Как распознать самоблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Дмитрий_2 писал(а): Так вот, при режиме 2Н и РАБОТАЮЩЕМ моторе, кардан переднего моста свободно вращался от руки, что подтверждает версию о том, что Супер Селект для экономии топлива отключает кардан не только в раздатке, но и ступицы, т.е. в данном положении раздатки передний кардан не вращается. При выключеном двигателе (и при отсутствии вакуума) ступицы , как было сказано выше, находятся в замкнутом состоянии, т.е. кардан отсоединен только от раздатки
Значит, мои умозаключения и теоретические знания правильные. При неработающем двигателе вакуум пропадает и ступицы замыкаются.
Будем учить сервисы ремонтировать наши машины, так сказать, прививать техническую грамотность :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

lexa763 писал(а):Можно свои 5 копеек вставить ?

1. Паджеро1 выпускался таки с LSD в заднем мосту (у меня такой был, европеец (левый руль))
Монтеро 1 точно выпускался.
2. Сущность LSD в том, что при буксовании одного из колес нагревается вискомуфта, и блокирует дифференциал. Вискомуфта нагревается за счет трения фрикционов LSD.
Поэтому, при наличии LSD, когда ты крутишь колеса, они вращаются в одну сторону(при этом дифференциал CЛЕГКА заблокирован усилием фрикционов LSD), а если заблокировать кардан - крутятся в разные стороны. Если заблокируешь одно колесо и будешь долго крутить кардан, вискомуфта нагреется, и колеса снова будут крутиться в одну сторону...только вот что-то я сомневаюсь, что у тебя терпения хватит, разве что крутить заставишь мастеров с этой твоей СТО. :)
Не правильно. Никакой вискомуфты там нету, только фрикционы. Вискомуфта в совокупности с винтовым дифом появилась только на поздних П2/ПСпорт.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Влад на Pajero писал(а): Значит, мои умозаключения и теоретические знания правильные. При неработающем двигателе вакуум пропадает и ступицы замыкаются.
Исключительно правильные, правда, это уже много раз тут обсуждалось. Сделано в заботе о нас проходимцах, если было бы наоборот: при включенном мост подключался, то скажем при заезде в говны, оборвав трубки можно было бы лишиться переднего моста, в смысле он бы не работал, а чем это может грозить, скажем заехав в середину пустыни Сахара, можно догадаться. В решении же Митсу единственно что можно потерять - это возможность несущественной экономии топлива. :smt023
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Monterorider писал(а): Сделано в заботе о нас проходимцах, если было бы наоборот: при включенном мост подключался, то скажем при заезде в говны, оборвав трубки можно было бы лишиться переднего моста, в смысле он бы не работал, а чем это может грозить, скажем заехав в середину пустыни Сахара, можно догадаться. В решении же Митсу единственно что можно потерять - это возможность несущественной экономии топлива. :smt023
Позволю себе не согласиться. При выключенном двигателе передний мост не подключается, а "недоподключается". Пример: попробуйте на П2 заглушить двигатель и подкатиться к месту остановки на заглушенном, подтормаживая (то есть теряя разрежение в контуре вакуум-системы), и услышите звук "шестерня о шестерню". Это ПЫТАЮТСЯ подключиться полуоси переднего моста.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

lexa763 писал(а): Позволю себе не согласиться. При выключенном двигателе передний мост не подключается, а "недоподключается". Пример: попробуйте на П2 заглушить двигатель и подкатиться к месту остановки на заглушенном, подтормаживая (то есть теряя разрежение в контуре вакуум-системы), и услышите звук "шестерня о шестерню". Это ПЫТАЮТСЯ подключиться полуоси переднего моста.
Тоже позволю себе не согласиться
Пытаются, пытаются и подключаться, если все исправно (хороший правда слух надо иметь чтобы услышать и выделить среди всех остальных типа "шестерня о шестерню" подключатель переднего моста. Вообще говоря там шестерней нету вернее подключением занимаются шлицы.
Набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси (насколько я это понимаю).
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.
Изображение

Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.
Изображение
Кстати с торможением это никак не связано. Опять таки вакуумный усилитель тормозов тоже имеет клапан, иначе на бензинке при полностью открытой воздушной заслонке или заглохшем двигателе педаль становилась бы колом мгновенно. Так что выкачать вакуум из системы подключения SS он никак не может, за исключением случая когда запорный клапан не исправен. Опять таки это больше применимо к дизелю, где вакуум создается насосом а не за счет разрежения во впускном коллекторе

Так что если происходят какие-то непонятные попытки "недоподключения" то это возможно говорит о неисправности или по крайней мере некоторой изношенности системы.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

http://www.dsm-garage.ru/mmc.html мне выдал!
КПП: A/T V4AW2-7-LE.LF
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")
А что он должен выдать если у машинки LSD???
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Вакуум теряется не мгновенно, а после 1-2 торможений. Речь, конечно же, о дизеле (см мою подпись). Об изношенности системы - все правильно, года знаете-ли! (опять-таки см. подпись).
Реально, после остановки (у меня это так - нажал на педаль тормоза-заглушил-на передачу-отпустил педаль тормоза) слышен харатерный щелчок в области переднего моста - как я считаю, это пропало разрежение в ваккумной системе, и отпустилсч привод (замкнул полуоси).
Разрежение, создаваемое вакуум-насосом - в норме, по крайней мере, интенсивность торможения отличная.
А где находится этот запорный клапан? может, в нем дело ?

Заранее спасибо.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Клапан висит на трубке идущей к насосу вакуумной системы, рядом с клапанами. Если конечно речь идет о системе SS. .
Последний раз редактировалось Monterorider 05 дек 2006, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

спасибо. будем искать!
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Так при случае попроси пожалуйста для меня.
Рамма L144G-4010731
Заехал в магаз - потретировал продавца.
Твоя машина выпущена без ЛСД. Мало того 144-е кузова все шли без ЛСД (как впрочем и 149-е).
Я спросил может у вас диск хреновый и не вся инфа?
Он мне быстренько открывае другой кузов (кажется 46) и показывает кучу модификаций с ЛСД.
Так, что все ваши ЛСД - это последующий тюнинххх.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Спасибо за проверку, а нельзя было бы как-то распечатать данные по машинке?
Вообще то по этой машине очень сомнительна вероятность доделок. Просто визуально видно и снаpужи и изнутри - не копались любители, всё в заводском исполнении. Но может там практикуют как и у нас - можно заказать некоторые доделки(переделки) прямо у диллера при покупке новой машины. Правда в основном это касается электронники и всяких украшающих прибамбасов, а не главных механических узлов.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Alex21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 12:16
Контактная информация:

Сообщение Alex21 »

У меня такая проблема. Раньше при включении всех блокировок (переключение рычага раздатки в крайнее правое положение с утоплением самого рычага) загорались лампочки блокировок раздатки и заднего моста. Проверял на песке гребли все 4 колеса. Поменял масло в мостах и раздатке поехал на покатушки и о лампочка блокировки заднего моста не включается. Гребут только 2 колеса. Почитал форум, залез под машину чтобы понять какой у меня мост. Пневмотрубок не нашел кроме патрубка от моста уходящего просто в трубу кузова идентифицировал как просто сапун. Значит раз у меня блокировалось, то у меня LSD мост. Масло лил Mobilube SHC LS 75W-90 вроде все правильно.
Подскажите что может быть. Както обидно если самоблок навернулся и Джип теперь уже не джип. Как исправить. Только замена моста??
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ничего это не значит. Если у тебя загоралась лампочка блокировки, без наличия таковой, значит у тебя где-то неисправность. Тем более что блокировка включается специальной конопкой, а не ручкой раздатки. Самоблок он на то и самоблок, что сам, работает в любом режиме трансмиссии. Никакой индикации его работы нет. Буксованием на песке/снегу ничего проверить нельзя, можно проверить вывесив машину, или, при очень хорошо работающем, в диагоналке. Ну или если на мосте есть наклейка LSD Oil only. В остальном это все от лукавого. Я пока не услышал ни одного реального признака наличия такового
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Monterorider писал(а):.., можно проверить вывесив машину, или, при очень хорошо работающем, в диагоналке. Ну или если на мосте есть наклейка LSD Oil only....
добавлю еще 1 способ - трогание в гору зимой, одна сторона на чистом асфальте, вторая на чистом льду.
Я на такое попал прошлой зимой, блокировка Ц.Д. естественно ничего не помогла, и тут ЕДИНСТВЕННЫЙ раз (2 года, 100 т .км. ) пригодилась блокировка З.Д. ( принудительная, кнопочкой, на пониженной).
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Alex21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 12:16
Контактная информация:

