Страница 3 из 8
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 19 июл 2013, 10:22
def.lord
IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали

Весь этот впрыск.
Да я так и понял

Без их руки тут не обошлось
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко

В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется

Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну...

Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше

Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 20 июл 2013, 00:14
nwest
не очень хорошая мысль. я мучился так 8 месяцев. закончилось промывкой винсом. после этого встал. если бы отдал насос сразу- не платил бы ли лишние 700у.е. пришлось слишком много менять . подумай! к сожалению я тоже верил в чудо))))).
И кстати, у тебя на Украине есть умелец, который восстанавливает роторы. И соотв. делает ТНВД.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 20 июл 2013, 02:19
def.lord
nwest писал(а):не очень хорошая мысль. я мучился так 8 месяцев. закончилось промывкой винсом. после этого встал. если бы отдал насос сразу- не платил бы ли лишние 700у.е. пришлось слишком много менять . подумай! к сожалению я тоже верил в чудо))))).
И кстати, у тебя на Украине есть умелец, который восстанавливает роторы. И соотв. делает ТНВД.
Да, я уже в курсе

связался с ним, уточнил цену и сроки - поэтому и не парюсь, цена приятная, сроки - неделя, гарантия

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 21 июл 2013, 20:17
IZVNE
def.lord писал(а):IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали

Весь этот впрыск.
Да я так и понял

Без их руки тут не обошлось
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко

В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется

Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну...

Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше

Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 21 июл 2013, 21:33
def.lord
IZVNE писал(а):def.lord писал(а):IZVNE писал(а):Стенд Bosch тебе и нужен. Они же все это и придумали

Весь этот впрыск.
Да я так и понял

Без их руки тут не обошлось
Сегодня утром ехал на работу - опять возникла колбасня... но я бы сказал - робко

В общем - ХЗ. И снимать ТНВД не хочется, и колбасни не хочется

Вроде езжу. Сейчас на светофорах и остановках не глохну...

Есть большое желание тупо промыть двигатель винсом и ездить дальше

Или пропадёт проблем - значит - дело было не в ТНВД - либо вернётся и будет прогрессировать - тогда дело в ТНВД - и будем ездить - пока будет ездиться - а потом просто отдам ТНВД на восстановление...
А я бы сразу снял. Стенд есть. Все что надо покажет. Мой не мой может помочь на какое-то время и опять получишь гемор. Зачем это. Тут уже сразу будешь уверен в чем проблема. А там уже и можно думать какими способами ее решать.
Спасибо!
Помыть двигло - это из серии - профилактики, а не лечения
Поэтому - мыть буду в любом случае.
Кстати - вопрос. А что - в паджерике обычного насоса, который ставиться в топливный бак - нет? Я смотрел на схеме в экзисте - видел только фильтр... его надо бы тоже поменять

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 21 июл 2013, 22:36
nwest
Кстати - вопрос. А что - в паджерике обычного насоса, который ставиться в топливный бак - нет? Я смотрел на схеме в экзисте - видел только фильтр... его надо бы тоже поменять

[/quote]
Ты не торопись))))). Найдешь куда деньги вложить в машину)))). Насос у нас только один-ТНВД!. Не знаю как на 5-ти дверке, а на 3-х дверке лючок бензобака нах-ся за пассаж. сиденьем. (у тебя возможно в багажнике) Надо поднимать сиденья.Под ковриком. скорей всего у тебя такая же система. там 8 кажется шпилек с гайками. Очень аккуратно!!!!! (обязательно с применением ВД-шки!!!) откручиваешь гаечки , и вынимаешь фильтр (предварительно отсоединив шланги есс-но))))). если фильтр грязный- промой (он легко снимается). заодно посмотри , что в баке! если на фильтре увидишь металл. пыль- дальше можешь не думать(((((. Это ТНВД! У меня не было, однако все равно ТНВД)). Потом аккуратно все закручиваешь назад.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 21 июл 2013, 22:56
leon76
На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 21 июл 2013, 23:15
def.lord
leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
Спасибо - завтра туда попробуем заглянуть.
А могут быть подобные симптомы от того - что этот фильтр тупо забился?
И как может металлическая стружка на него попасть? Эт что - обратка тоже туды сливается?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 01:23
nwest
если фильтр забился- тупо будет глохнуть. А куда по твоему идет обратка?)))))))))). можно еще легко проверить этот фильтр. снять подающий шланг , который идет после фильтра топливного и покачать лягушку. если нормальная струя- можешь не париться. А топливный с лягушкой-справа около аккума. с черной пимпочкой.))))). Кстати, советую проверить на воздух, подключив прозрачные шланги на вход и на обратку.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 01:27
nwest
leon76 писал(а):На длинном тоже лючок под пассажирским сидением справа. По ходу движения. А под ним еще один лючок, итого 2. а под вторым очень много грязи, ВДха может и не помочь если сильно закисло. Уксусная эссенция некоторым помогла.
я впервые туда полез через 7 лет, когда менял бак. для удобства снимал пассажирское сиденье. залил ВД-шкой, подождал полчасика, снова залил и аккуратно, вращая головку на откручивание и закручивание, спокойно снял. главное не торопиться. ))
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 15:52
def.lord
В общем - тока с сервиса
Промыли топливную систему - не с помощью винса, а ксенумом - но чувак бил себя пяткой в грудь и кричал - что отвечает за качество
В обратке пыли и стружки не было - чистое топливо.
Заодно поменяли масло, фильтр масляный, воздушный... и приговорили турбину
В общем - ещё 300 баксов за турбину и замена 1600...
Так же заглушили ЕГР. В общем - пока обратно ехал - колбасни не заметил... Не может не радовать

