Страница 3 из 3
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 12 июл 2013, 11:35
bars800
дядя Паша писал(а):Проверьте давление в топливной магистрали.....особенно после заглушения, если падает, то уже не держит обратный клапан, но так же может быть и износ в ТНВД (для GDI).
ТНВД обслужил пол года назад, давление в норме, хотя может ты и прав, ремонт ТНВД не делает его новым... Только он еще дорогой собака, 33-35 р., эт не дешево, при этом еще надо смотреть на распредвал, если и на его салу для ролика насоса износ, то тогда тут уж и капиталкой попахивает, чего просто так движку то вскрывать, если лезть, так сразу все поменять и дело с концом!)))
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 12 июл 2013, 17:00
romiras33
тоже на горячую долго крутит,мерял сопротивление на датчике дроссельной заслонки 1-4 контакт 0.78кОМ остальные 1.5кОМ Может быть причиной? Возможно ли лечение оного?
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 12 июл 2013, 18:53
HiTEX
Начинай мерить ВОЛЬТАЖ! Должно быть от 0,65 V до 0,81 V (между чёрным и жёлтым проводами)
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 12 июл 2013, 21:37
romiras33
Спасибо, буду мерять
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 14 июл 2013, 17:54
romiras33
Сегодня померял,показания смущают. Может криво намерял,но показало(черный-желтый) 2.48V .Еще при наборе оборотов на среднем газу звук, как будто сечет система выпуска(заметил после удаления катализатора),но без нагрузки этого нет и на выпуске копоти не видно.Может причина одна?
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 14 июл 2013, 19:59
romiras33
Прошу прощения не2.48V,а 1.64V
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 15 июл 2013, 10:02
Волгоградец
Господа, а где фактически установлен этот клапан.?
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 16 июл 2013, 04:23
bars800
Волгоградец писал(а):Господа, а где фактически установлен этот клапан.?
На Дроссельной заслонке, сервопривод именуемый...