Выдавливает тосол и все закипает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Я очень извиняюсь, но по поводу горячего воздуха из двух печек - парень из Краснодара, кондея нет, было бы удивительно, если бы у него СЕЙЧАС из печек пошел холодный воздух. 

- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Ну да, и заслонкой он принципиально не пользуется 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Вы о каких заслонках? У меня зимой так же все работает с обогревом))
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
И причем печки? Я сейчас их хочу физически отключить, что бы проверить систему.
Может такое быть, что патрубок треснул и под набором температуры тосол уходит, потом из за недостатка ОЖ начинает закипать и появляется избыток давления?
Может такое быть, что патрубок треснул и под набором температуры тосол уходит, потом из за недостатка ОЖ начинает закипать и появляется избыток давления?
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Константин, попробуйте запустить машину и получить горячий воздух из печки в течении 30 минут вечером или ночью, обязательные условия вечер или ночь и 30 минут.
Если в течении получаса в ночное время(по прогнозу у Вас +14) печка будет дуть горячим, то можно играться с радиатором, если воздух из печки горячий, а потом постепенно остужается - к сожалению, курочить бошки.
Если в течении получаса в ночное время(по прогнозу у Вас +14) печка будет дуть горячим, то можно играться с радиатором, если воздух из печки горячий, а потом постепенно остужается - к сожалению, курочить бошки.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Про одноразовые болты ГБЦ на бензинках: они конечно выдержат 2-3 затяжки, а может быть даже 4 или 10. Если хочется проверить выдержат или нет - можно провести эксперимент на собственной машине, если так хочется.
Я у себя скидывал головы 4 раза, болты менял только в первый и четвертый раз (в первый - оригинал, во второй - от галлопера), затягивал динамометрическим ключом по мануалу. При чем между третьим и четвертым разом прошел всего месяц, так вот в четвертый раз новые болты затянулись сразу нужным моментом и все одинаково (это чувствуется при затяжке). А вот в третий раз все тянулись по-разному, несмотря на то, что по ключу в итоге затянулись нужным моментом. Заметить это легко: когда протягиваешь в три приёма (особенно с паузами в 30-40 минут между подтяжками), на финальной протяжке болты доворачиваются на разный угол. Думайте сами охота ли вам проверять текучесть металла болтов на собственном двигателе, при цене хундаевского болта 40 руб. А ведь последствия - это как минимум новые прокладки ГБЦ, впуска, работа по съему/постановке голов, а в худшем - кривые головы и прогоревшие плоскости. Оно вам надо?
Про налёт на свечах: если парит, то на свечах в проблемных цилиндрах белый налет, будто пушкОм покрыты. При этом в самом цилиндре почти идеальная чистота - головка блестит алюминием, поршень идеально чистый (если конечно поездить с месяцок с паром из выхлопной).
Я у себя скидывал головы 4 раза, болты менял только в первый и четвертый раз (в первый - оригинал, во второй - от галлопера), затягивал динамометрическим ключом по мануалу. При чем между третьим и четвертым разом прошел всего месяц, так вот в четвертый раз новые болты затянулись сразу нужным моментом и все одинаково (это чувствуется при затяжке). А вот в третий раз все тянулись по-разному, несмотря на то, что по ключу в итоге затянулись нужным моментом. Заметить это легко: когда протягиваешь в три приёма (особенно с паузами в 30-40 минут между подтяжками), на финальной протяжке болты доворачиваются на разный угол. Думайте сами охота ли вам проверять текучесть металла болтов на собственном двигателе, при цене хундаевского болта 40 руб. А ведь последствия - это как минимум новые прокладки ГБЦ, впуска, работа по съему/постановке голов, а в худшем - кривые головы и прогоревшие плоскости. Оно вам надо?
Про налёт на свечах: если парит, то на свечах в проблемных цилиндрах белый налет, будто пушкОм покрыты. При этом в самом цилиндре почти идеальная чистота - головка блестит алюминием, поршень идеально чистый (если конечно поездить с месяцок с паром из выхлопной).
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Эксперимент проведу, спасибо.
по болтам пока не ясно, если профилактические мероприятия не помогут и придется снимать головы, конечно куплю новые болты.
Еще вопрос, у меня стоит ГБО 4 поколения редуктор не может пропускать газ в систему охлаждения? Хотя газом не воняет.
по болтам пока не ясно, если профилактические мероприятия не помогут и придется снимать головы, конечно куплю новые болты.
Еще вопрос, у меня стоит ГБО 4 поколения редуктор не может пропускать газ в систему охлаждения? Хотя газом не воняет.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Про проведение эксперимента был сарказм, но хозяин - барин ))Константин1983 писал(а):Эксперимент проведу, спасибо.
