Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
До конца недели обещали привезти обманки,в выходные попробую проаперировать)))
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Привезли обманки,там такие и должны быть дырочки внизу где то 2 мм максимум не маленькие
- KVANYA
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:18
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2006
- Откуда: Казань
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Друзья подскажите кто знает чем грозят ошибки РО173-(утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2) и РО125-(низкая темпиратура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру).Чек постоянно горит вот уже несколько дней , подключал комп. считал ошибки,и сбросил в сервисе.Через 1 км опять загорелся, что это?
МПС-2006г.БФГ КМ-2. 265х75 R16-лето.Нокиан Хака.LT2.265х75 R16-зима.суплекс+токико.Беркут17.лопата,хай лифт 120см.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Короче выбил катализаторы, вкрутил обманки, два раза поменял задний правый один хрен выдает p0141, мистика ьли
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 20:43
- Двигатель:: 6g72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsibishi padjero sport 2001г.
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
а если удалить ошибку и перекинуть фишки с левого на правый с правого на левый
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Сижу в яме под машиной ))) не лезут фишки, с виду одинаковые, а не хрена не подходят
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Ппц..отрезал фишки,поменял с левого на правый, без толку, 0141 хоть ты вы...сь!!, по ходу с проводкой херь какая то
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Подскажите, что то я совсем запутался:
ошибка P0135: (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
Т.е. передний правый лямбда-зонд под замену.
Бюджетные варианты замены, если я правильно понял:
Denso DOX-0113
Bosch 0 258 006 537
Бош точно резать надо будет фишку. А Денсо? Тоже не подойдет просто так, надо соединять? Вообще какой из них по опыту лучше ставить?
ошибка P0135: (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
Т.е. передний правый лямбда-зонд под замену.
Бюджетные варианты замены, если я правильно понял:
Denso DOX-0113
Bosch 0 258 006 537
Бош точно резать надо будет фишку. А Денсо? Тоже не подойдет просто так, надо соединять? Вообще какой из них по опыту лучше ставить?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Стоят все 4 Bosch 0 258 006 537, проблем нет.alkoletchik писал(а):Подскажите, что то я совсем запутался:
ошибка P0135: (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
Т.е. передний правый лямбда-зонд под замену.
Бюджетные варианты замены, если я правильно понял:
Denso DOX-0113
Bosch 0 258 006 537
Бош точно резать надо будет фишку. А Денсо? Тоже не подойдет просто так, надо соединять? Вообще какой из них по опыту лучше ставить?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
обрыв (отгнила) проводка до лямбды.артем телегин писал(а):поменять фишки местами чтобы удостоверится в исправеости лямбды, и снова эта р 0141, все были удивлены
обычно возле фишек
вольтметром можно проверить напругу.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Все, заказал себе такой, буду ставить. Спасибо за информацию!БелыйВолк писал(а):Стоят все 4 Bosch 0 258 006 537, проблем нет.alkoletchik писал(а):Подскажите, что то я совсем запутался:
ошибка P0135: (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
Т.е. передний правый лямбда-зонд под замену.
Бюджетные варианты замены, если я правильно понял:
Denso DOX-0113
Bosch 0 258 006 537
Бош точно резать надо будет фишку. А Денсо? Тоже не подойдет просто так, надо соединять? Вообще какой из них по опыту лучше ставить?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Поставил себе в воскресенье (22.06.14) Bosch 0 258 006 537 на место правого переднего. Ошибка P0135 исчезла, все пока в порядке.alkoletchik писал(а):Все, заказал себе такой, буду ставить. Спасибо за информацию!БелыйВолк писал(а): Стоят все 4 Bosch 0 258 006 537, проблем нет.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
После зимы посетила меня P0421
С апреля решение пока не нашел.
Предистория.
Авто досталось мне в полне достойном состоянии, с пробегом 130 000 миль. Но на нем отсутствовал датчик положения заслонки. Приобретя оный , установил, настроил по мануалу (0,6 В). Проездив лето 2013 фиксировал расход и ощщущения "жопометра" как вполне приемлимые : динамика в норме, расход 14-16 литров в городском режиме и коротких поездках с прогревом. Но при наступлении зимы расход стал несколько напрягать, при гаражном хранении и прогреве 1-2 раза в день доходило до 27 литров..... Но это отступление....
