
ИМХО, "поспешай медленно": пару месяцев назад разный люди одновременно продавали три комплекта BFG АТ от 31-32""...

Да... и не забывай про дружественные сайты туристов и ниссановодов...


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Расстояние от самой дальней точки внутренней кромки диска до отвалочной плоскости ~ 12,6 см.Monterorider писал(а):Решается просто, взял две линейки, а лучше линейку и угольник, померял растояние от задних кромок диска до привалочной плоскости.
timofey писал(а):Ширина 7 дюймов - 178мм. Центр диска ("вылет 0") будет находится на расстоянии 89мм от края диска.
Если от внутреннего край диска до ПРИвалочной плоскости 126мм, то вылет (89-126) -37мм...
Уточни, ЧТО ты мерил
Япона папа! Ты чиво на, нам мосх ипешь!Nbf писал(а):timofey писал(а):Ширина 7 дюймов - 178мм. Центр диска ("вылет 0") будет находится на расстоянии 89мм от края диска.
Если от внутреннего край диска до ПРИвалочной плоскости 126мм, то вылет (89-126) -37мм...
Уточни, ЧТО ты мерил
"-.....! - привычно ответило эхо"... (с)
А фик его знает что я мерил...
Вот если так - то 12,1. А если положить четко по бортикам - чуть выше - то 12,6
А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...Жипер писал(а):
И ысчо - у меня в свое время были диски -20. Не понравилось - кроме того, что машина была вечно грязная, она еще и рыскала на трассе.
На +5 гораздо устойчевее. Продал, теперь жалею - в самый раз для 35-х Симексов бы подошли.
Кого поставить? Кого померить? Сейчас на дисках стоит резина 255/65 - я об этом писал. Резина такого размера ездит замечательно, только она очень маленькая.Жипер писал(а):Япона папа! Ты чиво на, нам мосх ипешь!
У тебя же диски с резиной - поставь и попробуй и померяй.
Мозгоклюй, блин, ЁПРСТ.
И ысчо - у меня в свое время были диски -20. Не понравилось - кроме того, что машина была вечно грязная, она еще и рыскала на трассе.
На +5 гораздо устойчевее. Продал, теперь жалею - в самый раз для 35-х Симексов бы подошли.
У меня зимние -20. Так они торчат наружу еще как.timofey писал(а):Да, я еще забыл сделать поправку на толщину закраин диска (7 дюймов, это ж посадочная ширина...). Так что похоже у тебя действительно вылет -20. Поэтому и смотрятся колеса "утопленными в кузов".
Это с чегой-то? Чем меньше вылет (больше отрицательный вылет), тем колесо больше торчит наружу. Т.е с точностью до наоборот.timofey писал(а): А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...
"Эт точно!" (с)Banderlog писал(а):Это с чегой-то? Чем меньше вылет (больше отрицательный вылет), тем колесо больше торчит наружу. Т.е с точностью до наоборот.timofey писал(а): А вот это странно: на дисках с отрицательным вылетом устойчивость должна быть выше (отрицательное плечо обкатки), да и выступать из арок они будут меньше...
Ты хотел сказать +20 (точнее +27)?timofey писал(а):Да, я еще забыл сделать поправку на толщину закраин диска (7 дюймов, это ж посадочная ширина...). Так что похоже у тебя действительно вылет -20. Поэтому и смотрятся колеса "утопленными в кузов".
А вот и карт инка красиваяMonterorider писал(а):Да. Ну вот и разобралисьЖипер писал(а): Ты хотел сказать +20 (точнее +27)?
Да хрен его знает, что это значит.Nbf писал(а):И все же я что-то ничего не соображу.
Смотрю вот сюда: http://www.koleso.auto.ru/sizecatalog/m ... /6964.html
И вижу такое сочетание: 265/70R16 7.5jx16 ET33.0 6*139.7x93.0
То есть вылет указан вообще 33, то есть еще более положительный, чем мой в 27. А резина вполне даже 31-я указана.
Где-то опечатка или я опять о чем-то не о том?
Точнее, штатные диски на П2 - ширина 7, диаметр 15, вылет +10 мм.Жипер писал(а): Мои штатные паджеровские диски (см галерею) имеют вынос +5.
Я не владелец П3, но знаю, что вылет на штатном 16" диске = +35 мм.Жипер писал(а): А эти как бы не были для П3.
Недавно смотрел ММС-шные диски с П3 - они имели ну очень положительный вынос. Владельцы П3 - каой вынос на ваших штатных дисках?