!!! Стуканул 4D56

Сообщение Олег l200 »

Всем откликнувшимся большое спасибо, вопрос решился положительно, без серьезных последствий! Компрессия 25 очков, гул ушел после выставления метки балансирного вала. Итог - все в норме кроме двух рокеров (но менял все). Загадкой осталось следующее: когда повторно снимали ГРМ для выставления метки БВ, то обнаружили, что на роликах наплавлена резина от ГРМ, при этом перетяга ремня небыло. Может кто подскажет в чем могла быть проблема, просто для информации?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»