акпп на бездорожье

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

sn1 писал(а):
Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Анчутка писал(а):
sn1 писал(а):
Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:
от асфальта до тех многодневных издевательств - пропасть ::-D: Ну и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа Изображение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Trop »

sn1 писал(а):от асфальта до тех многодневных издевательств - пропасть ::-D: Ну и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа Изображение
А ведро под ним стоит , чтобы ГСМом полы не пачкать ::-D: ?
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение _14th »

Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Дело не в надежности, а ремонтопригодности, но если Вы не собираетесь делать из авто спортивный болид для ТР, то это не существенно.
АКПП прощает ошибки пилотирования - нет риска спалить сцепление,
проще на слабых грунтах - легко тронуться и ехать с минимальной скоростью.

Однако, как пишут в соседних ветках, у нашей АКПП такое устройство, что в нее легко попадает вода. Не все ясно с тепловым режимом. Есть странности с мозгами коробки.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение _14th »

drozd272 писал(а):Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
Я не ругаю АКПП - сам люблю и езжу именно на ней.
Однако, если верить тов. atservice, то конструкция коробки такая, что вода в нее не может не попадать, даже при выводе спунов. Для АКПП это критично тем, что жижа участвует в работе всяких клапанов. На МКПП такой критичности нет: лишь бы была жижа вообще - до дома доедешь.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

И я не ругаю АКПП,вот только не помню таких слов от атсервиса,зато помню его совет,если вода попала,то жижу можно слить и залить салярки,так до дому и доехать.Вроде так от него этот совет звучал,но точно не помню.А как вода может попасть,если сапун на верху не могу представить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Lestor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
Откуда: Тула

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Lestor »

Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение krokodil594 »

Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение _14th »

Lestor писал(а):Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Вот Вы говорите, а не знаете.

1) Буксировать можно. Правило 50/50 (скорость не более 50 и расстояние за раз не более 50км). Это если не работает двигатель, потому как не происходит охлаждения коробки. Если найдете способ вращать гидротрансформатор - можете катать сколько угодно. Опять же, ни что не мешает снять карданный вал с заднего моста. В авто марки Jeep раздатка имеет нейтраль, как раз для таких случаев. В нашей раздатке этот режим тоже присутствует, но в неявном виде.
Насколько я понимаю, миф о буксировке взялся из США где авто преимущественно с АКПП и запрещена буксировка машин на тросе, а потому они, зачастую, даже не имеют для этого проушин.

2) АКПП не имеет никаких ограничений при буксировке других авто - это выдумки.

3) Почему-то в армии США, даже такие классы машин как полевой тягач имеют АКПП (Chevrolet Blazer CUCV K5).
Изображение
На машинах для Роккроулинга используется АКПП (потому что у них две педали тормоза). В современной Российской технике (преимущественно гусеничной) тоже ставятся АКПП, потому что это делает управление ей гораздо проще, а заодно защищает агрегаты от дураков.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Lestor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
Откуда: Тула

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Lestor »

krokodil594 писал(а):
Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение krokodil594 »

Lestor писал(а):
krokodil594 писал(а):
Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
А разве на Ланцере не вариатор стоит?
Аватара пользователя
Lestor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
Откуда: Тула

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Lestor »

"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение АлександрК »

Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lestor
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
Откуда: Тула

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Lestor »

sn1 писал(а):
Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:
:) Пока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Lestor писал(а):
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:
:) Пока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления ::-D: ::-D: ::-D:
Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Emelya Tankist
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Emelya Tankist »

sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Поддерживаю! А если включить голову и пониженную, то можно куда угодно. :*YAHOO*:
А что бы не нахлебаться водички, Саша SNOOPER клёвую идейку подсказал - грушу резиновую с воздухом на трубку щупа ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Mark69 »

АлександрК писал(а):
Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.
Таскать катера или кого-то на лямке это разные вещи.
При буксировке автомобиля мягкая сцепка прослабляется, натяжение происходит с рывком, акпп в эти моменты скачет передачами вверх/вниз. Здесь ты правильно подметил, при буксировке нужно переключиться в ручной режим. Прицеп же имеет жесткую связь с тягачем, нагрузка стабильная
В дороге всякое бывает, приходится кого-то выручать буксировать, водятла сразу предупреждаю что мне пох твои колодки диски, трос держи натянутым либо дальше сам будешь толкать свой авто
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
так я про что выше писал :*WALL*:
Анчутка писал(а): конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»