Страница 3 из 3

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:30
allmail
Капиталка выйдет раза в два дешевле чем 100.000, ну а если в процессе разбора вдруг выяснится, что не откапиталить (что мало вероятно), то тогда можно будет думать о конкрактном, т.е. ничего не теряешь. Точнуть блок (если есть куда точить), поршня с кольцами - 15.000, бошка (если трещины или еще чего) - 15.000, колено (если уже не точнуть) - еще 15.000 + мелочевка в виде сальников, вкладышей, термостатов и прочего, еще на 10.000. Итого 15+15+15+10 = 55.000 + 5-10.000 за точилово, итого 65.000 (по максимуму) и при этом получится почти новый двигатель, собранный своими руками, а не чужим дядей.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:37
Zorg-ыч
заезжал к другому спец, он говорит ездий и не парся, соответственно масло подливай, когда требуется. Еще очень долго может проходить.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:41
flamer
allmail написал по максимому и всю правду
автовельт на 15р дешевле обойдётся
Не бери в голову,многие через такое проходили и я в том числе

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 04 июн 2013, 12:44
allmail
Оно понятно, что можно ездить пока ездит и худо-бедно заводится, потом заводить с эфиром и лить по литру масла на каждые 100км и еще ездить год, а может даже два, но в уме нужно держать, что необходимо делать двигатель.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 05 июн 2013, 06:03
sohondo
Zorg-ыч писал(а):Сейчас узнавал цены на контрактный движек у нас в городе, есть в наличии, с навесным добром 100 000 рупий.
Обалдеть. Пол машины ))) Просто не знаю что делать, и стоит ли вообще его делать то? С другой стороны хз сколько он так протянет.
кореец с навесным новый 120 тысяч.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 05 июн 2013, 14:00
Zorg-ыч
Всем спасибо за советы, зажигание чуть вперед толкнули, заводится с пол оборота. Свечи накала разные остались.

Re: И снова про утренний завод авто.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:18
blacat
Добрый день, а можно чуть подробнее про зажигание? Просто у меня похожие вроде симптомы.

В общем, машина если пару дней не заводится, то при первом запуске потом нужно пару раз по 20 секунд крутить стартером, потом слышен хлопок, машина заводится и одновременно идет выброс клуба белого дыма. Дым рассеивается и всё. Движок спокойно работает, не дымит, не коптит. Если заводить каждый день, то всё вроде в норме - заводится нормально.