Диски у меня вообще ни от чегоHiTEX писал(а):Все ступицы одинаковые по посадочному размеру шпилек. Домкрать машину, крути колесо и станет всё ясно. Если есть вертикальное биение, то может быть диск с какой нибудь Тойоды или Ниссану (у нас разница с какими то из них в 3 мм) Если биение из стороны в сторону, то кривой флянец на ступице. Ты уж сам теперь проверь, а то мы то просто гадаем
PS У меня на машинке оба комплекта колёс имеют диски с большой дырой, ни каких биений нет


.Может на паджеро и не ощущается разница в ЦО (я к тому что у ВАс диски тоже не совпадают с посадочным ступици).По практике с БМВ,разница даже в 1мм создает зубодробилку.Помню поста вил на семерку диски от пятерки,так невозможно было ехать,поставил супинаторы и забыл про вибро.
Если б щас у меня была только вибрация на скорости,то еще б сомневался,а так как чуыствую на маленькой скорости,думаю что ступица.
Машину вывешивал,крутил,но глобального ничего не видно.А то что чуть гуляет,такого эфекта на МАЛОЙ скорости не даст.А резина может давать такой эфект под нагрузкой?Ну потому что когда поддомкрачиваеш гуль,деформаций по корду не видно.Может под нагрузкой деформируется
