Да я так и понялIZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумалиВесь этот впрыск.


Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да я так и понялIZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумалиВесь этот впрыск.
Да, я уже в курсеnwest писал(а):не очень хорошая мысль. я мучился так 8 месяцев. закончилось промывкой винсом. после этого встал. если бы отдал насос сразу- не платил бы ли лишние 700у.е. пришлось слишком много менять . подумай! к сожалению я тоже верил в чудо))))).
И кстати, у тебя на Украине есть умелец, который восстанавливает роторы. И соотв. делает ТНВД.
А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.def.lord писал(а):Да я так и понялIZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумалиВесь этот впрыск.
Без их руки тут не обошлось
![]()
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робкоВ общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется
Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну...
Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше
Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
Спасибо!IZVNE писал(а):А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.def.lord писал(а):Да я так и понялIZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумалиВесь этот впрыск.
Без их руки тут не обошлось
![]()
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робкоВ общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется
Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну...
Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше
Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
Спасибо - завтра туда попробуем заглянуть.leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
я впервые туда полез через 7 лет, когда менял бак. для удобства снимал пассажирское сиденье. залил ВД-шкой, подождал полчасика, снова залил и аккуратно, вращая головку на откручивание и закручивание, спокойно снял. главное не торопиться. ))leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
Турбина давит 1,6 - 2 атмосферы... Но! Много масла кидает во входной коллектор - сняли - посмотрели - люфт как продольный - так и поперечный. Причём такой - хороший - по паре миллиметров.Vitalya-74 писал(а):Сколько давит турбо, что её приговорили или кидает сильно, но тогда просто рем. комплект. По каким параметрам приговорили? Обычно если "буст" не зажигает чек (12 и 41 ошибка), то турбо норм.
Да нет - не заволялась... Турбину нашёл сам - по объявлениям, тут много разборок. Бабки конечно ляжки не жгут... но всё же... Просто он мне показал - я охерел. люфт есть и такой и такой... С учётом оборотов турбины - там должно раздолбано быть нахрен всёVitalya-74 писал(а):Если очень много, то плохо, если немножко, то херня.А лучше проедь от замены до замены и посмотри сколько съесть и посмотри сколько допустимо и ты приятно удивишься!!! Или тебе бабки люжку жгут....? Не заешь куда бы деть. Не верь всему что говорят сервисмены!! Мож у него турбина завалялась и ему надо её приобщить!!!