Выдавливает тосол и все закипает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Выдавливает тосол и все закипает!!!
Добрый день.
Пока езжу по городу температура держится по середине (по датчику), когда выезжаю за город (на трассу) температура ползет в верх до деления перед красной зоной, бывает доходит почти до красной зоны. Ну и последняя поездка не чего хорошего не дала, выгнало около 5 литров тосола (когда доливал понял это). После доливки проехал около 50км и опят та же картина 3 литра выдавило, долил остатки, заехал в город и все вернулось на круги своя, температура в норме, тосол вроде на месте.
Что делать, термостат работает проверил, крышка на радиаторе вроде работает - что смотреть в таком случае?
Пока езжу по городу температура держится по середине (по датчику), когда выезжаю за город (на трассу) температура ползет в верх до деления перед красной зоной, бывает доходит почти до красной зоны. Ну и последняя поездка не чего хорошего не дала, выгнало около 5 литров тосола (когда доливал понял это). После доливки проехал около 50км и опят та же картина 3 литра выдавило, долил остатки, заехал в город и все вернулось на круги своя, температура в норме, тосол вроде на месте.
Что делать, термостат работает проверил, крышка на радиаторе вроде работает - что смотреть в таком случае?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Помпу смотри, а лучше смотри поиск!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
т.е. машина кипит только на высоких скоростях? Если ехать с постоянной скоростью километров 50 все ок ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Помпа новая, поменяли при кап ремонте (прошла 3000км), пока по городу езжу в разных режимах температура и не думает ползти в верх, а когда выезжаю за город и включаю круиз, ну или держу одни и те же обороты (допустим 3000-3500 в минуту) стрелка ползет в верх. Если ехать с постоянной скоростью 50 то же ползет в верх.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
наверно опресовали плохо ГБЦ(плоскость перед сборкой проверяли?), или прокладки не качественные попались, если не оригинал...вообщем идет прорыв выхлопных газов в систему охладжения.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Головы поставили совершенно новые, прокладки оригинал. Определить неисправность не разбирая можно? Или головы снимать?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
ну новые это конечно хорошо, а вот плоскость проверить у них не мешало бы...а проверить не снимая довольно просто, начинаем газовать и смотреть в расширительный бачок, булькает или нет))
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Ну как я понимаю пока не прогреется, термостат не откроется и не забулькает))), а вчера проехал по городу и не чего не булькало и не выдавливало все в норме и уровень тосола остался прежний.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Микропрорыв газов - обычно после недостаточной протяжки головы( к сожалению,процесс необратимый) прокладки так и так менять. На холостых нормально, под нагрузкой давление пробивает.
Помпа маловероятно на холостых ведь Т не растет?
Термостат, по идее, опять же прогретый мотор на слабых оборотах ведет себя нормально.
Тут самый главный вопрос - с чего началось?
Если сразу после капиталки, то,возможно было бы устранить дополнительной протяжкой голов.
Есть еще один подлый момент - а бошки то, точно новые хорошие?
Помпа маловероятно на холостых ведь Т не растет?
Термостат, по идее, опять же прогретый мотор на слабых оборотах ведет себя нормально.
Тут самый главный вопрос - с чего началось?
Если сразу после капиталки, то,возможно было бы устранить дополнительной протяжкой голов.
Есть еще один подлый момент - а бошки то, точно новые хорошие?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Так в городе режим более экстримальный, чем за городом, за городом постоянные обороты, хороший обдув, а город постоянные перекруты и тд. А в городе температура выше середины не ползет.
помпа новая, термостат работает, снимал смотрел.
Ну как сказать с чего началось, сначала при сборке перепутали местами 2 форсунки 2 и 6 цилиндров, пока нашел косяк проехал 600-800 км, температура еще тогда поднималась до деления перед красной зоной, газ чуть сбросишь резко падала, а в последней поездке (проехал 2500-3000, можно сказать обкатал мотор) полезла в красную зону, сама по себе, режим работы ДВС не отличался от режима обкатки.
Бошки хорошие, заказывал товарищ и ему не выгодно, что бы они сломались (я еще за них не отдал денег). Сказал что хорошие, от надежной фирмы.
помпа новая, термостат работает, снимал смотрел.
