расход горючки из за акпп

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

друзья паджероводы у меня такая фигня расход топлива 15- 16 литров смешанный режим , раньше был 12 по городу а началось все резко с места стал трогатся так, вввввввввввваааа и поехал это образно, топливную всю уже делал переделал и мотор поменял( без обвеса ) результат тот же . после здох гидротрансфю. поменял турбину поменял расход без изменений сейчас уже на троссик кик дан не реагирует и если тпс выставлю на 05 вольта( холостой)еще более менее переключения в приделах 2.-2,5 тыс об а если 1,1 тпс то на 3 тыс переключается . вопрос знатокам может так коробка душить двигател при трог с места ( раньше с буксами трогался) и может так сказатся на расходе, всем заранее спасибо. думаю что нео23 комне присоединица у него тоже непонятки примерно такие же.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

Привет!
присоеденяюсь :*WALL*:
заедь ко мне поставим другие мозги АКПП, возможно поможет или исключишь вероятность поломки мозга.
в пятницу поменял ТПС, моя глючила, выставил на 1,3 В, натянул трос на 35 мм, машин поехал, АКПП стала переключаться раньше, чуток совсем добавил цикловую, по стоп-тесту колеса срывает с тормозов при 2100, по расходу пока не знаю бак еще не искатал, но косяк в другом, вчера проверил опять висит ошибка 11 (датчик ТПС) откуда она взялась до этого мозг обнулял. :*MEGA_SHOK*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

привет заехать та мне охото тока некогда все, про мозг я уже думал то же , ошибка должна сама стереться когда исправиш тпс , у меня стирается сам специально проверял . Я уже незнаю че с машиной , были бы деньги менял бы все подряд а так я уже голову сломал . Думаю все же тнвд сначала поменять может а непоможет тогда коробку . Прицепил манометр на турбу на ходу когда педал придавишь 09 дует , это норма
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

на старой тпс были провалы, поставил другую провалов нет, а ошибка выскакивает.
По расходу есть мысля нае... на заправках, хочу на днях заехать с мерной емкостью, если к примеру меньше наливают грамм 50 на литр, тода на 60 л. получается 3 литра + езда МТ резине примерно дает +2 литра, у меня получается все хорошо 12 литров ГЦ. Попробую еще после праздников на бутылках поездить.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

ок николаи жду твоих результатов по расходу
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

давай может попробуем все же сначала тнвд твой поставить мне понять будет результат или нет
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

сейчас еду и на манометр смотрю от турбы , держу 80 км и давление чтоб не превышало 025 , ну это не езда блин. эконометр какой та
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

коробка на троссик нереагирует , что может быть
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

на джерике 2 писал(а):коробка на троссик нереагирует , что может быть
оплетка ни где не порвана?

У меня теперь другие тараканы, заправился под завязку в пятницу проехал в смешанном цикле 50/50 275 км залил под горло 40 л. получается расход 14,5 л. Сегодня решил проверить заправку наеб..т или нет, купил мерную емкость на литр взял бутылку 5 л. и поехал на АЗС где постоянно заправляюсь, короче 5 литров Дт не влезло в бутылку пришлось доливать в полторашку, приехал в гараж все это дело измерил получилось 5,650 л. теперь сижу и голову ломаю, как так может быть и кто кого наеб..т и какой тода у меня расход мля :*WALL*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

ахахах ну прикол такого я еще невстречал . Надо на них жалобу накатать , нафиг они обманывают людей , заливают больше чем надо . А скажи где заправка .
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

троссик нормуль все . Незаедает ходит нормально -вот с тпс непонятки , ну еще проверяю после отпишусь . Я про тнвд думаю , с места разгон ваше тупой дыма пустит и тихооонько начинает , после подхватывает
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

или это коробка так душит ? Кто знает в чем причина пусть укажет верный путь
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

ну что сказать, как оказалось проблема не АКПП, а в УОВ, статический угол очень сильно отличается от динамического. Вчера поменял резину снял МТ, поставил летнюю, машин поехал чуть лучше, да еще поставил лампочку на панель запитанную от электромагнитного клапана обратки (это отдельная тема, но связанная с АКПП, ТНВД, ЕГР), приехал на дачу, пока разгружался ходил вокруг машины почувствовал запах не сгоревшей солярки, хотя ТНВД выставлял по индикатору 9 градусов, плюнул пошел :*DRINK*: Сегодня утром решил проверить угол стробоскопом дабы катается в машине, проверил и поплохело угол составил 20-22 градуса, поставил ТНВД по заводским меткам проверил УОВ 9-11 град. и счастье привалило, запах не сгоревшей солярки ушел теперь вонь как рейла, машин летает, двигатель шепчет, не много черного дыма, но нужно убавить цикловую, проехал 150 км. при средней скорости 80-90 км., на половинке верхнего деления, а они у меня из опытов 17-18 литров.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

да забыл написать, ТПС вечером поставил на 1,1, т.к. на 1,3 в. очень часто срабатывает ЭМК обратки (дает 4-6 градусов опережения) и АКПП срывается с блокировки ГТ, на 1,1 все четко блокируется на 65 и жестко стоит.
Так что приезжай будем твою тестить.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

никола привет ! Я тут выходные немного отдохнул на рыбалке , так что читаю тока сейчас . Я уже тож думал надо тнвд еще проверить , верней хотел тнвд попросить у тебя чтоб убедится что не внем дело можно у тебя поменять и настроить угол поездить недельку и там решить уже или продаш мне или мою попробовать ремонт , я боюсь тока что там износ автомата впрыска , хоть можно стробоскопом наверное выявить это . Давай созвонимся и придумаем ченибудъ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение GeWork »

Чтоза стробоскоп, мех. можно им выставить? У меня проблема такая: сам поменял сальник тнвд. После чего не могу угол выставить, тяга пропала и черный дым, и по звуку вроде как ранний.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

стробоскоп Astro D5 http://www.multitronics.ru/products/strob/, сальник забили до конца или за подлицо с корпусом тнвд?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение GeWork »

Так же как и старый стоял, за подлицо, у меня мех. носос , а на что это влияет?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение Neo23 »

на джерике 2
Огромный респект и уважуха тебе за подсказку о чудном болтике :*DRINK*:
расход упал в разы, динамика просто акуеть, чуток есть дым, но это причина добавленной цикловой, двигло работает как обожравшийся котэ, еще не много потерплю и убавлю цикловую.
по причине этого болтика метка уходила в N
накосячил сам когда собирал машинку, смотрел работу автомата при нагреве феном и забыл вернуть в исходное положение :*WALL*:
ну и тебя поздравляю с снижением расхода
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход горючки из за акпп

Сообщение на джерике 2 »

я рад за тебя николаи , и за машинку твою . Что смог помочь вам .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»