ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 18:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Красноярск
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
СПАСИБО. ПОНЯЛ.Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
про сепаратор и подогрев +500!

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
по микронам какой сепаратор подбирать,не подскажите?читал,что 20-50 самое оно,так? а почему подогреватель бандажный,вроде есть сразу встроенные внутрь? или это я с обычными доп.фильтрами путаю???
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
На 6-й тысяче! Те масла что мной юзаны в эксперементальном режиме, "спекались" на 4-5-ой тысяче. Заливаешь 0W50, а сливаешь "воду". Уезженное масло с сажей от EGR-а пилит валы под сальником, ну и поршневую тоже убивают весьма быстро. С сечением фильтра СЕПАРа не морочился, все варианты прокачиваются ТНВД без проблем. НОМАКОН рекомендую по причине того, что, основной ТЭН в корпусе т/фильтра в 8 случаях из 10 в обрыве. Причина банальна. Датчик разряжения не расчитан на вкрапления в НАШЕ топливо и "виснит" навсегда при контакте с ними. Следствие - "убитый" ТЭН. Трешечные насосы не терпят (категорически!) две составляющие. Это топливо с абразивными вкраплениями и загустевшее/замерзшее топливо. И то и другое - "смерть", часто мгновенная, для VRZ ТНВД...а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!![]()
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
ТНВД от 4М40Т(заметим, вихрекамерного) в принципе не способен выдать требуемую характеристику впрыска, так что потери по крутящему моменту/ максимальной мощности неизбежны.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
В теории - ДА. На практике - НЕТ. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Понимаю. Я тоже практик. И у меня 2 машины (с МКПП и АКПП) активно бегают 3 и 1 год. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Примерно такая же картина, только обе на "механке" и первый "свап" был осуществлён годика 4 тому обратно, когда ещё не было чёткого понимания принципа работы и конструктивных особенностей насоса VRZ.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я читал Ваши посты на эту тему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Интересно, есть ещё "кулибины" в русских селеньях, которые додумали до подобного 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я не слышал и не встречал. Мы сейчас делаем 3-ю версию, почти промышленную, первую малую серию. С комплектующими на VRZ "жопа", и улучшения ситуации видимо не предвидится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.
Если всё нормально- опытный образец окажется у меня через 2-3 недели.
По результату испытаний сообщу.
Если всё нормально- опытный образец окажется у меня через 2-3 недели.
По результату испытаний сообщу.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Лицензия принадлежит только бош. По ней ротор будет дороже, чем он сейчас. Дело уже идет, но без лицензии. Я слышал, что этими образцами доводят до ума и планируют к концу этого лета поставить выпуск роторов на поток.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: волгоград
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Очень интересно кто и где уже делает эти роторы? Сколько стоит и как можно будет купить?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Изготовить данный ротор можно только на супер прецизионном оборудовании, плюс покрытие, плюс вылежавшийся материал. За год/два такие проекты дешево не поднимаются...

И еще. Кроме роторов, необходим еще целый список компонентов, которых уже давненько весьма не просто изыскать на бескрайних просторах...По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.Dizel Man писал(а):Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне