Базара нет. Приезжай с пивом, в 3-х остановках от меня есть неплохой магазинчик с разливнымвитал71 писал(а):однако надо на практике показать

Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner
Базара нет. Приезжай с пивом, в 3-х остановках от меня есть неплохой магазинчик с разливнымвитал71 писал(а):однако надо на практике показать
думай быстрее, люфт на руле - дело серьезное, требующее безотлагательного вмешательствавитал71 писал(а):подумаем..
AlexNNov писал(а):Приезжай с пивом.....витал71 писал(а):однако надо на практике показать
витал71 писал(а):есть 5л с краником..хайникен..
-вези, попробуем. А по результатам проб и редуктор сделаемвитал71 писал(а):есть 5л с краником..хайникен.. подойдет?
не переживай, в цоколе место есть, в гараже могу хлам разгрестивитал71 писал(а):а ничо.. в огороде палаточку поставлю
А меня то возьмете? Куда и когда ехать на "учебу"? Предварительно, у меня только воскресенье свободное.AlexNNov писал(а):Базара нет. Приезжай с пивом, в 3-х остановках от меня есть неплохой магазинчик с разливнымвитал71 писал(а):однако надо на практике показатьДа и рядом ты совсем от меня, сам бог велел с пивом заехать......
- я не спец по редукторам, но там же вроде шарики, люфта не может быть...Михаил152 писал(а):И еще вопрос. Уже по рулевому... Очень похоже что у меня люфт в червяке главного вала. Т.е. внутри этой, "кубической" шестерни, куда червяк (я так понял...) вкручивается и двигает ее вперед-назад. С этим то что делать, как регулировать?
Шарики?AlexNNov писал(а):- я не спец по редукторам, но там же вроде шарики, люфта не может быть...Михаил152 писал(а):
Михаил152 писал(а):Шарики?AlexNNov писал(а):- я не спец по редукторам, но там же вроде шарики, люфта не может быть...Михаил152 писал(а):Разве не червяк? Блин, на картинках в мануале толком ни чего не разглядеть!
99% - люфт либо в главной паре редуктора, либо в проточке под регулировочный винт с рем. прокладками.Михаил152 писал(а):Спасибо! Видно лучше. Теперь понял что где. Буду думать, вычислять где люфтит.
да я про это не пишу, ибо как то банально это....витал71 писал(а):Леш..еще забыл крестовины на кардане.. у меня было такое
Крестовины смотрел неделю назад, люфта не было.AlexNNov писал(а):да я про это не пишу, ибо как то банально это....витал71 писал(а):Леш..еще забыл крестовины на кардане.. у меня было такое
С главной парой понятно. А вот про остальное поподробней можно?AlexNNov писал(а):99% - люфт либо в главной паре редуктора, либо в проточке под регулировочный винт с рем. прокладками.Михаил152 писал(а):Спасибо! Видно лучше. Теперь понял что где. Буду думать, вычислять где люфтит.
- на этом вале нет.Михаил152 писал(а):Там еще где-то регулировочные шайбы, кроме №8 на рисунке? (картинка в предыдущем сообщении).
- нет его тамМихаил152 писал(а):По мне так люфт похоже в шариках.
- там несколько иная конструкция, + почти нулевые обороты, + постоянная ванна со смазкой. Делай выводы.Михаил152 писал(а):По логике, там как подшипник, т.е. при выработке шариков начинается люфт.
- насчет в стороны - согласен, а вот вверх - вниз - под вопросом (рег. винт + рег. прокладки №8)Михаил152 писал(а):Вертикальный вал вверх-вниз и в стороны не ходит, т.е. там в норме все, он отрегулирован (я так понимаю).