Пришло тепло 0+5, расход упал до 20 литров. Меня это абсолютно не устроило и вооружившись "советским" поверенным стрелочным вольтметром пошел проверять TPS, так, как это единственно что я "собственноручно" крутил.
Проведя процедуру замера , обнаружил показания 0,82 В. Вернул на положенные 0,6В, переобучил и довольный поехал.
Радость моя от расхода и динамики была недолгой, спустя 50 км комп зажег SES. Считав ошибку обнаружил все ту-же P0421.
Началась упорная борьба с "чеком". Были заменены обе задние лямбда на Бош 537 - результата "0".
Снял кллектора - трещин нет, каталики чистые без белой пыли, просвечиваются на 95-99% при помощи светодиодной ленты и зеркала. Прокладки все заменены, кольцо графитовое новое. После сборки ничего не сечет и не капает.
Ошибка на месте. Припаял обманки "резистор+кондер" в различных комбинациях. Ошибка ушла но резко вырос расход и упала динамика. Удалил обманки.
Поездив месяц-другой сбрасывая SES. Решил возобновить борьбу.
Сменил свечи и правую верхнюю лямбду на Бош 537, оттарировал ХХ по сканеру добиваясь количества шагов 15-17.
Ошибка ушла километров на 600. После легкого бездора со скоростями 15-20 км\час ошибка появилась вновь.
Считал сканером работу лямбд.
Правая передняя имеет хороший размах 0,1-0,85 в, левая передняя "толкется" около 0,2-0,4.
При сканировании на ходу задние лямбды переодически выходят на "ровную", но в городе длинный график снять не вышло, а по трассе ежжу редко.
Вопрос - виновата ли левая передняя лямбда, мож я не с той стороной борюсь?
После зимы посетила меня P0421
С апреля решение пока не нашел.
Предистория.
Авто досталось мне в полне достойном состоянии, с пробегом 130 000 миль. Но на нем отсутствовал датчик положения заслонки. Приобретя оный , установил, настроил по мануалу (0,6 В). Проездив лето 2013 фиксировал расход и ощщущения "жопометра" как вполне приемлимые : динамика в норме, расход 14-16 литров в городском режиме и коротких поездках с прогревом. Но при наступлении зимы расход стал несколько напрягать, при гаражном хранении и прогреве 1-2 раза в день доходило до 27 литров..... Но это отступление....
Пришло тепло 0+5, расход упал до 20 литров. Меня это абсолютно не устроило и вооружившись "советским" поверенным стрелочным вольтметром пошел проверять TPS, так, как это единственно что я "собственноручно" крутил.
Проведя процедуру замера , обнаружил показания 0,82 В. Вернул на положенные 0,6В, переобучил и довольный поехал.
Радость моя от расхода и динамики была недолгой, спустя 50 км комп зажег SES. Считав ошибку обнаружил все ту-же P0421.
Началась упорная борьба с "чеком". Были заменены обе задние лямбда на Бош 537 - результата "0".
Снял кллектора - трещин нет, каталики чистые без белой пыли, просвечиваются на 95-99% при помощи светодиодной ленты и зеркала. Прокладки все заменены, кольцо графитовое новое. После сборки ничего не сечет и не капает.
Ошибка на месте. Припаял обманки "резистор+кондер" в различных комбинациях. Ошибка ушла но резко вырос расход и упала динамика. Удалил обманки.
Поездив месяц-другой сбрасывая SES. Решил возобновить борьбу.
Сменил свечи и правую верхнюю лямбду на Бош 537, оттарировал ХХ по сканеру добиваясь количества шагов 15-17.
Ошибка ушла километров на 600. После легкого бездора со скоростями 15-20 км\час ошибка появилась вновь.
Считал сканером работу лямбд.
Правая передняя имеет хороший размах 0,1-0,85 в, левая передняя "толкется" около 0,2-0,4.
При сканировании на ходу задние лямбды переодически выходят на "ровную", но в городе длинный график снять не вышло, а по трассе ежжу редко.
Вопрос - виновата ли левая передняя лямбда, мож я не с той стороной борюсь?
- Вложения
-
- Собственно график лямбд сразу после поездки 15 км по году с пробками.
- scanmaster.jpg (33.69 КБ) 1310 просмотров
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Здравствуйте.