Ну как сказать с чего началось, сначала при сборке перепутали местами 2 форсунки 2 и 6 цилиндров, пока нашел косяк проехал 600-800 км, температура еще тогда поднималась до деления перед красной зоной, газ чуть сбросишь резко падала, а в последней поездке (проехал 2500-3000, можно сказать обкатал мотор) полезла в красную зону, сама по себе, режим работы ДВС не отличался от режима обкатки.
Бошки хорошие, заказывал товарищ и ему не выгодно, что бы они сломались (я еще за них не отдал денег). Сказал что хорошие, от надежной фирмы.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
что значит перепутали форсунки? и каким метом машина на 4х как я понимаю цилиндрах ездила...и что значит бошки хорошие? перед установкой, плоскость и опресовку проводили или нет?...если нет...то у нас сейчас тут будет гадание на кофейной гуще...кстати я что-то не очень понимаю, бошки новые с завода? или новые относительно ваших?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
перепутали провода на форсунках и машина на 4-х цилиндрах ездила. Головки взяли с нуля, совершенно новые с завода, плоскости проверяли, за опрессовку не знаю. Головки с моего двигателя совсем мертвые их выкинули.
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Попробуй..как темпиратура поползёт...пощюпай верхний патрубок...если жёсткий...то давят газы...Я ездил почти год с таким патрубком а позавчера весь тасол на улице..газы пошли конкретн......
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
да, верхний патрубок видно как надувается, но по городу этого не замечаю.
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Да скорее всего мастера ГБЦ не дотянули. Наверно трубой затягивали на ощуп. Если они умудрились перепутать провода форсунок (честно не понимаю как им это удалось)
Болты кстати новые покупал? или старые оставил?
Болты кстати новые покупал? или старые оставил?
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Дааа..с форсунками загадка, непонятная совсем совсем...там реально длина проводов разная, нереально сменить
А насчёт головки, с нужным моментом протягивали и порядок соблюдали?
Все указывает на газы...
А насчёт головки, с нужным моментом протягивали и порядок соблюдали?
Все указывает на газы...
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Если старыми болтами тянули, нормальная затяжка не получилась бы.
У меня этих старых болтов, штук 40 минимум было, из них всех, пришлось 3-и новых покупать (ну так получилось, денюжки катастрофически не хватало).
Есть у меня сосед по гаражу (дикий колхозник) . В место прокладок гбц, фольгу от шоколадок кладет (тазики делает). Ну это пол беды.
Попалась ему как то машина, где ставилась прокладка метало-пакетная (приора вроде) . Так он её как обычно затянул на ощуп. Машина и километра не проехала, прокладку пробило.
Я себе по не знанию, просто ппц г@вно прокладки гбц поставил (по не опытности, и не знанию). 1-одну тысячу км проехал, всё отлично было.
В итоге росход тосола 2 литра на 100 км. Пар при прогревах что люди с ведрами бежали думали что, что-то горит. Расход масла, 1 литр на 100-одну тысячу км. Дым при перегазовках хуже чем от камаза сизый, и отчётливая вонь горелого масла.
Ездил я так до последнего (машина ппц просто как нужна была).
В итоге заработал: Лопнул шланг (сзади мотора который от паука идёт. Терпеть не могу эту развилку шлангов. По хомуту лопнул, видимо перетянул хомут, хотя врятли 1400 км от ездил). Пробило ещё прокладку где канал с маслом идёт.
Короче на одной бошке было пробито в местах с 3-мя каналами ОЖ. на другой голове так же 3 канала с ОЖ и ещё масленный канал. В гараж приехал на галстуке. в итоге в 7-ми местах прокладка пробита. В гараж приехал на галстуке. А ездил я на машине конечно уже не потому что работа заставляла, а потому что знал что у меня в гараже лежит идельный блок цилиндров. Но не тут то было, после сборки мотора, я выявил что у меня трещина в гбц
Плоскость перед установкой проверял, строго по мануалу с щупами.
А выявил я трещину, по методике уважаемого "СНУПЕРА".
Выкрутить свечи. опрессовать систему ОЖ. Потом подложить бумагу под свечные колодцы, и крутануть стартером.
Из 4-го горшка ударила струю тосола.
Кстати машина себя вела так! После длительных и не продолжительных стоянок, парить начинала. Сладкого выхлопа, пузырей в расширительном, и в радиаторе не было. Сейчас коплю деньгу на новую гбц. А пока скинул давление системы ож " по совету dvm 99" поджав пробку радиатора. Мотор перестал парить и кушать тосол.
Мой тебе совет. Что бы не попасть не бабки. Ставь ты машину. Копи денюжки минимум на (Болты гбц, Прокладки гбц, Прокладки ресивера и паука, паука это что бы спокойней было на душе что ничего там не потечёт). Всё оригинал. Проверка на плоскость гбц ( если хорошо вскипел, могло их повести) и естественно и обязательно опрессовка гбц. Потом либо к новым мастерам идёшь. Либо сам делаешь (лучше так), обязательно удаляешь масло из резьбы в блоке под болты гбц, обезжирь поверхность блока и гбц. Ну и собственно установка гбц, с протяжкой динамометрическим ключом строго по мануалу!
У меня этих старых болтов, штук 40 минимум было, из них всех, пришлось 3-и новых покупать (ну так получилось, денюжки катастрофически не хватало).
Есть у меня сосед по гаражу (дикий колхозник) . В место прокладок гбц, фольгу от шоколадок кладет (тазики делает). Ну это пол беды.
Попалась ему как то машина, где ставилась прокладка метало-пакетная (приора вроде) . Так он её как обычно затянул на ощуп. Машина и километра не проехала, прокладку пробило.
Я себе по не знанию, просто ппц г@вно прокладки гбц поставил (по не опытности, и не знанию). 1-одну тысячу км проехал, всё отлично было.
В итоге росход тосола 2 литра на 100 км. Пар при прогревах что люди с ведрами бежали думали что, что-то горит. Расход масла, 1 литр на 100-одну тысячу км. Дым при перегазовках хуже чем от камаза сизый, и отчётливая вонь горелого масла.
Ездил я так до последнего (машина ппц просто как нужна была).
В итоге заработал: Лопнул шланг (сзади мотора который от паука идёт. Терпеть не могу эту развилку шлангов. По хомуту лопнул, видимо перетянул хомут, хотя врятли 1400 км от ездил). Пробило ещё прокладку где канал с маслом идёт.
Короче на одной бошке было пробито в местах с 3-мя каналами ОЖ. на другой голове так же 3 канала с ОЖ и ещё масленный канал. В гараж приехал на галстуке. в итоге в 7-ми местах прокладка пробита. В гараж приехал на галстуке. А ездил я на машине конечно уже не потому что работа заставляла, а потому что знал что у меня в гараже лежит идельный блок цилиндров. Но не тут то было, после сборки мотора, я выявил что у меня трещина в гбц

Плоскость перед установкой проверял, строго по мануалу с щупами.
А выявил я трещину, по методике уважаемого "СНУПЕРА".
Выкрутить свечи. опрессовать систему ОЖ. Потом подложить бумагу под свечные колодцы, и крутануть стартером.
Из 4-го горшка ударила струю тосола.
Кстати машина себя вела так! После длительных и не продолжительных стоянок, парить начинала. Сладкого выхлопа, пузырей в расширительном, и в радиаторе не было. Сейчас коплю деньгу на новую гбц. А пока скинул давление системы ож " по совету dvm 99" поджав пробку радиатора. Мотор перестал парить и кушать тосол.
Мой тебе совет. Что бы не попасть не бабки. Ставь ты машину. Копи денюжки минимум на (Болты гбц, Прокладки гбц, Прокладки ресивера и паука, паука это что бы спокойней было на душе что ничего там не потечёт). Всё оригинал. Проверка на плоскость гбц ( если хорошо вскипел, могло их повести) и естественно и обязательно опрессовка гбц. Потом либо к новым мастерам идёшь. Либо сам делаешь (лучше так), обязательно удаляешь масло из резьбы в блоке под болты гбц, обезжирь поверхность блока и гбц. Ну и собственно установка гбц, с протяжкой динамометрическим ключом строго по мануалу!

Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Короче говоря на машине ездить нельзя?! Ну а если тосол идет в камеры сгорания на свечках должен быть какой нибудь налет? Как хоть какую нибудь диагностику сделать?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза