Помогите новичку с ГДИ 2006г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):Все ступицы одинаковые по посадочному размеру шпилек. Домкрать машину, крути колесо и станет всё ясно. Если есть вертикальное биение, то может быть диск с какой нибудь Тойоды или Ниссану (у нас разница с какими то из них в 3 мм) Если биение из стороны в сторону, то кривой флянец на ступице. Ты уж сам теперь проверь, а то мы то просто гадаем
PS У меня на машинке оба комплекта колёс имеют диски с большой дырой, ни каких биений нет
Диски у меня вообще ни от чего :D ,итальянские алессио

Изображение

.Может на паджеро и не ощущается разница в ЦО (я к тому что у ВАс диски тоже не совпадают с посадочным ступици).По практике с БМВ,разница даже в 1мм создает зубодробилку.Помню поста вил на семерку диски от пятерки,так невозможно было ехать,поставил супинаторы и забыл про вибро.
Если б щас у меня была только вибрация на скорости,то еще б сомневался,а так как чуыствую на маленькой скорости,думаю что ступица.
Машину вывешивал,крутил,но глобального ничего не видно.А то что чуть гуляет,такого эфекта на МАЛОЙ скорости не даст.А резина может давать такой эфект под нагрузкой?Ну потому что когда поддомкрачиваеш гуль,деформаций по корду не видно.Может под нагрузкой деформируется :*DONT_KNOW*:,может ее поменять,а то все равно размер не мой (255 55 18)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

А гайки конусные ставишь, или родные с шайбами? Подозреваю что стоят родные
Дед Василь
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):А гайки конусные ставишь, или родные с шайбами? Подозреваю что стоят родные

!!!!!!!!)))) Я про это подумал в самую первую очередь.Конусные стоят.

Подскажите по ступице,подойдет с 3.2?А то хочу заказать.
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

Блин, зёма.... пройдись по ФАКу.... без лени! Люди сразу предложили этот путь!
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Piligriм писал(а):Блин, зёма.... пройдись по ФАКу.... без лени! Люди сразу предложили этот путь!
Я уже весь просмотрел......
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

M.V.I. писал(а):
DenVer писал(а):Замкнуть первый и четвертый контакты в диагностической колодке и посчитать моргушки, по номеру ошибки можно думать. И в этом плане паджеро на много проще бмв ::-D:
Где разъем? ::-[: .А мозги дорогие для паджеро ::-D: ,ну если не заморгает?

Я так понимаю замкнуть,включить зажигание и щитать сколька раз моргнет чек?А потом смотреть таблицу какую то (где она,в фак есть?)
раз
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

M.V.I. писал(а):Народ,отпишитесь пож-ста по предпоследнему посту.Хочу купить свечи,масло.Чтоб поменять свечи,какие сопутствующие материалы нужни.Если я правильно прочмтал,то надо снимать коллектор,а это уже прокладки,правильно?
два
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

M.V.I. писал(а):Сегодня был в магазине интересовался маслом.Программа выдает масло 5w30.Пробег уже 290 тис.Стоит ли лить такое масло?Или все же взять с вязкостью побольше?5w40 или 10w40?Еще эта классификация SG,все фирмы пересмотрели,не было такого.Посоветуйте из опыта,какое масло залить?Или оригинал брать?Но опять же,оно будет без учета износа двигателя,то есть слишком "жидкое".
три
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

M.V.I. писал(а):
Guest писал(а):Може ты все таки в фак сходишь??? А то вопросы по кругу начинаются... Егр заглушить можно.
Смотрел "фак",по ЕГР не нашел.Нашел пару слов в другой теме.Если я правильно понял ЕГР глушится как обычно,заменой прокладок на целиковые,то есть без дыр)))))?А при этом ошибок не выдает?


Смотрел свечи на Экзисте,так НЖК переводит на номер 4080,правильно? Цены в наших юанях))))) http://exist.ua/price.aspx?pid=CFA01FDF

И по поводу фильтриков,если я правильно понял то на ТНВД их 2.Еще встречал инфу что и на форсунках они стоят,да?В итоге их 8 шт,они одинаковые ( MD 619962)?
четыре
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

Продолжать не вижу смысла.... И всё это в ФАКе.... видимо из вежливости ещё не послали...... извини....
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Друг,дай пожалуйста ссылку на про ступицы и про ЭГР в факе. Огромное спасибо!!!!

П.С. Честно говоря вообще не понятная такая реакция.Если я решу все проблемы связанные с машиной,то буду сидеть и перечитывать все подряд для общего развития о паджеро.А тут проблем куча и сразу,и так начитался.И не ужели все эти посты "раз,два,три,четыре" тяжело заменить ссылками.Лучше уже просто пройти мимо,а не показывать какую то гордость,а если посылают,то это а не форум,особенно когда все вопросы в рамках приличия.А у новичков обычно вопросов много....
А если боишься чтоб не послали,то помочь можно через ЛС.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):Друг,дай пожалуйста ссылку на про ступицы и про ЭГР в факе. Огромное спасибо!!!!.
Я за него дам)))
Это про ступицы. Тема есть в ФАКе, да и держится постоянно в топе, как минимум на первой странице. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126

Это по ЕГР, в ФАКе не было, теперь добавил, найдя за 1 минуту при помощи кнопки "поиск"

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007

http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 6&start=15
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

M.V.I. писал(а):Друг,дай пожалуйста ссылку на про ступицы и про ЭГР в факе. Огромное спасибо!!!!

П.С. Честно говоря вообще не понятная такая реакция.Если я решу все проблемы связанные с машиной,то буду сидеть и перечитывать все подряд для общего развития о паджеро.А тут проблем куча и сразу,и так начитался.И не ужели все эти посты "раз,два,три,четыре" тяжело заменить ссылками.Лучше уже просто пройти мимо,а не показывать какую то гордость,а если посылают,то это а не форум,особенно когда все вопросы в рамках приличия.А у новичков обычно вопросов много....
А если боишься чтоб не послали,то помочь можно через ЛС.
Ну, честно говоря, меньше всего хотел издеваться. Может показаться странным, но с компом я далеко на ВЫ...... :%): и не сумел все эти ссылки слепить в кучу, чтоб не быть голословным и показать те вопросы, которые легко найти тем же поиском. Я перед капиталкой движка месяца два назад ночи сидел на форумах вытягивал интересующую инфу и всё находил. Судя по твоим постам человек ты рукастый, раз сам всё делаешь, респект и уважуха, и тут чуть-чуть напрячься.... Вообщем, если обидел - прости :*DRINK*:


Denver - СПАСИБО ! :*VICTORY*:
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Piligriм писал(а):
M.V.I. писал(а):


Ну, честно говоря, меньше всего хотел издеваться. Может показаться странным, но с компом я далеко на ВЫ...... :%): и не сумел все эти ссылки слепить в кучу, чтоб не быть голословным и показать те вопросы, которые легко найти тем же поиском. Я перед капиталкой движка месяца два назад ночи сидел на форумах вытягивал интересующую инфу и всё находил. Судя по твоим постам человек ты рукастый, раз сам всё делаешь, респект и уважуха, и тут чуть-чуть напрячься.... Вообщем, если обидел - прости :*DRINK*:


Denver - СПАСИБО ! :*VICTORY*:
Да все нормально :*DRINK*:
Повторюсь,у меня есть одна проблема,это нехватка времени :D ,думаю как и у многих.
Я честно говоря действительно делаю все сам (хотя отдать в "ремонт" возможность есть),у меня свой дом и есть все условия + инструмент на все случаи жизни,за который отдано состояние ::-[: .Люблю возиться со своими машинами сам,так как доверяю только себе.Даже все работы с ЛКП были произведены дома (для этого тоже все есть)

