Если машину использовать для себя далее то:
1 - Основное! Проверить геометрию рамы путем замера по контрольным точкам на корме! Особенно в местах установки запаски.
2 - Дверь менять и стекло клить (т.к. ее если выправят...то это будет условно)
3 - Крыло, порог выстукивать и вытягивать. Резка и штопанье сваркой....здравствуй коррозия на 100%
4- Бампер не менять, заваривать, зачищать изнутри красиво:) и красить.
ПС
После решения суда, страховка ГО работает через Моторное бюро Украины (если у той стороны ГО нет). Можно все компенсировать. Следи за терминами подачи заявлений в Моторное бюро, справкой из ГАИ о ДТП, решением суда по админделу. Полюбому требуются полные данные виновника ДТП и его автомобиля.
ПС2
Это, что так приехало в корму?
ДТП!!! Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Машину для себя оставляю, уже решил.PERESVET писал(а):Если машину использовать для себя далее то:
1 - Основное! Проверить геометрию рамы путем замера по контрольным точкам на корме! Особенно в местах установки запаски.
2 - Дверь менять и стекло клить (т.к. ее если выправят...то это будет условно)
3 - Крыло, порог выстукивать и вытягивать. Резка и штопанье сваркой....здравствуй коррозия на 100%
4- Бампер не менять, заваривать, зачищать изнутри красиво:) и красить.
ПС
После решения суда, страховка ГО работает через Моторное бюро Украины (если у той стороны ГО нет). Можно все компенсировать. Следи за терминами подачи заявлений в Моторное бюро, справкой из ГАИ о ДТП, решением суда по админделу. Полюбому требуются полные данные виновника ДТП и его автомобиля.
ПС2
Это, что так приехало в корму?
Догнал меня МБ Спринтер.
Рама в норме, повело только последнюю пару болтов "кузов-рама", удар то кормой и гасился, пол немного домиком сложился, 50 см от края багажника.
Под замену все включая дверь, нижнюю хрень с петлей под замок крышки багажника и че то еще. А рихтовать/вырезать/вытягивать пол и крылья. Как счет получу, напишу.
Стекла (3-й ряд будут демонтироваться, т.к. будут тянуть, зазоры выводить м/д задними дверями и кузовом).
Сейчас жду решения суда, т.к. насчитали чутка больше тотала (50 т.грн), привлекался независ. экперт. Цифру подтвердил. Все доки оформлены. Ждемсссс

А бамер будет силовой

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Спасибо)) на днях получил болты от ГБЦ ЗИЛ 130 и капролоновую чушку 70мм ф: будущий бодилифт...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG