конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортнейsn1 писал(а):Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	акпп на бездорожье
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Анубис
 - Сообщения: 10295
 - Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
 - Двигатель:: Ноги
 - Мой автомобиль(и):: Велосипед
 - Откуда: Мск
 - Откуда: МСК-ВРН
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 365 раз
 
Re: акпп на бездорожье
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
			
						89857два78пять 20
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
от асфальта до тех многодневных издевательств - пропастьАнчутка писал(а):конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортнейsn1 писал(а):Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				Trop
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
 - Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: акпп на бездорожье
А ведро под ним стоит , чтобы ГСМом полы не пачкатьsn1 писал(а):от асфальта до тех многодневных издевательств - пропастьНу и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа
- _14th
 - Сообщения: 215
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newMPS
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Дело не в надежности, а ремонтопригодности, но если Вы не собираетесь делать из авто спортивный болид для ТР, то это не существенно.Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
АКПП прощает ошибки пилотирования - нет риска спалить сцепление,
проще на слабых грунтах - легко тронуться и ехать с минимальной скоростью.
Однако, как пишут в соседних ветках, у нашей АКПП такое устройство, что в нее легко попадает вода. Не все ясно с тепловым режимом. Есть странности с мозгами коробки.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
			
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- _14th
 - Сообщения: 215
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newMPS
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Я не ругаю АКПП - сам люблю и езжу именно на ней.drozd272 писал(а):Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
Однако, если верить тов. atservice, то конструкция коробки такая, что вода в нее не может не попадать, даже при выводе спунов. Для АКПП это критично тем, что жижа участвует в работе всяких клапанов. На МКПП такой критичности нет: лишь бы была жижа вообще - до дома доедешь.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
			
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: акпп на бездорожье
И я не ругаю АКПП,вот только не помню таких слов от атсервиса,зато помню его совет,если вода попала,то жижу можно слить и залить салярки,так до дому и доехать.Вроде так от него этот совет звучал,но точно не помню.А как вода может попасть,если сапун на верху не могу представить.
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Lestor
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
 - Откуда: Тула
 
Re: акпп на бездорожье
Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
			
			
									
						Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: акпп на бездорожье
Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
А это из чего такие выводы сделаны?
- _14th
 - Сообщения: 215
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newMPS
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Вот Вы говорите, а не знаете.Lestor писал(а):Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
1) Буксировать можно. Правило 50/50 (скорость не более 50 и расстояние за раз не более 50км). Это если не работает двигатель, потому как не происходит охлаждения коробки. Если найдете способ вращать гидротрансформатор - можете катать сколько угодно. Опять же, ни что не мешает снять карданный вал с заднего моста. В авто марки Jeep раздатка имеет нейтраль, как раз для таких случаев. В нашей раздатке этот режим тоже присутствует, но в неявном виде.
Насколько я понимаю, миф о буксировке взялся из США где авто преимущественно с АКПП и запрещена буксировка машин на тросе, а потому они, зачастую, даже не имеют для этого проушин.
2) АКПП не имеет никаких ограничений при буксировке других авто - это выдумки.
3) Почему-то в армии США, даже такие классы машин как полевой тягач имеют АКПП (Chevrolet Blazer CUCV K5).

На машинах для Роккроулинга используется АКПП (потому что у них две педали тормоза). В современной Российской технике (преимущественно гусеничной) тоже ставятся АКПП, потому что это делает управление ей гораздо проще, а заодно защищает агрегаты от дураков.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
			
						- Lestor
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
 - Откуда: Тула
 
Re: акпп на бездорожье
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)krokodil594 писал(а):Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!![]()
А это из чего такие выводы сделаны?
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: акпп на бездорожье
А разве на Ланцере не вариатор стоит?Lestor писал(а):Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)krokodil594 писал(а):Прикольно.Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!![]()
А это из чего такие выводы сделаны?
- Lestor
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
 - Откуда: Тула
 
Re: акпп на бездорожье
"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
			
			
									
						на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
Я в ужасе!!!!!!!
Гони скорее эти мысли
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				АлександрК
 - Сообщения: 2827
 - Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
 - Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 175 раз
 - Поблагодарили: 136 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
С уважением, Александр.
			
						- Lestor
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
 - Откуда: Тула
 
Re: акпп на бездорожье
sn1 писал(а):И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)![]()
![]()
![]()
Я в ужасе!!!!!!!![]()
Гони скорее эти мысли
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: акпп на бездорожье
Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!Lestor писал(а):sn1 писал(а):И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы????????????Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)![]()
![]()
![]()
Я в ужасе!!!!!!!![]()
Гони скорее эти мыслиПока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления![]()
![]()
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				Emelya Tankist
 - Сообщения: 236
 - Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
 - Откуда: Москва СЗАО
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Поддерживаю! А если включить голову и пониженную, то можно куда угодно.sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
А что бы не нахлебаться водички, Саша SNOOPER клёвую идейку подсказал - грушу резиновую с воздухом на трубку щупа
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: акпп на бездорожье
Таскать катера или кого-то на лямке это разные вещи.АлександрК писал(а):Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
При буксировке автомобиля мягкая сцепка прослабляется, натяжение происходит с рывком, акпп в эти моменты скачет передачами вверх/вниз. Здесь ты правильно подметил, при буксировке нужно переключиться в ручной режим. Прицеп же имеет жесткую связь с тягачем, нагрузка стабильная
В дороге всякое бывает, приходится кого-то выручать буксировать, водятла сразу предупреждаю что мне пох твои колодки диски, трос держи натянутым либо дальше сам будешь толкать свой авто
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- Анубис
 - Сообщения: 10295
 - Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
 - Двигатель:: Ноги
 - Мой автомобиль(и):: Велосипед
 - Откуда: Мск
 - Откуда: МСК-ВРН
 - Благодарил (а): 319 раз
 - Поблагодарили: 365 раз
 
Re: акпп на бездорожье
так я про что выше писалsn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Анчутка писал(а): конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
			
						89857два78пять 20
