Страница 3 из 3
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 10:12
Serg35
P.P.S. Даже если выйдет разница в 54тыс в год (в чем я сомневаюсь), я не против их заплатить за "атмосферный бензиновый неперегруженный безбалансирный безглючный (АКПП) двигатель"
Без обид, просто для меня это архиважно, не копаться в нем, и не ждать от него сюрпризов.
Согласен на все 100

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 17:28
MAVR64
Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 17:53
AlexHD
sie82 писал(а):AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда

Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной

Каков пробег на сегодняшний день?
Чуть больше 15 тыс. Езжу мало, из косяков вылазили глюки стартера в начале первой зимы (уже две зимы отъездил - машина ночует не стоянке) - прошли сами собой и "беременный" мужик

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 17:58
AlexHD
White писал(а):AlexHD писал(а):Ээх, парни, не могу удержаться, чтоб не добавить что-то от себя по этой теме. По мне, так я одинаково ровно отношусь к современным двигателям - все они стали сильно зависимы от электроники, в большей степени чем раньше, теперь с того же объема двигателя "снимают" больше мощности, форсирование двигателя растет - ресурс падает. Дизеля уже не те (возьмите хотя бы 1HZ у тойоты, первые 4M40 от митсу или TD42 у ниссана) по надежности, так как требования по экологии сами понимаете, что делают с конструкцией. При выборе я бы категорично не высказывался - каждый конкретный автомобиль есть компромисс (цена - эксплуатационные параметры, комфортабельность, ремонтопригодность, проходимость под мои запросы). У меня была "куча" легковых бензинок (и сейчас есть в семье ещё RAV4'09), но внедорожники до НМПС были все дизельные (T Hilux Surf 130 кузов, потом в 185 кузове, потом Land Cruiser 80). Почему я изменил себе, объясню. Во-первых, после перехода на нашу родную солярку после японской, авто начинал вызывать обеспокоенность по части топливной аппаратуры практически всегда в начале зимы, достаточно было один раз пережить переход с летней на т.н. "зимнюю" солярку и "вуаля" - как-то не так машинка начинала заводится, как-то много стало черного дыма, как-то мощности стало поменьше, какие-то стучки от аппаратуры появлялись и... оставались навсегда

Всё это проверено мною лично на трех дизельных автомобилях японского производства (два дизеля 1KZ-FE и один 1HD-FT), которые обслуживались мною даже чаще чем положено. Все симптомы проявлялись в первую же зиму. При последнем выборе в 2011 году эксплуатационные расходы я тоже оценивал - с нашими ценами на ДЛ "нового" стандарта и на бензин почти то на то и выходит (экономия на расходе у дизеля практически при равной цене на ДЛ и бензин компенсируется большими расходами на фильтра и масло. А в дизеле при одинаковом объеме двигателя, объем масла больше, менять его чаще). Наш регион отличается по составу топлива - монополист Рос...фть делает что хочет, а топливо часто бывает с морской водой. Поэтому я решил попробовать бензиновый внедорожник - пока не пожалел, дальше видно будет. Живу с почти "китайским" 6B31 почти два года (с этим двигателем НМПС продается в России и в Китае) - время покажет, ничто не вечно под луной

у меня примерно в таком же направлении мысли и были, единственный неоспоримый плюс дизеля - это крутящий момент, но уж больно многим придется ради него жертвовать, да и понижайка на бензине есть (х1,9 крутящего момента), так что в говнах особого преимущества у 4D56 уже нет, как мне кажется)
Мне уже несколько приходилось выдергивать застрявших в песке и в снегу сотоварищей. Скажу так - недостатка в крутящем моменте (в данном случае не пониженной) я не заметил. Конечно, у дизеля он больше, но мне хватает.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 18:33
VadimT
Пробег 61 т.к. на 30 с мелочью замена воздушного коллектора , причём после того как он загремел проехал больше 3,5т.к. Остальные замены присущи обоим моделям ,два раза задние аморты , аккумулятор, тормозные колодки, противотуманка и редуктор запаски . Расширитель крыла , карлосон на радиатор и остальные тюнинг заморочки не в счёт.
Масло меняю раз в 10т.к. расход по трассе при 120-140 14 л при 90-110 10,5-11,5л , город 17-20 л причём зима-лето разница небольшая т.к. зимой греюсь летом охлаждаюсь .ИМХО если в расчёт принять антигель ,цену зимнего дизеля, моторное масло которого в дизеле больше и менять надо почаще , топливный фильтр часто менять , то стоимость одного километра будет очень рядом .Так что бенз или дизель - религия
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 24 июл 2013, 20:30
GeWork
Да что прикопались к фильтру за 200р и маслу 1500р??? Где рядом??? В два раза это рядом???
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 05:22
Napic
А знаете, меня сегодня с жд переезда 105-ый "сделал". Стояли мы вместе на линии и одновременно поехали. Я естественно знал, что его смогу сделать как стоячего, т.к. у меня турбина и все дела, но я ехал на пределе нормальной езды, дальше надо было крутить двигатель и форсировать разгон.
А он просто ехал не напрягаясь. Ручная коробка и чудовищный литраж "сравняли" мой и его двигатель для нефорсированной езды. Но он от меня при этом отрывался.
К чему это я.... по камням вверх по крутому склону на маленькой скорости мне момента на повышенной не хватает и приходится включать пониженную.
Также тестил бензинку П4 на таком же крутом склоне.
Что я могу сказать - оба туда заберутся и оба на пониженной.
В сухом остатке остаются только личные предпочтения пользователей. Кому больше нравятся блондинки (бензинки), кому брюнетки (дизеляки), а кому и трансы (гибриды)

