И все же вопрос по дискам.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

:D Далеко... но там природа..., и жабка будет душить гудричи тереть по трассе, но я тут их тестить ездил с туристами - ощущения что проходимость возрасла в разы!!! (ну и недельку по городу поездил, пока снега не было - терпимо)
ИМХО, "поспешай медленно": пару месяцев назад разный люди одновременно продавали три комплекта BFG АТ от 31-32""... :)
Да... и не забывай про дружественные сайты туристов и ниссановодов... :!: Там тоже интересные варианты пробегают... к другим я сам не лазал :oops:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ты с дисками разберись - может действительно там вылет в сотых дюйма? Это упростит поиск да и продать их будет проще! :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Решается просто, взял две линейки, а лучше линейку и угольник, померял растояние от задних кромок диска до привалочной плоскости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Monterorider писал(а):Решается просто, взял две линейки, а лучше линейку и угольник, померял растояние от задних кромок диска до привалочной плоскости.
Расстояние от самой дальней точки внутренней кромки диска до отвалочной плоскости ~ 12,6 см.

Хоть стреляйте - не могу из этого вычислить что к чему, даже зная, что ширина диска 7 дюймов.

Помогайте человеку с арифметическим кретинизмом... 8)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Ширина 7 дюймов - 178мм. Центр диска ("вылет 0") будет находится на расстоянии 89мм от края диска.
Если от внутреннего край диска до ПРИвалочной плоскости 126мм, то вылет (89-126) -37мм...
Уточни, ЧТО ты мерил :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

timofey писал(а):Ширина 7 дюймов - 178мм. Центр диска ("вылет 0") будет находится на расстоянии 89мм от края диска.
Если от внутреннего край диска до ПРИвалочной плоскости 126мм, то вылет (89-126) -37мм...
Уточни, ЧТО ты мерил :D

"-.....! - привычно ответило эхо"... (с)

А фик его знает что я мерил... :)

Изображение

Вот если так - то 12,1. А если положить четко по бортикам - чуть выше - то 12,6
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
timofey писал(а):Ширина 7 дюймов - 178мм. Центр диска ("вылет 0") будет находится на расстоянии 89мм от края диска.
Если от внутреннего край диска до ПРИвалочной плоскости 126мм, то вылет (89-126) -37мм...
Уточни, ЧТО ты мерил :D

"-.....! - привычно ответило эхо"... (с)

А фик его знает что я мерил... :)

Вот если так - то 12,1. А если положить четко по бортикам - чуть выше - то 12,6
Япона папа! Ты чиво на, нам мосх ипешь!
У тебя же диски с резиной - поставь и попробуй и померяй.
Мозгоклюй, блин, ЁПРСТ.

И ысчо - у меня в свое время были диски -20. Не понравилось - кроме того, что машина была вечно грязная, она еще и рыскала на трассе.
На +5 гораздо устойчевее. Продал, теперь жалею - в самый раз для 35-х Симексов бы подошли. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Да, я еще забыл сделать поправку на толщину закраин диска (7 дюймов, это ж посадочная ширина...). Так что похоже у тебя действительно вылет -20. Поэтому и смотрятся колеса "утопленными в кузов".
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Жипер писал(а):
И ысчо - у меня в свое время были диски -20. Не понравилось - кроме того, что машина была вечно грязная, она еще и рыскала на трассе.
На +5 гораздо устойчевее. Продал, теперь жалею - в самый раз для 35-х Симексов бы подошли. :D
А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):Япона папа! Ты чиво на, нам мосх ипешь!
У тебя же диски с резиной - поставь и попробуй и померяй.
Мозгоклюй, блин, ЁПРСТ.

И ысчо - у меня в свое время были диски -20. Не понравилось - кроме того, что машина была вечно грязная, она еще и рыскала на трассе.
На +5 гораздо устойчевее. Продал, теперь жалею - в самый раз для 35-х Симексов бы подошли. :D
Кого поставить? Кого померить? Сейчас на дисках стоит резина 255/65 - я об этом писал. Резина такого размера ездит замечательно, только она очень маленькая.

А я хочу поставить 32-ю резину на эти диски. И вот уже третью страницу спрашиваю - встанет 32-я резина на эти диски или выкинуть их вообще? :) А если не встанет 32-я - то какая встанет комфортно?