Но вот задал вопрос про СОВМЕСТИМОСТЬ ступиц.Denver дал ответ что одинаковые.Я сажусь на телефон обзваниваю разборки, И мне заявляют что есть разница.Я и засомневался,естественно переспросил.А тему в факе в которую Вы меня отправляли,я смотрел,но скажу честно,просмотрел первых 7 страниц и последнюю 56 ::-[: ,но так и не нашел интересующей меня инфы.Все по кругу,производители и "мануал-кувалда" по демонтажу-монтажу.Наперед отвечу про ступицу с разборки,понятно что это в П3 (как я уже понял) бред,но у меня биение по рулю,а не гул.А купить новую ступицу для проверки :*PARDON*: ,хотя может и бред с разборки.....Но начитавшись ужасов что розваливаются на ходу,брошу в машину с собой,а то нарисовалась срочная поездка в Питер (там часто бываю,по работе)

По ЭГР я решил по другому сделать.У меня есть друг,сильнейший авто елетронщик с которым я когда то вместе в сервисе работал.Так вот позвчера общался с ним.Решили обнулить комп от разных ошибок,заглушить ЭГР,поездить и посмотреть на реакцию.Если не будет разных косяков,то так и оставлю.
Жил раньше на БМВ форуме,теперь буду здесь ::-D:
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):
M.V.I. писал(а):Друг,дай пожалуйста ссылку на про ступицы и про ЭГР в факе. Огромное спасибо!!!!.
Я за него дам)))
Это про ступицы. Тема есть в ФАКе, да и держится постоянно в топе, как минимум на первой странице. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126

Это по ЕГР, в ФАКе не было, теперь добавил, найдя за 1 минуту при помощи кнопки "поиск"

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007

http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 6&start=15
DenVer, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Модератор должен иметь именно такие нервы :*DRINK*:
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Guest »

Не будет у тебя никаких косяков по ЕГР, я заглушил сразу как купил машину, за 3 года никаких проблем не было. Не так в тройке много электроники на самом деле.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

Проштудировал я ещё раз про переднюю ступицу..... и сдаётся мне, что всё же проблема кроется в дисках/резине.... На такой малой скорости 20-40 км/ч если машина "гуляет" проверить тщательно именно эти вещи. У меня один из комплектов АТешной резины одет на Патроловские диски с ЦО 110 мм, у нас ЦО 76 мм, и без супинаторов (не нашёл, хотя нужны), зажаты конусными гайками и всё отлично.....Так что не там проблема...
ЕГР при капиталке заглушил нафиг. Сначала поставили чистенький, машинка на холостых в боксе помолотила денёк, сняли, а там снова кака... Вот тысячу накатал пока - всё гуд! И до меня народ глушил на Джидаях.....ездят....
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Биение-вибрацию поборол.Правда есть совсем немножко при торможении на большой скорости,но это уже видимо блины.Приеду с Питера проточу,а то на вид как новые,жалко выбрасывать.Не знаю что конкретно помогло,но поставил на перед другую резину и все 4 супинаторы.Хотел поменять все колеса,так комплекта подходящего не оказалось.Но ради интереса ставили на станок те на которых биение было,так даже все шынники в один голос утверждали что бить не должно.Х.з.,может действительно под нагрузкой как то деформировалось,но логики нет.Ладно,решилось да и хорошо.Завтра утром на Питер,1500км.Хоть бы не подвела,а то толком и не успел все проверить.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Доехал в Питер.По дороге иногда подергивалась,особенно чувствовалось от 90 до 105,а после 105 более-менее.Но уже в городе постояв в пробках,при розгоне задергалась уже со скорости 30-40,при чем конкретно и згорелся чек и две лампочки ЕСП и ЕСП офф (не знаю как правильно эти системи в митсу називаются).Я остановился,заглушил и одна ЕСП потухла после заводки,а ЕСПофф и чек горели.Я снял клему,постоял минут 10 и чек потух после заводки,а ЕСПофф горел еще 15км,но после того как я пару раз понажимал кнопку ЕСПофф она потухла.Из-за чего могло такое быть?Да и тупит машина как то,в плане динамики.Давиш на газ а она бывает нормально отзывается,а чаще вроде как давится.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

фильтр похоже забит, может в тнвд фильтрики
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»