Страница 3 из 4

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 15:00
Анубис
sn1 писал(а):
Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 15:24
sn1
Анчутка писал(а):
sn1 писал(а):
Анчутка писал(а):поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
пользуйтесь :*VICTORY*:
Обе машины не готовы для таких издевательств, да и в принципе эти машины жидковаты для таких экспедиций.
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:
от асфальта до тех многодневных издевательств - пропасть ::-D: Ну и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа Изображение

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 16:48
Trop
sn1 писал(а):от асфальта до тех многодневных издевательств - пропасть ::-D: Ну и в принципе чтобы пойти на 2-х таких спортах в такие хляби это надо яйца железные. Там нужно что-то типа Изображение
А ведро под ним стоит , чтобы ГСМом полы не пачкать ::-D: ?

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 17:23
_14th
Lestor писал(а):Господа, а что более надежно в плане выхода из строя на бездорожье: АКПП или МКПП?
По идее чем проще механизм - тем он надежнее. Значит приоритет за МКПП.
Или на данном этапе технического прогресса АКПП так же надежна как и МКПП?
Дело не в надежности, а ремонтопригодности, но если Вы не собираетесь делать из авто спортивный болид для ТР, то это не существенно.
АКПП прощает ошибки пилотирования - нет риска спалить сцепление,
проще на слабых грунтах - легко тронуться и ехать с минимальной скоростью.

Однако, как пишут в соседних ветках, у нашей АКПП такое устройство, что в нее легко попадает вода. Не все ясно с тепловым режимом. Есть странности с мозгами коробки.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 17:43
drozd272
Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 18:15
_14th
drozd272 писал(а):Так и в МКП вода так же попадает,у них АКПП и МКППсапуны с раздаткой завязаны,туда тоже вода попадает,надо все сапуны под капот выводить.
Я не ругаю АКПП - сам люблю и езжу именно на ней.
Однако, если верить тов. atservice, то конструкция коробки такая, что вода в нее не может не попадать, даже при выводе спунов. Для АКПП это критично тем, что жижа участвует в работе всяких клапанов. На МКПП такой критичности нет: лишь бы была жижа вообще - до дома доедешь.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 09 дек 2013, 19:12
drozd272
И я не ругаю АКПП,вот только не помню таких слов от атсервиса,зато помню его совет,если вода попала,то жижу можно слить и залить салярки,так до дому и доехать.Вроде так от него этот совет звучал,но точно не помню.А как вода может попасть,если сапун на верху не могу представить.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 08:45
Lestor
Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 08:59
krokodil594
Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 09:17
_14th
Lestor писал(а):Коли тема названа "АКПП на бездорожье" то есть еще один немаловажный момент: буксировать неисправное авто с АКПП можно не более чем на 30км, далее чревато поломкой АКПП. Поэтому для авто с АКПП рекомендуют вызывать сразу эвакуатор. Интересно как с вызовом эвакуатора дело обстоит в тайге??))))
Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Вот Вы говорите, а не знаете.

1) Буксировать можно. Правило 50/50 (скорость не более 50 и расстояние за раз не более 50км). Это если не работает двигатель, потому как не происходит охлаждения коробки. Если найдете способ вращать гидротрансформатор - можете катать сколько угодно. Опять же, ни что не мешает снять карданный вал с заднего моста. В авто марки Jeep раздатка имеет нейтраль, как раз для таких случаев. В нашей раздатке этот режим тоже присутствует, но в неявном виде.
Насколько я понимаю, миф о буксировке взялся из США где авто преимущественно с АКПП и запрещена буксировка машин на тросе, а потому они, зачастую, даже не имеют для этого проушин.

2) АКПП не имеет никаких ограничений при буксировке других авто - это выдумки.

3) Почему-то в армии США, даже такие классы машин как полевой тягач имеют АКПП (Chevrolet Blazer CUCV K5).
Изображение
На машинах для Роккроулинга используется АКПП (потому что у них две педали тормоза). В современной Российской технике (преимущественно гусеничной) тоже ставятся АКПП, потому что это делает управление ей гораздо проще, а заодно защищает агрегаты от дураков.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 10:03
Lestor
krokodil594 писал(а):
Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 10:11
krokodil594
Lestor писал(а):
krokodil594 писал(а):
Lestor писал(а):Аналогично АКПП-шное авто не может буксировать другие автомобили.
По моему это серьезное ограничение в эксплуатации именно внедорожной техники!!!!
Прикольно. ::-D:
А это из чего такие выводы сделаны?
Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
А разве на Ланцере не вариатор стоит?

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 10:24
Lestor
"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 13:12
sn1
Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 13:23
АлександрК
Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 13:39
Lestor
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:
:) Пока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления ::-D: ::-D: ::-D:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 14:39
sn1
Lestor писал(а):
sn1 писал(а):
Lestor писал(а):"А разве на Ланцере не вариатор стоит?"
на десятом вариатор. А у меня девятая модель с классическим четырехступенчатым автоматом)
И ты хочешь после 9-ки на автомате взять НМПС на ручке и отправиться в пампасы???????????? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Я в ужасе!!!!!!! :*WALL*:
Гони скорее эти мысли :*ROFL*:
:) Пока нет собственного внедорожника - иногда гоняю на лифтованной Ниве друга по говнам. Нива карбюраторная. Порой где-нить в поле заводиться не желает. Ну и что? Это не сколько не отталкивает меня от покатушек!
Напротив, часов пять прокатавшись в Ниве и пересев назад в свой Ланс чтобы поехать домой - чуть не разбился на первом же светофоре. Левая нога упорно искала педаль сцепления ::-D: ::-D: ::-D:
Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 14:59
Emelya Tankist
sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
Поддерживаю! А если включить голову и пониженную, то можно куда угодно. :*YAHOO*:
А что бы не нахлебаться водички, Саша SNOOPER клёвую идейку подсказал - грушу резиновую с воздухом на трубку щупа ::-D:

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 15:29
Mark69
АлександрК писал(а):
Lestor писал(а):... Из руководства по эксплуатации к моему автомобилю на автомате (Mitsubishi Lancer 9)
Правильно про Лансер написано - он ведь и правда не для буксировки! Но тут про другой класс авто речь и на них буксировать можно. Конечно, понимая что ты делаешь - не газовать как оголтелый, пользоваться режимом ручного перключения где надо и т.п. Ведь таскают люди катера, жилые дома и т.п.
Таскать катера или кого-то на лямке это разные вещи.
При буксировке автомобиля мягкая сцепка прослабляется, натяжение происходит с рывком, акпп в эти моменты скачет передачами вверх/вниз. Здесь ты правильно подметил, при буксировке нужно переключиться в ручной режим. Прицеп же имеет жесткую связь с тягачем, нагрузка стабильная
В дороге всякое бывает, приходится кого-то выручать буксировать, водятла сразу предупреждаю что мне пох твои колодки диски, трос держи натянутым либо дальше сам будешь толкать свой авто

Re: акпп на бездорожье

Добавлено: 10 дек 2013, 15:33
Анубис
sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
так я про что выше писал :*WALL*:
Анчутка писал(а): конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*: