6B31 vs 4D56 в плане надежности

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Serg35
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Serg35 »

P.P.S. Даже если выйдет разница в 54тыс в год (в чем я сомневаюсь), я не против их заплатить за "атмосферный бензиновый неперегруженный безбалансирный безглючный (АКПП) двигатель" :mrgreen:
Без обид, просто для меня это архиважно, не копаться в нем, и не ждать от него сюрпризов.

Согласен на все 100 :*VICTORY*:
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение MAVR64 »

Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение AlexHD »

sie82 писал(а):
AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной :;-):
Каков пробег на сегодняшний день?
Чуть больше 15 тыс. Езжу мало, из косяков вылазили глюки стартера в начале первой зимы (уже две зимы отъездил - машина ночует не стоянке) - прошли сами собой и "беременный" мужик :*WALL*:
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение AlexHD »

White писал(а):
AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда :*SCRATCH*: Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной :;-):
у меня примерно в таком же направлении мысли и были, единственный неоспоримый плюс дизеля - это крутящий момент, но уж больно многим придется ради него жертвовать, да и понижайка на бензине есть (х1,9 крутящего момента), так что в говнах особого преимущества у 4D56 уже нет, как мне кажется)
Мне уже несколько приходилось выдергивать застрявших в песке и в снегу сотоварищей. Скажу так - недостатка в крутящем моменте (в данном случае не пониженной) я не заметил. Конечно, у дизеля он больше, но мне хватает.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение VadimT »

Пробег 61 т.к. на 30 с мелочью замена воздушного коллектора , причём после того как он загремел проехал больше 3,5т.к. Остальные замены присущи обоим моделям ,два раза задние аморты , аккумулятор, тормозные колодки, противотуманка и редуктор запаски . Расширитель крыла , карлосон на радиатор и остальные тюнинг заморочки не в счёт.
Масло меняю раз в 10т.к. расход по трассе при 120-140 14 л при 90-110 10,5-11,5л , город 17-20 л причём зима-лето разница небольшая т.к. зимой греюсь летом охлаждаюсь .ИМХО если в расчёт принять антигель ,цену зимнего дизеля, моторное масло которого в дизеле больше и менять надо почаще , топливный фильтр часто менять , то стоимость одного километра будет очень рядом .Так что бенз или дизель - религия
MPS 2021
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение GeWork »

Да что прикопались к фильтру за 200р и маслу 1500р??? Где рядом??? В два раза это рядом???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Napic »

А знаете, меня сегодня с жд переезда 105-ый "сделал". Стояли мы вместе на линии и одновременно поехали. Я естественно знал, что его смогу сделать как стоячего, т.к. у меня турбина и все дела, но я ехал на пределе нормальной езды, дальше надо было крутить двигатель и форсировать разгон. А он просто ехал не напрягаясь. Ручная коробка и чудовищный литраж "сравняли" мой и его двигатель для нефорсированной езды. Но он от меня при этом отрывался. ::'(:

К чему это я.... по камням вверх по крутому склону на маленькой скорости мне момента на повышенной не хватает и приходится включать пониженную.
Также тестил бензинку П4 на таком же крутом склоне.
Что я могу сказать - оба туда заберутся и оба на пониженной.

В сухом остатке остаются только личные предпочтения пользователей. Кому больше нравятся блондинки (бензинки), кому брюнетки (дизеляки), а кому и трансы (гибриды) ::-D: Все примерно одинаково залезут на ту крутую гору, если не перегибать.... :)

PS. Надежность тоже примерно одинакова. У гибридов заводская гарантия на батарею 8 лет, а у бензинок больше шансов залить нормальный бензин в какой-нить глуши... У дизеляк надо брать канистры и тщательно выбирать заправки....
У всех свои нюансы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп

Изображение

вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение MAVR64 »

White писал(а):
MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
На крышу. Шутка ::-D:
Обычно вешают вместо запаски. А запаску на калитку.
Колхоз с баком это непросто, затратно, да и опасно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

MAVR64 писал(а):
White писал(а):
MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
На крышу. Шутка ::-D:
Обычно вешают вместо запаски. А запаску на калитку.
Колхоз с баком это непросто, затратно, да и опасно.
Запаска на калитку = силовой обвес = +200КГ балласта

непросто - не уверен, ниша для бака абсолютно такая же, можно даже попытаться всунуть туда стоковый бак, или сварить свой
затратно - да, но явно дешевле силового обвеса+калитки+доп. бака
опасно - не опаснее бака вместо ничем не защищенной запаски (за исключением силового обвеса), а так он в раме, на своем месте

а вот куда банку девать - проблема, мне в голову приходит пока только прямоток под пороги, а-ля хотрод, но жена не одобрит :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение sn1 »

Читай форум! Баяны нехер плодить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

sn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
пардон, оффтопик затянулся

тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение 9798518 »

VadimT писал(а):Пробег 61 т.к. на 30 с мелочью замена воздушного коллектора , причём после того как он загремел проехал больше 3,5т.к. Остальные замены присущи обоим моделям ,два раза задние аморты , аккумулятор, тормозные колодки, противотуманка и редуктор запаски . Расширитель крыла , карлосон на радиатор и остальные тюнинг заморочки не в счёт.
Масло меняю раз в 10т.к. расход по трассе при 120-140 14 л при 90-110 10,5-11,5л , город 17-20 л причём зима-лето разница небольшая т.к. зимой греюсь летом охлаждаюсь .ИМХО если в расчёт принять антигель ,цену зимнего дизеля, моторное масло которого в дизеле больше и менять надо почаще , топливный фильтр часто менять , то стоимость одного километра будет очень рядом .Так что бенз или дизель - религия
+1
Я только как месяц поменял дизеля на бензин 3.0. За 2.5 год ничего плохого сказать про дизель не могу.Единственное что АКБ несколько раз подводили зимой,и это конечно не приятно постоянно об этом думать.Во-первых, потому что зимнего дизельного топлива банально не хватает. В России зимней солярки производится около 10% от всего дизельного топлива, а арктической – менее 1%.
Во-вторых, нельзя быть полностью уверенным в качестве топлива, которое продается на автозаправках под видом зимнего. По данным Международного центра качества топлива IFQC, по качеству солярки Россия занимает 58-е место в мире, уступая Турции и Южной Корее. На российских АЗС в зимнее дизельное топливо нередко добавляют летнее, которое не успели распродать до наступления холодов. Иногда в нем обнаруживается примесь печного дизельного топлива, для которого стандартов как таковых просто не существует. Если эту жижу залить в топливный бак, последствия могут быть непредсказуемыми: авто начнет дымить или может просто не поехать.
По шумке небо и земля.
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Athlon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:11
Двигатель:: 6B31 -бензин 222 л/с
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 3.0
Откуда: Новый Уренгой

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Athlon »

Я живу в Уренгое и зима у нас 8 месяцев. Смотрел на замерзших водителей дизеляк и слушал от них сказки: у нас меньше расход топлива, однако они включают вебасто даже на ходу чтоб стёкла не замерзали. Зимой завестись без эфира невозможно, постоянный гул и запах соляры в салоне. Если учесть что соляра-38рублей, а бензин-36рублей и расход при работе вебасто 20 и более (средний) литров соляры, то где экономия? Я однозначно определил для себя бензинку, а еслиб я жил в Ставрополье например, то пожалуй смотрел бы на дизель.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение drozd272 »

GeWork писал(а):И я добавлю) Кто знает свой среднегодовой пробег? Я знаю свой 30тыс.км. Посчитайте экономию на топливе ну!!! 8-11 на дизеле, против 15-19 бензиг. это больше чем на 50%. ну в среднем 7л разници и по 28р = 56000руб в год... Ну а за 5-10лет, та-да))) А все нытье изза замены плунжера раз в 300000км???
где такой расход 8-11....ерунду не пиши.Была Элька и МПС дизнльные..расход в городе 13-14л. ...18л. у бензина.В общем разница в 4 литра,а гемора ....Я заправляюсь 95-м по 32р,,Дт-евро 35.50р.,а вот гемора с дизелем...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение drozd272 »

White писал(а):
sn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
пардон, оффтопик затянулся

тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
Смотри мою подпись, я сделал выбор.
1.про тягу...у машины с АКПП 350 а не 400Н.м.,прошился,теперь 300Н.м. и около 240 л.с.
2.разница в расходе 4 литра, но бензин дешевле на 3-4р.
3.дешевые расходники и масла на 2 литра меньше в двигле
4.нет всяких перегревов, прогаров,обрывов.
5.в салоне тишина и нет вибрации+ручка РК не трясется как бешеная.
6.обороты не скачут, когда кондей включен
Да и еще куча плюсов.
Я бы тебе дал такой совет, если хочеешь дизеля, то дождись нового МПСа с новым дизелем с цепью+ у него снижена вибрация.Да и вообще купи нового,там и панель передня не пластиковая и обшивка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение White »

drozd272 писал(а):
White писал(а):
sn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
пардон, оффтопик затянулся

тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
Смотри мою подпись, я сделал выбор.
1.про тягу...у машины с АКПП 350 а не 400Н.м.,прошился,теперь 300Н.м. и около 240 л.с.
2.разница в расходе 4 литра, но бензин дешевле на 3-4р.
3.дешевые расходники и масла на 2 литра меньше в двигле
4.нет всяких перегревов, прогаров,обрывов.
5.в салоне тишина и нет вибрации+ручка РК не трясется как бешеная.
6.обороты не скачут, когда кондей включен
Да и еще куча плюсов.
Я бы тебе дал такой совет, если хочеешь дизеля, то дождись нового МПСа с новым дизелем с цепью+ у него снижена вибрация.Да и вообще купи нового,там и панель передня не пластиковая и обшивка.
Не ожидал увидеть эту тему еще раз :)

Выбор уже давно сделан, уже даже пятая дверь зацвести успела

Про новый дизелек заинтригован, посмотрим как он на Л200 новой себя покажет + если и брать ННМПС, то только после рестайла, в НМПС обычном много всего поменяли за три года.

И еще жду Паджеро 5 :)
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Сообщение Tundrovik »

Athlon писал(а):Я живу в Уренгое и зима у нас 8 месяцев. Смотрел на замерзших водителей дизеляк и слушал от них сказки: у нас меньше расход топлива, однако они включают вебасто даже на ходу чтоб стёкла не замерзали. Зимой завестись без эфира невозможно, постоянный гул и запах соляры в салоне. Если учесть что соляра-38рублей, а бензин-36рублей и расход при работе вебасто 20 и более (средний) литров соляры, то где экономия? Я однозначно определил для себя бензинку, а еслиб я жил в Ставрополье например, то пожалуй смотрел бы на дизель.
Тож Уругваец :) и именно по тем же причинам выбрал бензин. Но очень хотел дизель. Тяга, урчание движка... Но трезвый расчет и взвешивание за и против растоптали все мечты. А жил бы даже в Тюмени, тем более Москва, а уж тем более Ставрополье, тады да, дизель и только дизель.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»