Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали :) Весь этот впрыск.
Да я так и понял :) Без их руки тут не обошлось :)
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко :) В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется :) Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну... :) Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше :) Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение nwest »

не очень хорошая мысль. я мучился так 8 месяцев. закончилось промывкой винсом. после этого встал. если бы отдал насос сразу- не платил бы ли лишние 700у.е. пришлось слишком много менять . подумай! к сожалению я тоже верил в чудо))))).
И кстати, у тебя на Украине есть умелец, который восстанавливает роторы. И соотв. делает ТНВД.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

nwest писал(а):не очень хорошая мысль. я мучился так 8 месяцев. закончилось промывкой винсом. после этого встал. если бы отдал насос сразу- не платил бы ли лишние 700у.е. пришлось слишком много менять . подумай! к сожалению я тоже верил в чудо))))).
И кстати, у тебя на Украине есть умелец, который восстанавливает роторы. И соотв. делает ТНВД.
Да, я уже в курсе :) связался с ним, уточнил цену и сроки - поэтому и не парюсь, цена приятная, сроки - неделя, гарантия :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение IZVNE »

def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали :) Весь этот впрыск.
Да я так и понял :) Без их руки тут не обошлось :)
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко :) В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется :) Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну... :) Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше :) Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

IZVNE писал(а):
def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали :) Весь этот впрыск.
Да я так и понял :) Без их руки тут не обошлось :)
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко :) В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется :) Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну... :) Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше :) Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.
Спасибо!
Помыть двигло - это из серии - профилактики, а не лечения :)
Поэтому - мыть буду в любом случае.
Кстати - вопрос. А что - в паджерике обычного насоса, который ставиться в топливный бак - нет? Я смотрел на схеме в экзисте - видел только фильтр... его надо бы тоже поменять :)
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение nwest »

Кстати - вопрос. А что - в паджерике обычного насоса, который ставиться в топливный бак - нет? Я смотрел на схеме в экзисте - видел только фильтр... его надо бы тоже поменять :)[/quote]
Ты не торопись))))). Найдешь куда деньги вложить в машину)))). Насос у нас только один-ТНВД!. Не знаю как на 5-ти дверке, а на 3-х дверке лючок бензобака нах-ся за пассаж. сиденьем. (у тебя возможно в багажнике) Надо поднимать сиденья.Под ковриком. скорей всего у тебя такая же система. там 8 кажется шпилек с гайками. Очень аккуратно!!!!! (обязательно с применением ВД-шки!!!) откручиваешь гаечки , и вынимаешь фильтр (предварительно отсоединив шланги есс-но))))). если фильтр грязный- промой (он легко снимается). заодно посмотри , что в баке! если на фильтре увидишь металл. пыль- дальше можешь не думать(((((. Это ТНВД! У меня не было, однако все равно ТНВД)). Потом аккуратно все закручиваешь назад.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение leon76 »

На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
Спасибо - завтра туда попробуем заглянуть.
А могут быть подобные симптомы от того - что этот фильтр тупо забился?
И как может металлическая стружка на него попасть? Эт что - обратка тоже туды сливается?
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение nwest »

если фильтр забился- тупо будет глохнуть. А куда по твоему идет обратка?)))))))))). можно еще легко проверить этот фильтр. снять подающий шланг , который идет после фильтра топливного и покачать лягушку. если нормальная струя- можешь не париться. А топливный с лягушкой-справа около аккума. с черной пимпочкой.))))). Кстати, советую проверить на воздух, подключив прозрачные шланги на вход и на обратку.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение nwest »

leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
я впервые туда полез через 7 лет, когда менял бак. для удобства снимал пассажирское сиденье. залил ВД-шкой, подождал полчасика, снова залил и аккуратно, вращая головку на откручивание и закручивание, спокойно снял. главное не торопиться. ))
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

В общем - тока с сервиса :)
Промыли топливную систему - не с помощью винса, а ксенумом - но чувак бил себя пяткой в грудь и кричал - что отвечает за качество :)
В обратке пыли и стружки не было - чистое топливо.
Заодно поменяли масло, фильтр масляный, воздушный... и приговорили турбину :(
В общем - ещё 300 баксов за турбину и замена 1600... :(
Так же заглушили ЕГР. В общем - пока обратно ехал - колбасни не заметил... Не может не радовать :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Сколько давит турбо, что её приговорили или кидает сильно, но тогда просто рем. комплект. По каким параметрам приговорили? Обычно если "буст" не зажигает чек (12 и 41 ошибка), то турбо норм.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Сколько давит турбо, что её приговорили или кидает сильно, но тогда просто рем. комплект. По каким параметрам приговорили? Обычно если "буст" не зажигает чек (12 и 41 ошибка), то турбо норм.
Турбина давит 1,6 - 2 атмосферы... Но! Много масла кидает во входной коллектор - сняли - посмотрели - люфт как продольный - так и поперечный. Причём такой - хороший - по паре миллиметров.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Не показатель. Промой интеркулер. И проверь как кидает непосредственно с турбины. Потому как масло может лететь из за за столько времени не мытого кулера. Давление проверяли не ходу под нагрузкой? или на месте, на нейтрале? Если не месте то нормально давит. Когда будешь менять масло, то попробуй перейти на полу-синтетику погуще. Двиг не молодой и как бы и так надо переходить...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Лью 10W40
Давление проверяли на месте - на нейтрали. Проверяли с помощью диагностики - то есть смотрели - что показывает программа.
А что - люфт огромный такой для турбины - норма? С учётом таких оборотов - это жопа... Показали другую турбину - нормальную - в ней чётко стоит - ровно - не люфтит....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Есть турбины с небольшим люфтом и всё ок., давление есть, значит раскручивается, а бросает или нет, надо проверять прям на выходе с турбины. Люфт только на новых нет, чуть поработает, то появляется. потом так на глаз не определишь её состояние. По крайней мере, я не встречал турбины без люфта. Ну пускай меня поправят..... Проверяй как бросает на выходе с турбины.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Понял - перед заменой проверю. Допустимо как? Вот подставляю руку - даю газу - и что должно быть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

Если очень много, то плохо, если немножко, то херня. ::-D: А лучше проедь от замены до замены и посмотри сколько съесть и посмотри сколько допустимо и ты приятно удивишься!!! Или тебе бабки люжку жгут....? Не заешь куда бы деть. Не верь всему что говорят сервисмены!! Мож у него турбина завалялась и ему надо её приобщить!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):Если очень много, то плохо, если немножко, то херня. ::-D: А лучше проедь от замены до замены и посмотри сколько съесть и посмотри сколько допустимо и ты приятно удивишься!!! Или тебе бабки люжку жгут....? Не заешь куда бы деть. Не верь всему что говорят сервисмены!! Мож у него турбина завалялась и ему надо её приобщить!!!
Да нет - не заволялась... Турбину нашёл сам - по объявлениям, тут много разборок. Бабки конечно ляжки не жгут... но всё же... Просто он мне показал - я охерел. люфт есть и такой и такой... С учётом оборотов турбины - там должно раздолбано быть нахрен всё :)
Просто меня запугали - мол - если турбина развалиться - части её и грязь может полететь в двигло... :(
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение leon76 »

У меня тоже есть люфт в турбине, он меня меня не беспокоит. Правильно Виталя 74 говорит, все люфтят. На нашем двигле чтоб турбину убить (равно как и двигун) надо быть конченным отморозком. Езди с люфтом и не парься. Даже если и развалится дальше интеркулера не улетят обломки, ::-D: как тебя пугают. В чём я конечно сомневаюсь. Ну можно ремкомплект заменить. А проверяется на выкид масла из турбы просто. Снимаешь верхний патрубок (шланг) и берешь чистый белый лист бумаги держишь руками перед соплом с которого стянул патрубок. 2й чел газует, а ты при этом держишь бумагу, а потом смотришь сколько масла выкинуло. И делаешь вывод, кидает масло или нет. Если турба крякнувши, то сразу будет видно по маслу. :*VICTORY*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»