у меня тоже такая же фигня, только с одним валом. сегодня выкинул их оба нафиг. завтра будем глушить, предварительно алюминиевым чепиком, а ты как собрался глушить или уже чем заглушил?ramaden писал(а):Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
В двигателе шум и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
и кстати по поводу тахометра, он у меня не работал из-за перепутанных проводов на тнвд
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Пока нет. Я в мармарисе щас отдыхаю. А ты заглушил?ramaden писал(а):ну как? заглушил?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
вот мыслю как сделать там по 2 отверстия масло канала в каждой втулке,
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Ну по поводу разбитого посадочного было сразу очевидно. Я думаю что вариант только с проволокой остается. У меня движок снят. Вот на счет клея не уверен конечно. Чем нибудь подпереть бы проволоку кроме этой втулки...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
А попробуй вместо втулки точнуть туда из бронзы, латуни, меди, алюминия, болванку (типа хоккейной шайбы), сделай её с натягом, она не вывалится и будет держать тот чёпик.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
сделано уже но не проверено пока, вкрутили саморез широкий и поставили распорку. двигатель почти собран но забыл фото сделатьramaden писал(а):а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)

-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
распорка типа шпилька-гайка. вкрутили в маслоканал прям.ramaden писал(а):куда именно вкрутили и какую распорку поставили?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Именно где стоит вкладышь. Умудрились подлезть )ramaden писал(а):не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Собрали мотор. Заводится как и раньше, вибрации нет ни на каких оборотах, давление масла гаснет сразу еще при проворачивании стартером. Только кажется форсунка застучала неожиданно. при чем сильно.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Спасибо, Виталя)Vitalya-74 писал(а):Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
мдась, хирурги) поздравляю с выздоровлением!!
попытался подлезть, правда двиг не снят - не получилось,
пока ломаю голову,
кто нибудь знает шарики этих маслоканалов, вставленные как заглушки
только наружу или внутрь тоже выбить можно?
попытался подлезть, правда двиг не снят - не получилось,
пока ломаю голову,
кто нибудь знает шарики этих маслоканалов, вставленные как заглушки
только наружу или внутрь тоже выбить можно?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 08:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 old 2005г. МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: В двигателе шум и глохнет
Всем привет. Была проблема с б.валами. Решил убрать и заглушить. Так как двс был снят, то сделать это было просто.
Я глушил четыре отверстия. На против каждого маслоканала есть технологическое отверстие заглушенное шариком. Шарик выбивал, нарезал резьбу под определенный болт. Конец болта делал на конус и отверстие масло канала. Дальше заворачивал и снаружи заваривал. На валу который слева (если смотреть с улицы а не из салона) два отверстия. Вал который справа имеет одно отверстие. Так же я глушил отверстие в масленом насосе которое подает масло на б.вал в самом начале где стоит шестеренка.
Мотор собран, работает, давление есть, вибрации нет. Пока тестирую.
Схема проделанной работы похожа на ту как делал Рома П. (жаль что раньше не написал, пришлось заново придумывать велосипед)
Лично я шарики выбивал наружу и только два, третий во внутрь.
Я глушил четыре отверстия. На против каждого маслоканала есть технологическое отверстие заглушенное шариком. Шарик выбивал, нарезал резьбу под определенный болт. Конец болта делал на конус и отверстие масло канала. Дальше заворачивал и снаружи заваривал. На валу который слева (если смотреть с улицы а не из салона) два отверстия. Вал который справа имеет одно отверстие. Так же я глушил отверстие в масленом насосе которое подает масло на б.вал в самом начале где стоит шестеренка.
Мотор собран, работает, давление есть, вибрации нет. Пока тестирую.
Схема проделанной работы похожа на ту как делал Рома П. (жаль что раньше не написал, пришлось заново придумывать велосипед)
Лично я шарики выбивал наружу и только два, третий во внутрь.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
ну тут кому как. по мне так лучше совсем удалить их и заглушить отверстия. Кто же знает как поведет себя этот обрубок.ramaden писал(а):Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?