Сообщение Alex21 »

[Если у тебя загоралась лампочка блокировки, без наличия таковой, значит у тебя где-то неисправность. Тем более что блокировка включается специальной конопкой, а не ручкой раздатки. Самоблок он на то и самоблок, что сам, работает в любом режиме трансмиссии. Никакой индикации его работы нет.]
Странно помогите разобраться. Включал с 2H на 4Н загорались передние колеса. Переключаю рычаг дальше в положение 4HLc загорается блок раздатки. (я так понимаю блокировка межосевого диффа). Переключаю дальше, рычаг коробки ставлю на нейтраль, утапливаю ручку раздатки и включаю в положение 4LLc и включалась таким же цветом, что и раздатка лампочка на заднем мосту.(я так полагал блокировка заднего моста). В движении в гору по песку видно было, что даже когда он зарывался на месте крутились все колеса. Теперь - Эта самая лампочка заднего моста не включается. В горку на снеге буксуют только 2 колеса одно спереди одно сзади. Вот я и думаю сто сломалось???. Дополнительных кнопок для блокировок кроме рычага раздатки у меня нет. П2 1992 5дв, v43w, 6g72.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

точно кнопки блокировки нет ? в консоли, внизу слева, в районе разъема "типа прикуриватель" ? По симптомам, у тебя эта кнопка была жестко нажата. И при включении 4LLc автоматично включалась блокировка З/Д. ( т.е цепь замыкалась датчиком блокировки на раздатке). А сейчас кнопка отключилась...
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Alex21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 12:16
Контактная информация:

Сообщение Alex21 »

Посмотрел, на консоли внизу рядом с прикуривателем вместо кнопки или заглушки просто дырка. Может у предыдущего хозяина кнопка сломалась и он вмесо замены там провода скрутил, типа замкнул цепь. Блин такое возможно. А если нет, то от чего еще могла загораться блокировка заднего моста, если рычагом она в принципе включаться не может. Или все таки может? Запутался совсем подскажите может у когони-будь похожая комплектация.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Зачем кнопка если как ты сам говоришь ни трубок, ни проводов, ничего на мосте нет. Значит и блокировки нет - все вопрос снят. Ну а лампочка может по миллиону причин загораться может панель снимали, с проводкой мудрили, и т.д. Ну и намудрили. Самоблок (диф повышенного трения) может быть а может и не быть, к индикации он отношения никакого не имеет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Спасибо за проверку, а нельзя было бы как-то распечатать данные по машинке?
Вообще то по этой машине очень сомнительна вероятность доделок. Просто визуально видно и снаpужи и изнутри - не копались любители, всё в заводском исполнении. Но может там практикуют как и у нас - можно заказать некоторые доделки(переделки) прямо у диллера при покупке новой машины. Правда в основном это касается электронники и всяких украшающих прибамбасов, а не главных механических узлов.
Распечатать не получится, потому как это каталог для подбора з\ч. Там принцип такой - вводишь номер рамы(кузова) и тебе выдается
картинка с узлами и агрегатами. Тыкаешь мышкой в агрегат - и вот тогда появляется табличка с ттх агрегата, агрегат в разобраном виде и тд.
В иппонии тюнинх делается очень качественно, хотя порой и бестолково. Но все равно к качеству произведенных доработок придраться невозможно.
У меня в "новой" машине (см подпись) оказались тюненые тормоза - с непривычки чуть лобовое башкой не выставил. Поехал в магаз - грят у
вас тормоза обычные. Где потом колодки искать буду - ХЗ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

gvladimir писал(а):Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро. http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>
гггГы мой паджерик, взяли из моего объявления о продаже
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»