ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ant65-
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Красноярск

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение ant65- »

Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
СПАСИБО. ПОНЯЛ.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500! :*THUMBS UP*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Rulik »

по микронам какой сепаратор подбирать,не подскажите?читал,что 20-50 самое оно,так? а почему подогреватель бандажный,вроде есть сразу встроенные внутрь? или это я с обычными доп.фильтрами путаю???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500! :*THUMBS UP*:
На 6-й тысяче! Те масла что мной юзаны в эксперементальном режиме, "спекались" на 4-5-ой тысяче. Заливаешь 0W50, а сливаешь "воду". Уезженное масло с сажей от EGR-а пилит валы под сальником, ну и поршневую тоже убивают весьма быстро. С сечением фильтра СЕПАРа не морочился, все варианты прокачиваются ТНВД без проблем. НОМАКОН рекомендую по причине того, что, основной ТЭН в корпусе т/фильтра в 8 случаях из 10 в обрыве. Причина банальна. Датчик разряжения не расчитан на вкрапления в НАШЕ топливо и "виснит" навсегда при контакте с ними. Следствие - "убитый" ТЭН. Трешечные насосы не терпят (категорически!) две составляющие. Это топливо с абразивными вкраплениями и загустевшее/замерзшее топливо. И то и другое - "смерть", часто мгновенная, для VRZ ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

ТНВД от 4М40Т(заметим, вихрекамерного) в принципе не способен выдать требуемую характеристику впрыска, так что потери по крутящему моменту/ максимальной мощности неизбежны.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

В теории - ДА. На практике - НЕТ. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Ув. Дизельман, я НЕ теоретик :m/: ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Понимаю. Я тоже практик. И у меня 2 машины (с МКПП и АКПП) активно бегают 3 и 1 год. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Примерно такая же картина, только обе на "механке" и первый "свап" был осуществлён годика 4 тому обратно, когда ещё не было чёткого понимания принципа работы и конструктивных особенностей насоса VRZ.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Я читал Ваши посты на эту тему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Интересно, есть ещё "кулибины" в русских селеньях, которые додумали до подобного ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Я не слышал и не встречал. Мы сейчас делаем 3-ю версию, почти промышленную, первую малую серию. С комплектующими на VRZ "жопа", и улучшения ситуации видимо не предвидится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.
Если всё нормально- опытный образец окажется у меня через 2-3 недели.
По результату испытаний сообщу.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Boyёк »

Лицензия принадлежит только бош. По ней ротор будет дороже, чем он сейчас. Дело уже идет, но без лицензии. Я слышал, что этими образцами доводят до ума и планируют к концу этого лета поставить выпуск роторов на поток.
vgmt60
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: волгоград

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение vgmt60 »

Очень интересно кто и где уже делает эти роторы? Сколько стоит и как можно будет купить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Изготовить данный ротор можно только на супер прецизионном оборудовании, плюс покрытие, плюс вылежавшийся материал. За год/два такие проекты дешево не поднимаются...
По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.
И еще. Кроме роторов, необходим еще целый список компонентов, которых уже давненько весьма не просто изыскать на бескрайних просторах... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Сергей_75 »

Dizel Man писал(а):
А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...
Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»