Все примерно одинаково залезут на ту крутую гору, если не перегибать....
PS. Надежность тоже примерно одинакова. У гибридов заводская гарантия на батарею 8 лет, а у бензинок больше шансов залить нормальный бензин в какой-нить глуши... У дизеляк надо брать канистры и тщательно выбирать заправки....
У всех свои нюансы.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 09:54
White
MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 10:03
MAVR64
White писал(а):MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
На крышу. Шутка
Обычно вешают вместо запаски. А запаску на калитку.
Колхоз с баком это непросто, затратно, да и опасно.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 10:46
White
MAVR64 писал(а):White писал(а):MAVR64 писал(а):Ладно - бензин! Но только впридачу бак на 140 литров. Я на бензинках пару раз чуть в поле с сухим баком не остался. В тяжелых условиях бензинка жрет немеряно! Какие там 18 литров... Все 30!!!
кстати! небольшой оффтоп
вместо банки глушителя можно поставить такой же бензобак? а банку куда-нибудь переместить)
На крышу. Шутка
Обычно вешают вместо запаски. А запаску на калитку.
Колхоз с баком это непросто, затратно, да и опасно.
Запаска на калитку = силовой обвес = +200КГ балласта
непросто - не уверен, ниша для бака абсолютно такая же, можно даже попытаться всунуть туда стоковый бак, или сварить свой
затратно - да, но явно дешевле силового обвеса+калитки+доп. бака
опасно - не опаснее бака вместо ничем не защищенной запаски (за исключением силового обвеса), а так он в раме, на своем месте
а вот куда банку девать - проблема, мне в голову приходит пока только прямоток под пороги, а-ля хотрод, но жена не одобрит