Или ты предлагаешь обувать разного размера резину и смотреть чем кончится? :) Дык это я повешусь - да и где столько резины разных размеров взять в одном месте? :)

А зимняя как раз у меня -20. И машина не сказать что очень грязная и дорогу держит изумительно. Резина на них стоит та что в подписи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

timofey писал(а):Да, я еще забыл сделать поправку на толщину закраин диска (7 дюймов, это ж посадочная ширина...). Так что похоже у тебя действительно вылет -20. Поэтому и смотрятся колеса "утопленными в кузов".
У меня зимние -20. Так они торчат наружу еще как.

Отрицательный же - это когда из крыла торчит, а положительный - когда наоборот...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

timofey писал(а): А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...
Это с чегой-то? Чем меньше вылет (больше отрицательный вылет), тем колесо больше торчит наружу. Т.е с точностью до наоборот.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Banderlog писал(а):
timofey писал(а): А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...
Это с чегой-то? Чем меньше вылет (больше отрицательный вылет), тем колесо больше торчит наружу. Т.е с точностью до наоборот.
"Эт точно!" (с)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

timofey писал(а):Да, я еще забыл сделать поправку на толщину закраин диска (7 дюймов, это ж посадочная ширина...). Так что похоже у тебя действительно вылет -20. Поэтому и смотрятся колеса "утопленными в кузов".
Ты хотел сказать +20 (точнее +27)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а): Ты хотел сказать +20 (точнее +27)?
Да. Ну вот и разобрались :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Monterorider писал(а):
Жипер писал(а): Ты хотел сказать +20 (точнее +27)?
Да. Ну вот и разобрались :D
А вот и карт инка красивая :)
http://www.klax.ru/et.html
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

И все же я что-то ничего не соображу.
Смотрю вот сюда: http://www.koleso.auto.ru/sizecatalog/m ... /6964.html

И вижу такое сочетание: 265/70R16 7.5jx16 ET33.0 6*139.7x93.0

То есть вылет указан вообще 33, то есть еще более положительный, чем мой в 27. А резина вполне даже 31-я указана.

Где-то опечатка или я опять о чем-то не о том?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):И все же я что-то ничего не соображу.
Смотрю вот сюда: http://www.koleso.auto.ru/sizecatalog/m ... /6964.html

И вижу такое сочетание: 265/70R16 7.5jx16 ET33.0 6*139.7x93.0

То есть вылет указан вообще 33, то есть еще более положительный, чем мой в 27. А резина вполне даже 31-я указана.

Где-то опечатка или я опять о чем-то не о том?
Да хрен его знает, что это значит.
Мои штатные паджеровские диски (см галерею) имеют вынос +5.
А эти как бы не были для П3.
Недавно смотрел ММС-шные диски с П3 - они имели ну очень положительный вынос.

Владельцы П3 - каой вынос на ваших штатных дисках?
Последний раз редактировалось Жипер 20 фев 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А ты им не верь - у наших подборщиков дисков в голове такого понятия как вылет не сущетвует, и зачем они его пишуть - никто не знает.

Вобщем так.
255- это ширина в 10"
Какой ширины ты хочешь ставить резину 32"? если 10.5" - то скорее всего проблем никаких не будет. если 11.5" - то надо мерить.
Идея такова. Вывешиваешь машину, и ставишь свое маленькое колесо.
Из-за того, что вылет положительный, если уставновленная на него резина и будет где-то цеплять, так это внутри арок. Поэтому, берешь ластелин и палочку, и за крепляешь ее на боковине так, чтобы конец палочки соответстовал диаметру 32", а ширина 11,5 (~2 см от текущей боковины.) Ну и крутишь колесо туда-сюда, смотришь где задевает.
Скорее всего нигде не задевает, поэтому ставишь новую резину и довольный катаешься.
ЗЫ лично я бы не стал 11.5 ставить на 7 ширину.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Жипер писал(а): Мои штатные паджеровские диски (см галерею) имеют вынос +5.
Точнее, штатные диски на П2 - ширина 7, диаметр 15, вылет +10 мм.
Жипер писал(а): А эти как бы не были для П3.
Недавно смотрел ММС-шные диски с П3 - они имели ну очень положительный вынос. Владельцы П3 - каой вынос на ваших штатных дисках?
Я не владелец П3, но знаю, что вылет на штатном 16" диске = +35 мм.
2 Николай - я поставил Мики Томпсон М/Т 33х12,5х15 на 15" на 7" диск (штатный П2) - самое ОНО ! и не затирает нигде кстати.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»