конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортнейsn1 писал(а):Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортнейsn1 писал(а):Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
от асфальта до тех многодневных издевательств - пропастьАнчутка писал(а):конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортнейsn1 писал(а):Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
А ведро под ним стоит , чтобы ГСМом полы не пачкатьsn1 писал(а):от асфальта до тех многодневных издевательств - пропастьНу и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа
Дело не в надежности, а ремонтопригодности, но если Вы не собираетесь делать из авто спортивный болид для ТР, то это не существенно.Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Я не ругаю АКПП - сам люблю и езжу именно на ней.drozd272 писал(а):Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Вот Вы говорите, а не знаете.Lestor писал(а):Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)krokodil594 писал(а):Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!![]()
А это из чего такие выводы сделаны?
А разве на Ланцере не вариатор стоит?Lestor писал(а):Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)krokodil594 писал(а):Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!![]()
А это из чего такие выводы сделаны?
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
sn1 писал(а):И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)![]()
![]()
![]()
Я в ужасе!!!!!!!![]()
Гони скорее эти мысли
Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!Lestor писал(а):sn1 писал(а):И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)![]()
![]()
![]()
Я в ужасе!!!!!!!![]()
Гони скорее эти мыслиПока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления![]()
![]()
Поддерживаю! А если включить голову и пониженную, то можно куда угодно.sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Таскать катера или кого-то на лямке это разные вещи.АлександрК писал(а):Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
так я про что выше писалsn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Анчутка писал(а): конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней