и всё же где сверлить раму?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):...Но идея с отработкой имхо вобще нефонтан. Масло легче воды. Если вода в раму попадёт, то она будет на дне, и под слоем масла она даже испаряться не сможет. А своё ржавое дело она делать будет, не сомневайся. Уж если что, то используй нормальные средства - мовиль, пушсало и т.п. Отработка же уже может содержать воду в своём составе.
Ваши доводы конечно хороши, но факты вещь упрямая ::-D: мой отец и дядька всю жизнь с железом ковыряются причем профессионально и их авторитета мне хватает.
но пушсало весчь хорошая тут Вы правы, вот только где его вымутить, мож подскажете? мовиль как правило высыхает через год, другой и трескается. Если бы кто (читать отец или дядька) посоветовал проверенную марку, то...
flamer писал(а):Suhoi
Задача была сделать машину (экспедиционник) своими руками,без ограничения по времени.Что и было сделано.Все фото здесь выложены.
Где здесь, flamer?
Pol@ATOM писал(а):... Обрабатывать двойку надо каждый год...
Да, сто пудово :*DRINK*:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение sdkf70 »

Промывал раму в прошлые выходные . Песок скапливается перед изгибом рамы у заднего колеса . Но там вроде есть дырки небольшие , вот их надо бы наверное расширить , чтоб песок вываливался и что интересно песок спрессовывается перед задним изгибом рамы , а вот в переднем его нет изгибе .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Там не отверстия, а гайки вварены (писали уже)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

sdkf70 писал(а):...Песок скапливается перед изгибом рамы у заднего колеса . ... и что интересно песок спрессовывается перед задним изгибом рамы , а вот в переднем его нет изгибе .
инерция, сила великая ::-D:
у меня тож в этом месте рама была забита до отказу, хочу теперь боковые дырки заглушить стандартными заглушками на 30 мм (они в задней двери стоят), а снизу сделать на 10 пару дырок
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение sdkf70 »

Suhoi писал(а):у меня тож в этом месте рама была забита до отказу, хочу теперь боковые дырки заглушить стандартными заглушками на 30 мм (они в задней двери стоят), а снизу сделать на 10 пару дырок
Просверлить может и стоит , залить по бутылке расстопа в каждую половину рамы , а вот закрывать не знаю , вентиляция не ухудшилась бы .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

sdkf70 писал(а):...а вот закрывать не знаю , вентиляция не ухудшилась бы .
ИМХО:
вентилировать надо раз в год летом. Сначала промыть, затем покататься по сухой погоде (по асфальту) несколько дней (просушить), затем снова мовилить чем нить жиденьким и закупоривать снова.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»