Страница 3 из 4

Re: Пропал XX

Добавлено: 24 авг 2013, 00:34
Dizel Man
То что "это говорит", вовсе не значит что жизненно необходимо... :) :)

Re: Пропал XX

Добавлено: 24 авг 2013, 19:02
BEAR77
Vitalya-74 писал(а):я о ней и говорю. бывает 32 тонкая и штук 5 ,34 х. Но чаще 34 толстая и всё.
други,
тогда подскажите какая толщина шайбы у стандартной (№32) и в каких пределах толщина регулировочной (№34)

Re: Пропал XX

Добавлено: 24 авг 2013, 19:59
Vitalya-74
Они обе отвечают за преднатяг пружины. Всё это регулируется индивидуально. Не факт, что 32 может и быть.

Re: Пропал XX

Добавлено: 24 авг 2013, 20:54
Dizel Man
Учитывая что 34-я имеет толщину почти 2 мм, то это 10 мм, почти. Ничего не попутали? Да и если всеже 32-х стоит 5 штук, значит насос точно от "мастера"...

Re: Пропал XX

Добавлено: 25 авг 2013, 17:00
BEAR77
Vitalya-74 писал(а):Они обе отвечают за преднатяг пружины. Всё это регулируется индивидуально. Не факт, что 32 может и быть.
полагаю что если шайба "стандарт" то она должны быть на всех ТНВД и одинаковой толщины,
а регулировочная разной, потому и называются регулировочной.
может кто подскажет толщины? :*THANK*:

Re: Пропал XX

Добавлено: 25 авг 2013, 21:59
Dizel Man
Для чего Вам толщины если у Вас нет обратной связи для вычисления нужной толщины?

Re: Пропал XX

Добавлено: 01 сен 2013, 23:55
Леонидыч 78
На конец то появилось время. Поставил датчик и шток. ХХ появился. Первые 30 сек. работы в ТНВД в нем жил какой то кузнечик. Двигатель стал заводиться дольше, да и работает (на слух) немного жёстче. На фото в месте пропила штока шейка примерно 2 мм
http://content.foto.mail.ru/mail/sirdmi ... /h-145.jpg
на новом штоке пропил едва заметен - что бы это значило?

Re: Пропал XX

Добавлено: 02 сен 2013, 01:35
Dizel Man
Это не пропил, это стандартный дефект штока. В следствии оного дефекта имела место некорректная работа системы опережения впрыска...

Re: Пропал XX

Добавлено: 06 сен 2013, 08:12
Леонидыч 78
Счастье было не долгим!!! Ошибки пропали, появилась 12, Нагревается до 77-79 градусов и глохнет. Есть подозрения что какйто датчик мозг Е..т.

Re: Пропал XX

Добавлено: 06 сен 2013, 08:21
Vitalya-74
Скорей всего не правильно подключил вакуумные трубки или не правильно отрегулирована верхняя заслонка. Попробуй вообще их отключить и покатайся если всё пройдёт, то разбирайся.

Re: Пропал XX

Добавлено: 06 сен 2013, 16:04
Леонидыч 78
Скинул вакуумные трубки, холостой ход появился!!! Ура!!! Поменял их местами, ХХ есть, выпрыгнула 41 ошибка, температура 85.

Re: Пропал XX

Добавлено: 06 сен 2013, 20:20
Vitalya-74
Смотри почему не прикрывается верхняя заслонка при прогреве из за этого нет разряжения во впуске. Вот и ошибка. Но это на страшно. Частенько лечится промывкой клапанов.

Re: Пропал XX

Добавлено: 07 сен 2013, 17:55
Dizel Man
До кучи стоит проверить фильтр датчика наддува...

Re: Пропал XX

Добавлено: 07 сен 2013, 23:29
Леонидыч 78
Dizel Man писал(а):До кучи стоит проверить фильтр датчика наддува...
Это 12 ошибка!!! Заказал, завтра поменяю.

Re: Пропал XX

Добавлено: 08 сен 2013, 00:14
Dizel Man
Не факт что поможет. Он редко выходит из строя. Все едино УДАЧИ! Отпишитесь...

Re: Пропал XX

Добавлено: 08 сен 2013, 08:49
Vitalya-74
Да, зря ты на него потратился, что с ним может случится кроме того что он забился "битумом".

Re: Пропал XX

Добавлено: 08 сен 2013, 10:03
Леонидыч 78
Он забит на столько, что промысла уже не помогает.

Re: Пропал XX

Добавлено: 08 сен 2013, 10:07
Vitalya-74
Ну попробуй........

Re: Пропал XX

Добавлено: 08 сен 2013, 12:40
Dizel Man
Вы о датчике или о фильтре?

Re: Пропал XX

Добавлено: 03 фев 2014, 04:01
Esen
BEAR77 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Они обе отвечают за преднатяг пружины. Всё это регулируется индивидуально. Не факт, что 32 может и быть.
полагаю что если шайба "стандарт" то она должны быть на всех ТНВД и одинаковой толщины,
а регулировочная разной, потому и называются регулировочной.
может кто подскажет толщины? :*THANK*:
Привет всем. Никто не знает толщину стандартной шайбы? Тоже интересно и очень нужно :)