Страница 3 из 3
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 26 май 2013, 23:46
bkmz123
Autowelt.ru их отдел вроде как на кунцевском авторынке есть
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 26 май 2013, 23:52
Pteradaktel
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 27 май 2013, 18:51
дедушка
Менял рокеры на Делике на корейские от Грейс.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 31 май 2013, 22:55
Олег l200
Собрали, работает, но есть проблемы и нужна Ваша помощь!
!!!1) Сильный гул и вибрация при 2,5 оборотов (как в самолете, басисто) есть подозрение на балансировочные валы, но вроде ставилось по меткам, но там их три!
2) Слетает ремень ГУР при 4 тыс (соосность проверили методом прикладывания уголка, вроде ровно)
3) Что то подвывает на 1 тыс/об в районе шкива распредвала или помпы, думали ролик, поменяли, результата нет.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 31 май 2013, 23:04
bkmz123
Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 31 май 2013, 23:11
Олег l200
Собрано все, езжу. Компрессию еще не измеряли.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 31 май 2013, 23:23
Олег l200
bkmz123 писал(а):Балансиров там всего 2 (3 вал это паразитка). Что с компрессией? Как заводится? Все ли собрано, стоит ли интеркуллер? побольше инфы надо.
Я имел ввиду три метки, т.е. теоретически могли перепутать.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 31 май 2013, 23:45
Олег l200
Немного погуглив нашел это
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=131621 правда речь о бензинке (дизбаланс балансирного вала и масляного насоса, в итоге гул при 3000). Может и тут какая-то хитрость по установке меток есть?
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 22 июн 2013, 09:18
JudgeSerg
На бензиновом 4г64 такое бывает, даже если поставишь "правильно по метке". Там есть приколюха, что вал маслонасоса нужно повернуть еще на 1 оборот (метка так же встанет) и тогда дисбаланса не будет.
Т.е. алгоритм следующий - снимаем ГРМ, поворачиваем вал маслонасоса на 1 оборот по часовой, надеваем ГРМ и радуемся отсутствию вибрации.
ЗЫ
Конкретно по 4д56 не знаю, но возможно схема такая же.
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Добавлено: 23 июн 2013, 07:46
Олег l200
Всем откликнувшимся большое спасибо, вопрос решился положительно, без серьезных последствий! Компрессия 25 очков, гул ушел после выставления метки балансирного вала. Итог - все в норме кроме двух рокеров (но менял все). Загадкой осталось следующее: когда повторно снимали ГРМ для выставления метки БВ, то обнаружили, что на роликах наплавлена резина от ГРМ, при этом перетяга ремня небыло. Может кто подскажет в чем могла быть проблема, просто для информации?