или если есть сизый дым после отогрева ослабте тнвд и поверните немного к двигат и на слух слушайте должен работать жеще и дым должен пропасть. Либо как написал нео 23slave_hard писал(а):А на 4D56 как регулировать угол впрыска(зажигания) ..Бош-сервис мне грит что у меня ТНВД не исправен,но машина едет хорошо.. просто сервисник знакомый грит что угол впрыска(зажигания) выставлен позже чем положено..
расход горючки из за акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: расход горючки из за акпп
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:12
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V24WG
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: расход горючки из за акпп
чёрный дым,если давить тапку в пол резко..,но это если уже хочется быстро набрать скорость..я обычно плавно давлю тапку и никогда не гоняю со светофора.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:12
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V24WG
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: расход горючки из за акпп
на джерике 2:
А можно фото того что нужно крутить чтоб повернуть ТНВД...спасибо..
А можно фото того что нужно крутить чтоб повернуть ТНВД...спасибо..
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расход горючки из за акпп
Доброго всем времени суток!
Кто-нибудь менял пластиковую втулку (указана стрелкой)?
Из-за неё большой люфт и трос акпп не натягивается до нужных 33-35 мм.
Думаю заказать у токаря из фторопласта или латуни.
Кто-нибудь менял пластиковую втулку (указана стрелкой)?
Из-за неё большой люфт и трос акпп не натягивается до нужных 33-35 мм.
Думаю заказать у токаря из фторопласта или латуни.
- w1nter
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: расход горючки из за акпп
Задумано - сделано!
Втулка заменена, люфт устранён.
Кому нужно, могу дать размеры
Втулка заменена, люфт устранён.
Кому нужно, могу дать размеры

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: расход горючки из за акпп
фторопласт ф топку. Заказывал себе.
В жару когда все горячее - втулка начинает подклинивать в итоге обороты не падают из-за того что рычаг не до конца отходит к винту ХХ.
У себя пришлось спешно рассверливать - пусть чутка люфтит чем обороты не спадают.
Люфт так же бывает на шарнире - 9 461 610 892 - 300 рублей
В жару когда все горячее - втулка начинает подклинивать в итоге обороты не падают из-за того что рычаг не до конца отходит к винту ХХ.
У себя пришлось спешно рассверливать - пусть чутка люфтит чем обороты не спадают.
Люфт так же бывает на шарнире - 9 461 610 892 - 300 рублей
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: расход горючки из за акпп
У меня родная была медная.
Весь рычаг АКПП на ТНВД стоит 1800 рублей - 146930-9422
Весь рычаг АКПП на ТНВД стоит 1800 рублей - 146930-9422
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!