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 10:53
sn1
Читай форум! Баяны нехер плодить!
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 11:29
White
sn1 писал(а):Читай форум! Баяны нехер плодить!
пардон, оффтопик затянулся
тема про баки:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=76063
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 25 июл 2013, 19:42
9798518
VadimT писал(а):Пробег 61 т.к. на 30 с мелочью замена воздушного коллектора , причём после того как он загремел проехал больше 3,5т.к. Остальные замены присущи обоим моделям ,два раза задние аморты , аккумулятор, тормозные колодки, противотуманка и редуктор запаски . Расширитель крыла , карлосон на радиатор и остальные тюнинг заморочки не в счёт.
Масло меняю раз в 10т.к. расход по трассе при 120-140 14 л при 90-110 10,5-11,5л , город 17-20 л причём зима-лето разница небольшая т.к. зимой греюсь летом охлаждаюсь .ИМХО если в расчёт принять антигель ,цену зимнего дизеля, моторное масло которого в дизеле больше и менять надо почаще , топливный фильтр часто менять , то стоимость одного километра будет очень рядом .Так что бенз или дизель - религия
+1
Я только как месяц поменял дизеля на бензин 3.0. За 2.5 год ничего плохого сказать про дизель не могу.Единственное что АКБ несколько раз подводили зимой,и это конечно не приятно постоянно об этом думать.Во-первых, потому что зимнего дизельного топлива банально не хватает. В России зимней солярки производится около 10% от всего дизельного топлива, а арктической – менее 1%.
Во-вторых, нельзя быть полностью уверенным в качестве топлива, которое продается на автозаправках под видом зимнего. По данным Международного центра качества топлива IFQC, по качеству солярки Россия занимает 58-е место в мире, уступая Турции и Южной Корее. На российских АЗС в зимнее дизельное топливо нередко добавляют летнее, которое не успели распродать до наступления холодов. Иногда в нем обнаруживается примесь печного дизельного топлива, для которого стандартов как таковых просто не существует. Если эту жижу залить в топливный бак, последствия могут быть непредсказуемыми: авто начнет дымить или может просто не поехать.
По шумке небо и земля.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 01 мар 2015, 12:27
Athlon
Я живу в Уренгое и зима у нас 8 месяцев. Смотрел на замерзших водителей дизеляк и слушал от них сказки: у нас меньше расход топлива, однако они включают вебасто даже на ходу чтоб стёкла не замерзали. Зимой завестись без эфира невозможно, постоянный гул и запах соляры в салоне. Если учесть что соляра-38рублей, а бензин-36рублей и расход при работе вебасто 20 и более (средний) литров соляры, то где экономия? Я однозначно определил для себя бензинку, а еслиб я жил в Ставрополье например, то пожалуй смотрел бы на дизель.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 01 мар 2015, 13:20
drozd272
GeWork писал(а):И я добавлю) Кто знает свой среднегодовой пробег? Я знаю свой 30тыс.км. Посчитайте экономию на топливе ну!!! 8-11 на дизеле, против 15-19 бензиг. это больше чем на 50%. ну в среднем 7л разници и по 28р = 56000руб в год... Ну а за 5-10лет, та-да))) А все нытье изза замены плунжера раз в 300000км???
где такой расход 8-11....ерунду не пиши.Была Элька и МПС дизнльные..расход в городе 13-14л. ...18л. у бензина.В общем разница в 4 литра,а гемора ....Я заправляюсь 95-м по 32р,,Дт-евро 35.50р.,а вот гемора с дизелем...
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 01 мар 2015, 13:38
drozd272
Смотри мою подпись, я сделал выбор.
1.про тягу...у машины с АКПП 350 а не 400Н.м.,прошился,теперь 300Н.м. и около 240 л.с.
2.разница в расходе 4 литра, но бензин дешевле на 3-4р.
3.дешевые расходники и масла на 2 литра меньше в двигле
4.нет всяких перегревов, прогаров,обрывов.
5.в салоне тишина и нет вибрации+ручка РК не трясется как бешеная.
6.обороты не скачут, когда кондей включен
Да и еще куча плюсов.
Я бы тебе дал такой совет, если хочеешь дизеля, то дождись нового МПСа с новым дизелем с цепью+ у него снижена вибрация.Да и вообще купи нового,там и панель передня не пластиковая и обшивка.
Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 01 мар 2015, 20:30
White
drozd272 писал(а):Смотри мою подпись, я сделал выбор.
1.про тягу...у машины с АКПП 350 а не 400Н.м.,прошился,теперь 300Н.м. и около 240 л.с.
2.разница в расходе 4 литра, но бензин дешевле на 3-4р.
3.дешевые расходники и масла на 2 литра меньше в двигле
4.нет всяких перегревов, прогаров,обрывов.
5.в салоне тишина и нет вибрации+ручка РК не трясется как бешеная.
6.обороты не скачут, когда кондей включен
Да и еще куча плюсов.
Я бы тебе дал такой совет, если хочеешь дизеля, то дождись нового МПСа с новым дизелем с цепью+ у него снижена вибрация.Да и вообще купи нового,там и панель передня не пластиковая и обшивка.
Не ожидал увидеть эту тему еще раз
Выбор уже давно сделан, уже даже пятая дверь зацвести успела
Про новый дизелек заинтригован, посмотрим как он на Л200 новой себя покажет + если и брать ННМПС, то только после рестайла, в НМПС обычном много всего поменяли за три года.
И еще жду Паджеро 5

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности
Добавлено: 01 мар 2015, 21:38
Tundrovik
Athlon писал(а):Я живу в Уренгое и зима у нас 8 месяцев. Смотрел на замерзших водителей дизеляк и слушал от них сказки: у нас меньше расход топлива, однако они включают вебасто даже на ходу чтоб стёкла не замерзали. Зимой завестись без эфира невозможно, постоянный гул и запах соляры в салоне. Если учесть что соляра-38рублей, а бензин-36рублей и расход при работе вебасто 20 и более (средний) литров соляры, то где экономия? Я однозначно определил для себя бензинку, а еслиб я жил в Ставрополье например, то пожалуй смотрел бы на дизель.
Тож Уругваец

и именно по тем же причинам выбрал бензин. Но очень хотел дизель. Тяга, урчание движка... Но трезвый расчет и взвешивание за и против растоптали все мечты. А жил бы даже в Тюмени, тем более Москва, а уж тем более Ставрополье, тады да, дизель и только дизель.