В двигателе шум и глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
у меня тоже такая же фигня, только с одним валом. сегодня выкинул их оба нафиг. завтра будем глушить, предварительно алюминиевым чепиком, а ты как собрался глушить или уже чем заглушил?
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

и кстати по поводу тахометра, он у меня не работал из-за перепутанных проводов на тнвд
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

ну как? заглушил?
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):ну как? заглушил?
Пока нет. Я в мармарисе щас отдыхаю. А ты заглушил?
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

вот мыслю как сделать там по 2 отверстия масло канала в каждой втулке,
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

Ну по поводу разбитого посадочного было сразу очевидно. Я думаю что вариант только с проволокой остается. У меня движок снят. Вот на счет клея не уверен конечно. Чем нибудь подпереть бы проволоку кроме этой втулки...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

А попробуй вместо втулки точнуть туда из бронзы, латуни, меди, алюминия, болванку (типа хоккейной шайбы), сделай её с натягом, она не вывалится и будет держать тот чёпик.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
сделано уже но не проверено пока, вкрутили саморез широкий и поставили распорку. двигатель почти собран но забыл фото сделать ::-|:
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

куда именно вкрутили и какую распорку поставили?
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):куда именно вкрутили и какую распорку поставили?
распорка типа шпилька-гайка. вкрутили в маслоканал прям.
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
Именно где стоит вкладышь. Умудрились подлезть )
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

Собрали мотор. Заводится как и раньше, вибрации нет ни на каких оборотах, давление масла гаснет сразу еще при проворачивании стартером. Только кажется форсунка застучала неожиданно. при чем сильно.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

Vitalya-74 писал(а):Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
Спасибо, Виталя)
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

мдась, хирурги) поздравляю с выздоровлением!!
попытался подлезть, правда двиг не снят - не получилось,
пока ломаю голову,
кто нибудь знает шарики этих маслоканалов, вставленные как заглушки
только наружу или внутрь тоже выбить можно?
ufo54
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 08:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 old 2005г. МКПП
Откуда: Оренбург

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ufo54 »

Всем привет. Была проблема с б.валами. Решил убрать и заглушить. Так как двс был снят, то сделать это было просто.
Я глушил четыре отверстия. На против каждого маслоканала есть технологическое отверстие заглушенное шариком. Шарик выбивал, нарезал резьбу под определенный болт. Конец болта делал на конус и отверстие масло канала. Дальше заворачивал и снаружи заваривал. На валу который слева (если смотреть с улицы а не из салона) два отверстия. Вал который справа имеет одно отверстие. Так же я глушил отверстие в масленом насосе которое подает масло на б.вал в самом начале где стоит шестеренка.
Мотор собран, работает, давление есть, вибрации нет. Пока тестирую.
Схема проделанной работы похожа на ту как делал Рома П. (жаль что раньше не написал, пришлось заново придумывать велосипед)
Лично я шарики выбивал наружу и только два, третий во внутрь.
Вложения
IMG_0496.JPG
IMG_0498.JPG
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
Вложения
IMG_20140113_233007.jpg
Рома П.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
Откуда: Москва-Кашира
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Рома П. »

ramaden писал(а):Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
ну тут кому как. по мне так лучше совсем удалить их и заглушить отверстия. Кто же знает как поведет себя этот обрубок.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»