+17 сейчас за бортом...
Температурная стрелка почти в high.
На верхний патрубок или радиатор можно руку положить...но они горяченные.
Вот пока стоял с открытым капотом, стрелка упала... И все, больше не поднимается
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г
Радиаторы давно мыл? Перед радиатором случайно картонку не забыл?
Проверь плату. У меня товарищ с переклиневшей платой в жару +30 печку включал и говорил, что помогает тож стрелка на максимуме скакала
Еще добавлю, что у себя я резисторы не менял, просто пропаял им концы (видимо были микротрещины в припое).
Менять их смысла особо нет, сами резисторы обычно целые.
Ну или можно, конечно, проверить их номинал для контроля мультиметром.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
А еще такой момент,
Я до кучи решил еще термостат сменить...
И вот сервисмены сказали такую вещь:
Движок горячий, а вискомуфта спокойно крутится.
Сказали должна быть тугая.
Это правильно?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г
Ну раз очково, то меняй термостат, помпу, вискомуфту, радиатор, датчик температуры, промывай систему охлаждения, а когда деньги закончатся, перепаяешь плату управления приборкой и будешь сожалеть, что на новую бабла не осталось.