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 15:59
Vitalya-74
Сколько давит турбо, что её приговорили или кидает сильно, но тогда просто рем. комплект. По каким параметрам приговорили? Обычно если "буст" не зажигает чек (12 и 41 ошибка), то турбо норм.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 16:39
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Сколько давит турбо, что её приговорили или кидает сильно, но тогда просто рем. комплект. По каким параметрам приговорили? Обычно если "буст" не зажигает чек (12 и 41 ошибка), то турбо норм.
Турбина давит 1,6 - 2 атмосферы... Но! Много масла кидает во входной коллектор - сняли - посмотрели - люфт как продольный - так и поперечный. Причём такой - хороший - по паре миллиметров.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 18:08
Vitalya-74
Не показатель. Промой интеркулер. И проверь как кидает непосредственно с турбины. Потому как масло может лететь из за за столько времени не мытого кулера. Давление проверяли не ходу под нагрузкой? или на месте, на нейтрале? Если не месте то нормально давит. Когда будешь менять масло, то попробуй перейти на полу-синтетику погуще. Двиг не молодой и как бы и так надо переходить...
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 18:18
def.lord
Лью 10W40
Давление проверяли на месте - на нейтрали. Проверяли с помощью диагностики - то есть смотрели - что показывает программа.
А что - люфт огромный такой для турбины - норма? С учётом таких оборотов - это жопа... Показали другую турбину - нормальную - в ней чётко стоит - ровно - не люфтит....
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 18:41
Vitalya-74
Есть турбины с небольшим люфтом и всё ок., давление есть, значит раскручивается, а бросает или нет, надо проверять прям на выходе с турбины. Люфт только на новых нет, чуть поработает, то появляется. потом так на глаз не определишь её состояние. По крайней мере, я не встречал турбины без люфта. Ну пускай меня поправят..... Проверяй как бросает на выходе с турбины.
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 18:48
def.lord
Понял - перед заменой проверю. Допустимо как? Вот подставляю руку - даю газу - и что должно быть?
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 19:09
Vitalya-74
Если очень много, то плохо, если немножко, то херня.

А лучше проедь от замены до замены и посмотри сколько съесть и посмотри сколько допустимо и ты приятно удивишься!!! Или тебе бабки люжку жгут....? Не заешь куда бы деть. Не верь всему что говорят сервисмены!! Мож у него турбина завалялась и ему надо её приобщить!!!
Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 19:13
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Если очень много, то плохо, если немножко, то херня.

А лучше проедь от замены до замены и посмотри сколько съесть и посмотри сколько допустимо и ты приятно удивишься!!! Или тебе бабки люжку жгут....? Не заешь куда бы деть. Не верь всему что говорят сервисмены!! Мож у него турбина завалялась и ему надо её приобщить!!!
Да нет - не заволялась... Турбину нашёл сам - по объявлениям, тут много разборок. Бабки конечно ляжки не жгут... но всё же... Просто он мне показал - я охерел. люфт есть и такой и такой... С учётом оборотов турбины - там должно раздолбано быть нахрен всё

Просто меня запугали - мол - если турбина развалиться - части её и грязь может полететь в двигло...

Re: Неужели я попал? :(
Добавлено: 22 июл 2013, 21:03
leon76
У меня тоже есть люфт в турбине, он меня меня не беспокоит. Правильно Виталя 74 говорит, все люфтят. На нашем двигле чтоб турбину убить (равно как и двигун) надо быть конченным отморозком. Езди с люфтом и не парься. Даже если и развалится дальше интеркулера не улетят обломки,

как тебя пугают. В чём я конечно сомневаюсь. Ну можно ремкомплект заменить. А проверяется на выкид масла из турбы просто. Снимаешь верхний патрубок (шланг) и берешь чистый белый лист бумаги держишь руками перед соплом с которого стянул патрубок. 2й чел газует, а ты при этом держишь бумагу, а потом смотришь сколько масла выкинуло. И делаешь вывод, кидает масло или нет. Если турба крякнувши, то сразу будет видно по маслу.
