
Без обид, просто для меня это архиважно, не копаться в нем, и не ждать от него сюрпризов.
Согласен на все 100

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Чуть больше 15 тыс. Езжу мало, из косяков вылазили глюки стартера в начале первой зимы (уже две зимы отъездил - машина ночует не стоянке) - прошли сами собой и "беременный" мужикsie82 писал(а):Каков пробег на сегодняшний день?AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегдаВсё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной
Мне уже несколько приходилось выдергивать застрявших в песке и в снегу сотоварищей. Скажу так - недостатка в крутящем моменте (в данном случае не пониженной) я не заметил. Конечно, у дизеля он больше, но мне хватает.White писал(а):у меня примерно в таком же направлении мысли и были, единственный неоспоримый плюс дизеля - это крутящий момент, но уж больно многим придется ради него жертвовать, да и понижайка на бензине есть (х1,9 крутящего момента), так что в говнах особого преимущества у 4D56 уже нет, как мне кажется)AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегдаВсё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной
кстати! небольшой оффтопMAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
На крышу. ШуткаWhite писал(а):кстати! небольшой оффтопMAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
Запаска на калитку = силовой обвес = +200КГ балластаMAVR64 писал(а):На крышу. ШуткаWhite писал(а):кстати! небольшой оффтопMAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)![]()
Обычно вешают вместо запаски. А запаску на калитку.
Колхоз с баком это непросто, затратно, да и опасно.
пардон, оффтопик затянулсяsn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
+1VadimT писал(а):Пробег 61 т.к. на 30 с мелочью замена воздушного коллектора , причём после того как он загремел проехал больше 3,5т.к. Остальные замены присущи обоим моделям ,два раза задние аморты , аккумулятор, тормозные колодки, противотуманка и редуктор запаски . Расширитель крыла , карлосон на радиатор и остальные тюнинг заморочки не в счёт.
Масло меняю раз в 10т.к. расход по трассе при 120-140 14 л при 90-110 10,5-11,5л , город 17-20 л причём зима-лето разница небольшая т.к. зимой греюсь летом охлаждаюсь .ИМХО если в расчёт принять антигель ,цену зимнего дизеля, моторное масло которого в дизеле больше и менять надо почаще , топливный фильтр часто менять , то стоимость одного километра будет очень рядом .Так что бенз или дизель - религия
где такой расход 8-11....ерунду не пиши.Была Элька и МПС дизнльные..расход в городе 13-14л. ...18л. у бензина.В общем разница в 4 литра,а гемора ....Я заправляюсь 95-м по 32р,,Дт-евро 35.50р.,а вот гемора с дизелем...GeWork писал(а):И я добавлю) Кто знает свой среднегодовой пробег? Я знаю свой 30тыс.км. Посчитайте экономию на топливе ну!!! 8-11 на дизеле, против 15-19 бензиг. это больше чем на 50%. ну в среднем 7л разници и по 28р = 56000руб в год... Ну а за 5-10лет, та-да))) А все нытье изза замены плунжера раз в 300000км???
Смотри мою подпись, я сделал выбор.White писал(а):пардон, оффтопик затянулсяsn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
Не ожидал увидеть эту тему еще разdrozd272 писал(а):Смотри мою подпись, я сделал выбор.White писал(а):пардон, оффтопик затянулсяsn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
1.про тягу...у машины с АКПП 350 а не 400Н.м.,прошился,теперь 300Н.м. и около 240 л.с.
2.разница в расходе 4 литра, но бензин дешевле на 3-4р.
3.дешевые расходники и масла на 2 литра меньше в двигле
4.нет всяких перегревов, прогаров,обрывов.
5.в салоне тишина и нет вибрации+ручка РК не трясется как бешеная.
6.обороты не скачут, когда кондей включен
Да и еще куча плюсов.
Я бы тебе дал такой совет, если хочеешь дизеля, то дождись нового МПСа с новым дизелем с цепью+ у него снижена вибрация.Да и вообще купи нового,там и панель передня не пластиковая и обшивка.
Тож УругваецAthlon писал(а):Я живу в Уренгое и зима у нас 8 месяцев. Смотрел на замерзших водителей дизеляк и слушал от них сказки: у нас меньше расход топлива, однако они включают вебасто даже на ходу чтоб стёкла не замерзали. Зимой завестись без эфира невозможно, постоянный гул и запах соляры в салоне. Если учесть что соляра-38рублей, а бензин-36рублей и расход при работе вебасто 20 и более (средний) литров соляры, то где экономия? Я однозначно определил для себя бензинку, а еслиб я жил в Ставрополье например, то пожалуй смотрел бы на дизель.