Берём ножичек и подковыриваем чёрный цоколёк по бокам, снимая его с контактов платы, потом вытаскиваем из него лампочку. Вставляем новую и выводим её проводочки в места контакта. Вставляем на место и кусачками для ногтей откусываем лишние проводки. Всё лампочка на месте и радует глаз вымаргиванием ошибок
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Не горит чек и давление масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не горит чек и давление масла.
Как поменять эти лампочки
Берём ножичек и подковыриваем чёрный цоколёк по бокам, снимая его с контактов платы, потом вытаскиваем из него лампочку. Вставляем новую и выводим её проводочки в места контакта. Вставляем на место и кусачками для ногтей откусываем лишние проводки. Всё лампочка на месте и радует глаз вымаргиванием ошибок
Берём ножичек и подковыриваем чёрный цоколёк по бокам, снимая его с контактов платы, потом вытаскиваем из него лампочку. Вставляем новую и выводим её проводочки в места контакта. Вставляем на место и кусачками для ногтей откусываем лишние проводки. Всё лампочка на месте и радует глаз вымаргиванием ошибок
Дед Василь
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не горит чек и давление масла.
Наконец то я выбрал время и заехал к электрику. Обратился по проблеме не горящих лампочек чека и масла . Чек он сделал за 2 мин . Чет там под приборкой в проводке подрезал и соединил и все заработало . Проблема оказалась с лампочкой масла . При проверке оказалось что все лампочки рабочие , ток поступал . Мастер сразу сказал что дело в ДАТЧИКЕ МАСЛА . И действительно подергав провод идущий на датчик лампочка зажглась . Сказал что ток идет но проблема типа в датчике . Предложил от хундая за 400 руб но я выбрал оригинал ,около 800 руб (не дороговато??)Кстати много запчастей я смотрю подходят от хундая , вопрос как они себя ведут?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не горит чек и давление масла.
Так же как и родные! Только дешевле. (послушался бы электрика, на пиво бы оставлось)
Дед Василь
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не горит чек и давление масла.
HITEX кстати заодно он пропаял схему (отдельный коробочек)за платой и датчик уровня топлива заработал . Поменял не горевшую лампочку на колесе зеленого цвета . В РОЛЬФЕ (диллеры) предыдущего хозяина заставили сменить всю плату , он заплатил 10000 руб за нее а дело то оказалось не в ней . К диллерам ток в крайнем случае ехать буду. Hitex , а почему нижняя лампочка масла работает а верхняя не задействована ?? Это у всех так ? Но почему тогда она есть ??она вроде показывает уровень масла??? А нижняя что показывает если вдруг в дороге загориться??падение давления или что то еще???
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не горит чек и давление масла.
Я не помню визуально, где какая лампочка находится, но та которая оранжевая (маслёнка с полосочкой волнистой ) та отвечает за уровень масла (датчик почему то ставится не на все модели) Ну а красная отвечает за давление. Если она загорится, то это ПИПЕЦ. Глушить мотор и на эвакуаторе до дому
Дед Василь
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не горит чек и давление масла.
Сегодня на круизе перегорела. завтра тож полезу в недра приборки.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не горит чек и давление масла.
Хотелось бы узнать та лампочка которая с верху с полосочкой Отвечающая за уровень масла у меня активна или нет . Как это узнать???? У кого она работает народ??у нее что отдельный датчик??
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не горит чек и давление масла.
например, у меня на Монтеро нет датчика уровня. только давление. в поддоне только отлив, на том месте где он ставится.)))
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Не горит чек и давление масла.
Да. Датчик отдельный, вкручен в поддон двигателя впереди стартера. Внутри поплавок с магнитиком и геркон. Загораться начинает, когда уровень масла ниже середины меток
Дед Василь
-
Antocyk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: BY
Re: Не горит чек и давление масла.
Было тоже самое, погасли две лампочки на приборке одновременно. Заменил датчик давления масла, и обе лампочки при включении зажигания опять заработали.
-
MKA
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 19:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III LTD 2000г.
- Откуда: Усинск
Re: Не горит чек и давление масла.
Всем доброго дня! на самом интересном месте перестали фотки выкладывать у кого че горит. Расскажу о своей проблемке, и своих наблюдениях. Даже не знаю, что я теперь не знаю =). По порядку, автомобиль достался от отца, машина охотилась, рыболовила, по стране моталась, навоз дрова возила. Как и у многих на трассе начинала моргать раздатка. А индикация колес вообще не работала. Дабы увидеть картину более ясно, вставил лампочки в колеса (одной не хватило, достал ее из блокировки задней межколесной (прошу поправить если не прав, но кнопки межколесного блока у меня нет, с самоблоком еще не разобрался, в любом случае мне эта лампочка не нужна, так ведь?))
Вобщем на нейтрали, раздатка вся переключается ок! Но тема тут не об этом. А о том что после замены лампочек раздатки, заметил исчезнувшую надпись CHEK (машина у нас с 2010 года, ошибка горела ВСЕГДА, не помню что б отец заморачивался по этому поводу, я так понимаю катализаторы). Сам я так глубоко приборку не разбирал (до контр.ламп)
Ну и теперь к сути, если смотреть ту инструкцию про индикации, сканы которой выше выкладывал DenVer то у меня при ключе на ON не горят: CHEK, уровень масла (желтый с волнами), ремни, и куросвая либо пробуксовочная система. CHEK и ремни раньше работали точно (сегодня утром). С TCL (антибукс) так вообще интересности. Судя по инструкции в моей машине (2000 год) должна быть SC (система динамической курсовой устойчивости) но на панельки я явно вижу надпись TCL OFF (не горит, я просто шаблон вижу).
ВОПРОСЫ.
Может ли приборка быть не родной, а от более поздней модели? Кто нибудь видел приборку с надписью SC?
Могли ли от снятия приборки, 5 минут верчения и вытаскивания ламп раздатки, и установки на место перегореть 2-4 контрольных лампы?
Есть у кого очень близкий по году и комплектности Montero (2000год Limited), покажите, пожалуйста, что у вас горит при ключе ON? Да и вообще многое охото узнать по комплектности.
Вобщем на нейтрали, раздатка вся переключается ок! Но тема тут не об этом. А о том что после замены лампочек раздатки, заметил исчезнувшую надпись CHEK (машина у нас с 2010 года, ошибка горела ВСЕГДА, не помню что б отец заморачивался по этому поводу, я так понимаю катализаторы). Сам я так глубоко приборку не разбирал (до контр.ламп)
Ну и теперь к сути, если смотреть ту инструкцию про индикации, сканы которой выше выкладывал DenVer то у меня при ключе на ON не горят: CHEK, уровень масла (желтый с волнами), ремни, и куросвая либо пробуксовочная система. CHEK и ремни раньше работали точно (сегодня утром). С TCL (антибукс) так вообще интересности. Судя по инструкции в моей машине (2000 год) должна быть SC (система динамической курсовой устойчивости) но на панельки я явно вижу надпись TCL OFF (не горит, я просто шаблон вижу).
ВОПРОСЫ.
Может ли приборка быть не родной, а от более поздней модели? Кто нибудь видел приборку с надписью SC?
Могли ли от снятия приборки, 5 минут верчения и вытаскивания ламп раздатки, и установки на место перегореть 2-4 контрольных лампы?
Есть у кого очень близкий по году и комплектности Montero (2000год Limited), покажите, пожалуйста, что у вас горит при ключе ON? Да и вообще многое охото узнать по комплектности.