У знакомого на П3 (с его слов) была такая фигня. Редуктор заменил, всё пришло в норму. Сам я с ГБО не сталкивался, поэтому не знаю как там завязан редуктор и система охлаждения двигателя. Симптомы не помню толком, ибо было это несколько лет назад, но из-за этой проблемы он менял термостат, крышку радиатора (не помогло). Видимо тоже что-то с температурой или с выдавливанием ОЖ было связано.Константин1983 писал(а):Еще вопрос, у меня стоит ГБО 4 поколения редуктор не может пропускать газ в систему охлаждения? Хотя газом не воняет.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
про эксперимент не с болтами)), а с печкой.
нужно редуктор отключить и попробовать на бензине покатать.
нужно редуктор отключить и попробовать на бензине покатать.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Точнее - демонтировать, чтобы исключить всякие "вероятности".Константин1983 писал(а):нужно редуктор отключить и попробовать на бензине покатать.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
я думаю можно обойтись закольцовкой шлангов подогрева редуктора.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
эх как много нюансов вырисовывается...отключаем все что не штатно и проверяем штатную систему работы, а потом уж делаем выводы.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
мне просто интересно выяснить причину, нюансов очень много, где бы мастера найти хорошего что бы сказал я сделаю (мне негде, гаража нет) 80тр в гавно извините за выражение. Чей косяк, я неправильно обкатал или мастера криворукие и есть смысл предъявить за ремонт? Вот и спрашиваю куда лезть и что смотреть, машину юзаю год, до ремонта была одна проблема - текло масло со всех дырок (прокладки высохли), сказали нужно разбирать смотреть, посмотрели на 80штук и опять попадос.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Там еще и газ..... Да так можно и воспалить мозх.... Дааай колись, какие еще приколы нештатные, Вебасты нет? Неправильное подключение редуктора - нарушение циркуляции ож = нагрев двс, разве это не ясно?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
а кто бы его подключил не правильно, газ ставился год назад после покупки авто и проблем не было, а на чем езжу без разницы на бензине было то же самое (обкатывал мотор на бензине) по трассе грелся в городе нет, пред пусковых подогревателей нет, зачем они на бензине еще и на юге.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Первоначально про забитый радиатор тоже не упамянул... А в Краснодаре этой зимой было до -25. Вебаста для того чтобы с утра в салоне тепло было, сразу после запуска. Если редуктор воткнут паралельно в контур печки - то это не правильно, нарушается циркуляция и постепенно подкипает 5-6 цилиндр и прогарает прокладка.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Ну как забитый, мухами, не считается, до кап ремонта температура не ползла выше середины, я не думаю что это причина, причем когда руку подносишь к радиатору и даешь газу чувствуется как через него идет воздух. Вебаста пред пусковая и отопитель отличаются, но сейчас не о них ни той ни той нет.
Газовый редуктор стоит параллельно печки, но до ремонта проблем с газом не было все работало и температура выше середины не поднималась независимо от топлива, газ или бензин и не чего не подкипало. Но ладно сначала помою радиатор от мух, посмотрю на свечи, а там будет ясно.
Газовый редуктор стоит параллельно печки, но до ремонта проблем с газом не было все работало и температура выше середины не поднималась независимо от топлива, газ или бензин и не чего не подкипало. Но ладно сначала помою радиатор от мух, посмотрю на свечи, а там будет ясно.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Еще вопрос, мастера находятся в 400 км от меня, допустим пробило прокладку и газы идут в систему охлаждения (а ни какая нибудь другая банальная причина), можно ли как нибудь поджать крышку радиатора, что бы излишки газов просто уходили и я смог бы машину отогнать мастерам кто ее делал?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Клапан на радиаторе и нужен, чтобы газы отводить. Просто у тебя вместе с газами ещё и ОЖ выкидвывает. Вся пакость в том, что выкидывать ОЖ из движка может сколько угодно, а вот обратно из бачка засосать он может только при разряжении внутри системы, а оно возможно только остывании.
Тебе бы на месте нужно разобраться, расстояние-то нехилое, встрянешь посерёд дороги! Ну или уж на буксире...
Да, кстати, ты можешь ещё таким образом определиться: Если в систему охлаждения выкидывает выхлопные газы, то в бачке запах выхлопа должен явно присутствовать, понюхай на прогретом двигателе.
Тебе бы на месте нужно разобраться, расстояние-то нехилое, встрянешь посерёд дороги! Ну или уж на буксире...
Да, кстати, ты можешь ещё таким образом определиться: Если в систему охлаждения выкидывает выхлопные газы, то в бачке запах выхлопа должен явно присутствовать, понюхай на прогретом двигателе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)