Страница 3 из 6
Добавлено: 04 дек 2006, 15:50
Влад на Pajero
Дмитрий_2 писал(а):
Так вот, при режиме 2Н и РАБОТАЮЩЕМ моторе, кардан переднего моста свободно вращался от руки, что подтверждает версию о том, что Супер Селект для экономии топлива отключает кардан не только в раздатке, но и ступицы, т.е. в данном положении раздатки передний кардан не вращается. При выключеном двигателе (и при отсутствии вакуума) ступицы , как было сказано выше, находятся в замкнутом состоянии, т.е. кардан отсоединен только от раздатки
Значит, мои умозаключения и теоретические знания правильные. При неработающем двигателе вакуум пропадает и ступицы замыкаются.
Будем учить сервисы ремонтировать наши машины, так сказать, прививать техническую грамотность

Добавлено: 04 дек 2006, 17:23
Monterorider
lexa763 писал(а):Можно свои 5 копеек вставить ?
1. Паджеро1 выпускался таки с LSD в заднем мосту (у меня такой был, европеец (левый руль))
Монтеро 1 точно выпускался.
2. Сущность LSD в том, что при буксовании одного из колес нагревается вискомуфта, и блокирует дифференциал. Вискомуфта нагревается за счет трения фрикционов LSD.
Поэтому, при наличии LSD, когда ты крутишь колеса, они вращаются в одну сторону(при этом дифференциал CЛЕГКА заблокирован усилием фрикционов LSD), а если заблокировать кардан - крутятся в разные стороны. Если заблокируешь одно колесо и будешь долго крутить кардан, вискомуфта нагреется, и колеса снова будут крутиться в одну сторону...только вот что-то я сомневаюсь, что у тебя терпения хватит, разве что крутить заставишь мастеров с этой твоей СТО.

Не правильно. Никакой вискомуфты там нету, только фрикционы. Вискомуфта в совокупности с винтовым дифом появилась только на поздних П2/ПСпорт.
Добавлено: 04 дек 2006, 17:31
Monterorider
Влад на Pajero писал(а):
Значит, мои умозаключения и теоретические знания правильные. При неработающем двигателе вакуум пропадает и ступицы замыкаются.
Исключительно правильные, правда, это уже много раз тут обсуждалось. Сделано в заботе о нас проходимцах, если было бы наоборот: при включенном мост подключался, то скажем при заезде в говны, оборвав трубки можно было бы лишиться переднего моста, в смысле он бы не работал, а чем это может грозить, скажем заехав в середину пустыни Сахара, можно догадаться. В решении же Митсу единственно что можно потерять - это возможность несущественной экономии топлива. :smt023
Добавлено: 04 дек 2006, 19:51
Леша с Молдаванки
Monterorider писал(а): Сделано в заботе о нас проходимцах, если было бы наоборот: при включенном мост подключался, то скажем при заезде в говны, оборвав трубки можно было бы лишиться переднего моста, в смысле он бы не работал, а чем это может грозить, скажем заехав в середину пустыни Сахара, можно догадаться. В решении же Митсу единственно что можно потерять - это возможность несущественной экономии топлива. :smt023
Позволю себе не согласиться. При выключенном двигателе передний мост не подключается, а "недоподключается". Пример: попробуйте на П2 заглушить двигатель и подкатиться к месту остановки на заглушенном, подтормаживая (то есть теряя разрежение в контуре вакуум-системы), и услышите звук "шестерня о шестерню". Это ПЫТАЮТСЯ подключиться полуоси переднего моста.
Добавлено: 05 дек 2006, 08:08
Monterorider
lexa763 писал(а):
Позволю себе не согласиться. При выключенном двигателе передний мост не подключается, а "недоподключается". Пример: попробуйте на П2 заглушить двигатель и подкатиться к месту остановки на заглушенном, подтормаживая (то есть теряя разрежение в контуре вакуум-системы), и услышите звук "шестерня о шестерню". Это ПЫТАЮТСЯ подключиться полуоси переднего моста.
Тоже позволю себе не согласиться
Пытаются, пытаются и подключаться, если все исправно (хороший правда слух надо иметь чтобы услышать и выделить среди всех остальных типа "шестерня о шестерню" подключатель переднего моста. Вообще говоря там шестерней нету вернее подключением занимаются шлицы.
Набросал я тут пару принципиальных схемок как работает система пневмо/вакуумо-подключения полуоси (насколько я это понимаю).
В исправной системе возможны два состояния.
2WD которое обеспечивается подачей напряжения на соленоиды. Левый А правый Б. При подаче наряжения, клапан А замыкает правую сторону привода на систему пониженного давления. Клапан Б соединяет правую с атмосферой. Поршень/мембрана сдвигает размыкатель налево - полуось разомкнута.
Второе состояние - 4WD, питание отключено, оно же соответсвует выключенному зажиганию. Пружины возвращают клапана в исходное положение. Левая сторона замыкается на атмосферу, правая на вакуум. Привод сдвигается вправо, полуось - замкнута. При исправной системе и выключеном двигателе запорный клапан не даст возможности вакууму убежать из системы, запаса в резервуаре вполне хватит на несколько циклов подключения отключения или просто сохранит систему работоспособной на несколько дней а то и недель.

Кстати с торможением это никак не связано. Опять таки вакуумный усилитель тормозов тоже имеет клапан, иначе на бензинке при полностью открытой воздушной заслонке или заглохшем двигателе педаль становилась бы колом мгновенно. Так что выкачать вакуум из системы подключения SS он никак не может, за исключением случая когда запорный клапан не исправен. Опять таки это больше применимо к дизелю, где вакуум создается насосом а не за счет разрежения во впускном коллекторе
Так что если происходят какие-то непонятные попытки "недоподключения" то это возможно говорит о неисправности или по крайней мере некоторой изношенности системы.
Добавлено: 05 дек 2006, 08:57
sem_tom
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html мне выдал!
КПП: A/T V4AW2-7-LE.LF
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")
А что он должен выдать если у машинки LSD???
Добавлено: 05 дек 2006, 10:27
Леша с Молдаванки
Вакуум теряется не мгновенно, а после 1-2 торможений. Речь, конечно же, о дизеле (см мою подпись). Об изношенности системы - все правильно, года знаете-ли! (опять-таки см. подпись).
Реально, после остановки (у меня это так - нажал на педаль тормоза-заглушил-на передачу-отпустил педаль тормоза) слышен харатерный щелчок в области переднего моста - как я считаю, это пропало разрежение в ваккумной системе, и отпустилсч привод (замкнул полуоси).
Разрежение, создаваемое вакуум-насосом - в норме, по крайней мере, интенсивность торможения отличная.
А где находится этот запорный клапан? может, в нем дело ?
Заранее спасибо.
Добавлено: 05 дек 2006, 10:41
Monterorider
Клапан висит на трубке идущей к насосу вакуумной системы, рядом с клапанами. Если конечно речь идет о системе SS. .
Добавлено: 05 дек 2006, 10:43
Леша с Молдаванки
спасибо. будем искать!
Добавлено: 11 дек 2006, 15:00
Жипер
gvladimir писал(а):Так при случае попроси пожалуйста для меня.
Рамма L144G-4010731
Заехал в магаз - потретировал продавца.
Твоя машина выпущена без ЛСД. Мало того 144-е кузова все шли без ЛСД (как впрочем и 149-е).
Я спросил может у вас диск хреновый и не вся инфа?
Он мне быстренько открывае другой кузов (кажется 46) и показывает кучу модификаций с ЛСД.
Так, что все ваши ЛСД - это последующий тюнинххх.
Добавлено: 12 дек 2006, 07:11
gvladimir
Спасибо за проверку, а нельзя было бы как-то распечатать данные по машинке?
Вообще то по этой машине очень сомнительна вероятность доделок. Просто визуально видно и снаpужи и изнутри - не копались любители, всё в заводском исполнении. Но может там практикуют как и у нас - можно заказать некоторые доделки(переделки) прямо у диллера при покупке новой машины. Правда в основном это касается электронники и всяких украшающих прибамбасов, а не главных механических узлов.
Добавлено: 12 дек 2006, 16:15
Alex21
У меня такая проблема. Раньше при включении всех блокировок (переключение рычага раздатки в крайнее правое положение с утоплением самого рычага) загорались лампочки блокировок раздатки и заднего моста. Проверял на песке гребли все 4 колеса. Поменял масло в мостах и раздатке поехал на покатушки и о лампочка блокировки заднего моста не включается. Гребут только 2 колеса. Почитал форум, залез под машину чтобы понять какой у меня мост. Пневмотрубок не нашел кроме патрубка от моста уходящего просто в трубу кузова идентифицировал как просто сапун. Значит раз у меня блокировалось, то у меня LSD мост. Масло лил Mobilube SHC LS 75W-90 вроде все правильно.
Подскажите что может быть. Както обидно если самоблок навернулся и Джип теперь уже не джип. Как исправить. Только замена моста??
Добавлено: 12 дек 2006, 16:35
Monterorider
Ничего это не значит. Если у тебя загоралась лампочка блокировки, без наличия таковой, значит у тебя где-то неисправность. Тем более что блокировка включается специальной конопкой, а не ручкой раздатки. Самоблок он на то и самоблок, что сам, работает в любом режиме трансмиссии. Никакой индикации его работы нет. Буксованием на песке/снегу ничего проверить нельзя, можно проверить вывесив машину, или, при очень хорошо работающем, в диагоналке. Ну или если на мосте есть наклейка LSD Oil only. В остальном это все от лукавого. Я пока не услышал ни одного реального признака наличия такового
Добавлено: 12 дек 2006, 17:50
Леша с Молдаванки
Monterorider писал(а):.., можно проверить вывесив машину, или, при очень хорошо работающем, в диагоналке. Ну или если на мосте есть наклейка LSD Oil only....
добавлю еще 1 способ - трогание в гору зимой, одна сторона на чистом асфальте, вторая на чистом льду.
Я на такое попал прошлой зимой, блокировка Ц.Д. естественно ничего не помогла, и тут ЕДИНСТВЕННЫЙ раз (2 года, 100 т .км. ) пригодилась блокировка З.Д. ( принудительная, кнопочкой, на пониженной).
Добавлено: 13 дек 2006, 07:33
Alex21
[Если у тебя загоралась лампочка блокировки, без наличия таковой, значит у тебя где-то неисправность. Тем более что блокировка включается специальной конопкой, а не ручкой раздатки. Самоблок он на то и самоблок, что сам, работает в любом режиме трансмиссии. Никакой индикации его работы нет.]
Странно помогите разобраться. Включал с 2H на 4Н загорались передние колеса. Переключаю рычаг дальше в положение 4HLc загорается блок раздатки. (я так понимаю блокировка межосевого диффа). Переключаю дальше, рычаг коробки ставлю на нейтраль, утапливаю ручку раздатки и включаю в положение 4LLc и включалась таким же цветом, что и раздатка лампочка на заднем мосту.(я так полагал блокировка заднего моста). В движении в гору по песку видно было, что даже когда он зарывался на месте крутились все колеса. Теперь - Эта самая лампочка заднего моста не включается. В горку на снеге буксуют только 2 колеса одно спереди одно сзади. Вот я и думаю сто сломалось???. Дополнительных кнопок для блокировок кроме рычага раздатки у меня нет. П2 1992 5дв, v43w, 6g72.
Добавлено: 13 дек 2006, 14:24
Леша с Молдаванки
точно кнопки блокировки нет ? в консоли, внизу слева, в районе разъема "типа прикуриватель" ? По симптомам, у тебя эта кнопка была жестко нажата. И при включении 4LLc автоматично включалась блокировка З/Д. ( т.е цепь замыкалась датчиком блокировки на раздатке). А сейчас кнопка отключилась...
Добавлено: 14 дек 2006, 12:54
Alex21
Посмотрел, на консоли внизу рядом с прикуривателем вместо кнопки или заглушки просто дырка. Может у предыдущего хозяина кнопка сломалась и он вмесо замены там провода скрутил, типа замкнул цепь. Блин такое возможно. А если нет, то от чего еще могла загораться блокировка заднего моста, если рычагом она в принципе включаться не может. Или все таки может? Запутался совсем подскажите может у когони-будь похожая комплектация.
Добавлено: 14 дек 2006, 18:06
Monterorider
Зачем кнопка если как ты сам говоришь ни трубок, ни проводов, ничего на мосте нет. Значит и блокировки нет - все вопрос снят. Ну а лампочка может по миллиону причин загораться может панель снимали, с проводкой мудрили, и т.д. Ну и намудрили. Самоблок (диф повышенного трения) может быть а может и не быть, к индикации он отношения никакого не имеет.
Добавлено: 15 дек 2006, 14:10
Жипер
gvladimir писал(а):Спасибо за проверку, а нельзя было бы как-то распечатать данные по машинке?
Вообще то по этой машине очень сомнительна вероятность доделок. Просто визуально видно и снаpужи и изнутри - не копались любители, всё в заводском исполнении. Но может там практикуют как и у нас - можно заказать некоторые доделки(переделки) прямо у диллера при покупке новой машины. Правда в основном это касается электронники и всяких украшающих прибамбасов, а не главных механических узлов.
Распечатать не получится, потому как это каталог для подбора з\ч. Там принцип такой - вводишь номер рамы(кузова) и тебе выдается
картинка с узлами и агрегатами. Тыкаешь мышкой в агрегат - и вот тогда появляется табличка с ттх агрегата, агрегат в разобраном виде и тд.
В иппонии тюнинх делается очень качественно, хотя порой и бестолково. Но все равно к качеству произведенных доработок придраться невозможно.
У меня в "новой" машине (см подпись) оказались тюненые тормоза - с непривычки чуть лобовое башкой не выставил. Поехал в магаз - грят у
вас тормоза обычные. Где потом колодки искать буду - ХЗ.
Добавлено: 26 дек 2006, 12:29
Роман
gvladimir писал(а):Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро.
http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>
гггГы мой паджерик, взяли из моего объявления о продаже