Дорогие друзья.
Монтеро 3500, 2004 г. . Пробег 150 000 км.= 90 000 миль.
Судя по всему, у меня проблемы как минимум с лямбдами.
2 проверки показали разные неработающие датчики. Короче, собираюсь менять все.
Не побоюсь показаться тупым и спрошу: имею свежие оригинальные датчики от Хонды Легенд. По 4 проводка.
Как можно выяснить, подойдут-ли они мне?
Если кто знает наверняка- посоветуйте, пож. Научите.
Всем спасибо.
Дорогие друзья.
Монтеро 3500, 2004 г. . Пробег 150 000 км.= 90 000 миль.
Судя по всему, у меня проблемы как минимум с лямбдами.
2 проверки показали разные неработающие датчики. Короче, собираюсь менять все.
Не побоюсь показаться тупым и спрошу: имею свежие оригинальные датчики от Хонды Легенд. По 4 проводка.
Как можно выяснить, подойдут-ли они мне?
Если кто знает наверняка- посоветуйте, пож. Научите.
Всем спасибо.
ММС AWD 3500 , 2004.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Нужно знать диапазон сопротивления датчика (номер датчика в гугл и ищите информацию), если попадает в диапазоне от 7 до 40 Ом то можно устанавливать.Original писал(а):Здравствуйте.
Дорогие друзья.
Монтеро 3500, 2004 г. . Пробег 150 000 км.= 90 000 миль.
Судя по всему, у меня проблемы как минимум с лямбдами.
2 проверки показали разные неработающие датчики. Короче, собираюсь менять все.
Не побоюсь показаться тупым и спрошу: имею свежие оригинальные датчики от Хонды Легенд. По 4 проводка.
Как можно выяснить, подойдут-ли они мне?
Если кто знает наверняка- посоветуйте, пож. Научите.
Всем спасибо.
По проводам разобраться не сложно: два провода одинакового цвета - подогрев, а оставшиеся два - сигнал и масса, определяется прозвоном.
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
С проводами я разберусь, благо "тут" всё расписано, а вот сопротивление буду искать.
ММС AWD 3500 , 2004.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Мужики, HELP ))).
Снял два нижних датчика, перекрутил на БОШ, И теперь не знаю как по фишкам подключить. Проабал момент с какой фишки на какой датчик было. Датчики вкрутил нижний\верхний, а фишки воткнул как подошли по шлицам. Есть сомнения, что перепутал. Возможно надо перекрутить поменять местами.
Подскажите кто помнит, по фото. Нижний зонд идет на фишку ближе к задней оси??? Или ближе к движку??? Просто боюсь перепутать местами, что бы не было: Верхний зонд с левой стороны снимает показания, а нижний снимает показания с правой стороны, то есть с разных труб. Прошу не пинать )))
Снял два нижних датчика, перекрутил на БОШ, И теперь не знаю как по фишкам подключить. Проабал момент с какой фишки на какой датчик было. Датчики вкрутил нижний\верхний, а фишки воткнул как подошли по шлицам. Есть сомнения, что перепутал. Возможно надо перекрутить поменять местами.
Подскажите кто помнит, по фото. Нижний зонд идет на фишку ближе к задней оси??? Или ближе к движку??? Просто боюсь перепутать местами, что бы не было: Верхний зонд с левой стороны снимает показания, а нижний снимает показания с правой стороны, то есть с разных труб. Прошу не пинать )))
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Загорелся Чек?! Замена кислородных датчиков.
Соединительные фишки разного цвета. Черные и темно серые, подбери по цветам.GENDALF GRAY писал(а):Мужики, HELP ))).
Снял два нижних датчика, перекрутил на БОШ, И теперь не знаю как по фишкам подключить. Проабал момент с какой фишки на какой датчик было. Датчики вкрутил нижний\верхний, а фишки воткнул как подошли по шлицам. Есть сомнения, что перепутал. Возможно надо перекрутить поменять местами.
Подскажите кто помнит, по фото. Нижний зонд идет на фишку ближе к задней оси??? Или ближе к движку??? Просто боюсь перепутать местами, что бы не было: Верхний зонд с левой стороны снимает показания, а нижний снимает показания с правой стороны, то есть с разных труб. Прошу не пинать )))