Страница 3 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 13:00
Dizel Man
Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 13:13
ant65-
Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
СПАСИБО. ПОНЯЛ.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 14:34
технотол
Dizel Man писал(а):Чтобы работало дольше, ставте СЕПАР-2000 и бандажный подогреватель топлива НОМАКОН. Заглушите EGR. Масло меняйте на 6-й тысяче, не позже...
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 14:36
Rulik
по микронам какой сепаратор подбирать,не подскажите?читал,что 20-50 самое оно,так? а почему подогреватель бандажный,вроде есть сразу встроенные внутрь? или это я с обычными доп.фильтрами путаю???
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 апр 2014, 22:58
Dizel Man
а каким боком замена масла после 6ткм сказывается на ресурсе тнвд?
про сепаратор и подогрев +500!
На 6-й тысяче! Те масла что мной юзаны в эксперементальном режиме, "спекались" на 4-5-ой тысяче. Заливаешь 0W50, а сливаешь "воду". Уезженное масло с сажей от EGR-а пилит валы под сальником, ну и поршневую тоже убивают весьма быстро. С сечением фильтра СЕПАРа не морочился, все варианты прокачиваются ТНВД без проблем. НОМАКОН рекомендую по причине того, что, основной ТЭН в корпусе т/фильтра в 8 случаях из 10 в обрыве. Причина банальна. Датчик разряжения не расчитан на вкрапления в НАШЕ топливо и "виснит" навсегда при контакте с ними. Следствие - "убитый" ТЭН. Трешечные насосы не терпят (категорически!) две составляющие. Это топливо с абразивными вкраплениями и загустевшее/замерзшее топливо. И то и другое - "смерть", часто мгновенная, для VRZ ТНВД...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 апр 2014, 17:36
Dieseltronic
ТНВД от 4М40Т(заметим, вихрекамерного) в принципе не способен выдать требуемую характеристику впрыска, так что потери по крутящему моменту/ максимальной мощности неизбежны.
Более эффективна установка плунжерной пары диаметром 12мм и кулачкового диска (основных элементов, задающих топливоподачу) с дизеля непосредственного впрыска.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 апр 2014, 22:25
Dizel Man
В теории - ДА. На практике - НЕТ.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 05:19
Dieseltronic
Ув. Дизельман, я НЕ теоретик

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 10:08
Dizel Man
Понимаю. Я тоже практик. И у меня 2 машины (с МКПП и АКПП) активно бегают 3 и 1 год.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 11:17
Dieseltronic
Примерно такая же картина, только обе на "механке" и первый "свап" был осуществлён годика 4 тому обратно, когда ещё не было чёткого понимания принципа работы и конструктивных особенностей насоса VRZ.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 апр 2014, 21:51
Dizel Man
Я читал Ваши посты на эту тему...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 29 апр 2014, 08:11
Dieseltronic
Интересно, есть ещё "кулибины" в русских селеньях, которые додумали до подобного

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 29 апр 2014, 11:18
Dizel Man
Я не слышал и не встречал. Мы сейчас делаем 3-ю версию, почти промышленную, первую малую серию. С комплектующими на VRZ "жопа", и улучшения ситуации видимо не предвидится...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 29 апр 2014, 11:46
Dieseltronic
По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.
Если всё нормально- опытный образец окажется у меня через 2-3 недели.
По результату испытаний сообщу.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 29 апр 2014, 14:52
Boyёк
Лицензия принадлежит только бош. По ней ротор будет дороже, чем он сейчас. Дело уже идет, но без лицензии. Я слышал, что этими образцами доводят до ума и планируют к концу этого лета поставить выпуск роторов на поток.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 23 май 2014, 21:09
vgmt60
Очень интересно кто и где уже делает эти роторы? Сколько стоит и как можно будет купить?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 24 май 2014, 00:34
Dizel Man
Изготовить данный ротор можно только на супер прецизионном оборудовании, плюс покрытие, плюс вылежавшийся материал. За год/два такие проекты дешево не поднимаются...
По источникам, близким к достоверным, ожидается возобновление выпуска гидроголов(роторов) по бошевско-зекселевской лицензии.
И еще. Кроме роторов, необходим еще целый список компонентов, которых уже давненько весьма не просто изыскать на бескрайних просторах...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 25 май 2014, 07:45
RazboynikOFF
А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 25 май 2014, 11:52
Dizel Man
А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 25 май 2014, 13:05
Сергей_75
Dizel Man писал(а):А никто не просчитывал возможность внедрения системы CR на наш мотор? Во что ето может вылиться? Замена насоса, форсунок, возможно головки и блока управления. Чего еще?
Моторы хоть и 4М41, но отличаются конструктивно. Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы...
Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.