"марсель"]хочу немного уточнить про свои наблюдения за багажниками.
1) крепление на водосток/за дверной проем - наиболее простой и наименее надежный вариант В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОСТИ СБИТЬ ВЕТКАМИ в лесу.
при желании - можно просто поставить 2 комплекта (4 поперечины) - тогда будет большая несущая способность багажника (НО НЕ КРЫШЫ). митсу не советует на крышу ставить грузы более 100 кг.
Ну, я думаю что в случае установки дополнительных креплений не грузоподъёмность багажника как таковая возрастает(т.е. собссно грузоподъёмность зависит тока от конструктива багажника), а уменьшается нагрузка(перераспределяется ) на водостоки и таким образом водостоки на круг смогут нести большую нагрузку. Скажем те же 100кг разнести на 4 точки(по 25кг) или на 8(по 12,5кг на точку) или на 12(8,33кг на точку). Отсюда видно что на водостоки в зависимости от кол-ва креплений можно грузить меньше или больше, дабы оне не едформировались.
2) релинги - наиболее надежный вариант крепления - его быдет очень сложно оторвать от крыши В ЛЕСУ (в случае грамотной установки). а уж на релинги можно что угодно ставить: хоть поперечину все тех же туле/монблан, корзину экспедиционную, бокс пластиковый, что угодно...[/quote]
А скока рейлинги могут нести по рекомендации мицу? Подозреваю что всё те же 100кг, ибо речь идёт о крыше, а крепление на крышу может быть как на водостоки так и на рейлинги.
В принципе можно забацать при рейлингах вообще комбинированное крепление и на рейлинги и параллельно на водостоки.
Я вот думаю хорошо ли вообще делать несбиваемые багажники. Ведь что получается. Если какие перегрузки запредельные, то багажник слетел и всё, а если не слетел, то перегрузки наверное будут приложены на крышу и на стойки. Так рассуждаю.
Но в любом случае конечно крепление должно обеспечить неотрываемость багажника при незапредельных нагрузках. Ну там веткой зацепил и что-то подобное.
А по поводу поперечин(правда на водостоки) присматриваюсь к Atlant, которые для бусиков. Мощные крепления