SOS!!! Стуканул 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Autowelt.ru их отдел вроде как на кунцевском авторынке есть
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
тебе сюда, код ищешь в екзисте забиваешь
http://www.autowelt.ru/search_part.html ... ll_part=no
как то так
http://www.autowelt.ru/search_part.html ... ll_part=no
как то так
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Менял рокеры на Делике на корейские от Грейс.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Собрали, работает, но есть проблемы и нужна Ваша помощь!
!!!1) Сильный гул и вибрация при 2,5 оборотов (как в самолете, басисто) есть подозрение на балансировочные валы, но вроде ставилось по меткам, но там их три!
2) Слетает ремень ГУР при 4 тыс (соосность проверили методом прикладывания уголка, вроде ровно)
3) Что то подвывает на 1 тыс/об в районе шкива распредвала или помпы, думали ролик, поменяли, результата нет.
!!!1) Сильный гул и вибрация при 2,5 оборотов (как в самолете, басисто) есть подозрение на балансировочные валы, но вроде ставилось по меткам, но там их три!
2) Слетает ремень ГУР при 4 тыс (соосность проверили методом прикладывания уголка, вроде ровно)
3) Что то подвывает на 1 тыс/об в районе шкива распредвала или помпы, думали ролик, поменяли, результата нет.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Я имел ввиду три метки, т.е. теоретически могли перепутать.bkmz123 писал(а):Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Немного погуглив нашел это http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=131621 правда речь о бензинке (дизбаланс балансирного вала и масляного насоса, в итоге гул при 3000). Может и тут какая-то хитрость по установке меток есть?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
На бензиновом 4г64 такое бывает, даже если поставишь "правильно по метке". Там есть приколюха, что вал маслонасоса нужно повернуть еще на 1 оборот (метка так же встанет) и тогда дисбаланса не будет.
Т.е. алгоритм следующий - снимаем ГРМ, поворачиваем вал маслонасоса на 1 оборот по часовой, надеваем ГРМ и радуемся отсутствию вибрации.
ЗЫ
Конкретно по 4д56 не знаю, но возможно схема такая же.
Т.е. алгоритм следующий - снимаем ГРМ, поворачиваем вал маслонасоса на 1 оборот по часовой, надеваем ГРМ и радуемся отсутствию вибрации.
ЗЫ
Конкретно по 4д56 не знаю, но возможно схема такая же.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Всем откликнувшимся большое спасибо, вопрос решился положительно, без серьезных последствий! Компрессия 25 очков, гул ушел после выставления метки балансирного вала. Итог - все в норме кроме двух рокеров (но менял все). Загадкой осталось следующее: когда повторно снимали ГРМ для выставления метки БВ, то обнаружили, что на роликах наплавлена резина от ГРМ, при этом перетяга ремня небыло. Может кто подскажет в чем могла быть проблема, просто для информации?