Страница 3 из 4
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 10 сен 2013, 23:28
Рома П.
ramaden писал(а):Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
у меня тоже такая же фигня, только с одним валом. сегодня выкинул их оба нафиг. завтра будем глушить, предварительно алюминиевым чепиком, а ты как собрался глушить или уже чем заглушил?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 11 сен 2013, 12:42
Рома П.
и кстати по поводу тахометра, он у меня не работал из-за перепутанных проводов на тнвд
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 16 сен 2013, 13:32
ramaden
ну как? заглушил?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 17 сен 2013, 13:08
Рома П.
ramaden писал(а):ну как? заглушил?
Пока нет. Я в мармарисе щас отдыхаю. А ты заглушил?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 17 сен 2013, 13:28
ramaden
вот мыслю как сделать там по 2 отверстия масло канала в каждой втулке,
одно глухое - заглушено снаружи блока шариками,
но я двиг не снимал поэтому шарики выбить немогу,
пришли втулки для баланс вала, но посадочное разбито и они не держатся,
думаю в рабочий канал подобрать проволку алюминиевую подходящего диаметра,
и намазать клеем каким нить или поксиполом-металл это отверстия масло канала,
и засадить туда подобранную проволку, потом еще втулку вставить и тоже подклеить для пущей важности, чтоб не выпала
и заодно будет упором для проволки в масло канале, только теперь с клеем немогу определиться,
чтоб температура плавления была достаточна
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 17 сен 2013, 18:22
Рома П.
Ну по поводу разбитого посадочного было сразу очевидно. Я думаю что вариант только с проволокой остается. У меня движок снят. Вот на счет клея не уверен конечно. Чем нибудь подпереть бы проволоку кроме этой втулки...
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 17 сен 2013, 20:52
Vitalya-74
А попробуй вместо втулки точнуть туда из бронзы, латуни, меди, алюминия, болванку (типа хоккейной шайбы), сделай её с натягом, она не вывалится и будет держать тот чёпик.....
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 22 окт 2013, 23:21
ramaden
а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 23 окт 2013, 08:16
Рома П.
ramaden писал(а):а как же разный температурный режим с блоком, ведь может и просто упасть в поддон и все)
сделано уже но не проверено пока, вкрутили саморез широкий и поставили распорку. двигатель почти собран но забыл фото сделать

Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 24 окт 2013, 10:16
ramaden
куда именно вкрутили и какую распорку поставили?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 24 окт 2013, 10:36
Рома П.
ramaden писал(а):куда именно вкрутили и какую распорку поставили?
распорка типа шпилька-гайка. вкрутили в маслоканал прям.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 окт 2013, 10:15
ramaden
не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 26 окт 2013, 13:38
Рома П.
ramaden писал(а):не совсем понял как, снаружи шарик выбили и резьбу нарезали потом шпильку вкрутили и гайкой законтрили
или прям где стоит круглый вкладыш - это дело соорудили, а то у меня рука еле как туда пролазит
Именно где стоит вкладышь. Умудрились подлезть )
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:08
Рома П.
Собрали мотор. Заводится как и раньше, вибрации нет ни на каких оборотах, давление масла гаснет сразу еще при проворачивании стартером. Только кажется форсунка застучала неожиданно. при чем сильно.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 05 ноя 2013, 17:54
Vitalya-74
Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 06 ноя 2013, 08:34
Рома П.
Vitalya-74 писал(а):Вот и здорово, сейчас уже есть опыт и на 41 движке кастрирования валов! Респект!!!
Спасибо, Виталя)
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:46
ramaden
мдась, хирурги) поздравляю с выздоровлением!!
попытался подлезть, правда двиг не снят - не получилось,
пока ломаю голову,
кто нибудь знает шарики этих маслоканалов, вставленные как заглушки
только наружу или внутрь тоже выбить можно?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 28 ноя 2013, 09:15
ufo54
Всем привет. Была проблема с б.валами. Решил убрать и заглушить. Так как двс был снят, то сделать это было просто.
Я глушил четыре отверстия. На против каждого маслоканала есть технологическое отверстие заглушенное шариком. Шарик выбивал, нарезал резьбу под определенный болт. Конец болта делал на конус и отверстие масло канала. Дальше заворачивал и снаружи заваривал. На валу который слева (если смотреть с улицы а не из салона) два отверстия. Вал который справа имеет одно отверстие. Так же я глушил отверстие в масленом насосе которое подает масло на б.вал в самом начале где стоит шестеренка.
Мотор собран, работает, давление есть, вибрации нет. Пока тестирую.
Схема проделанной работы похожа на ту как делал Рома П. (жаль что раньше не написал, пришлось заново придумывать велосипед)
Лично я шарики выбивал наружу и только два, третий во внутрь.
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 14 янв 2014, 02:46
ramaden
Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
Re: В двигателе шум и глохнет
Добавлено: 14 янв 2014, 08:40
Рома П.
ramaden писал(а):Ура! Наконец дошли руки!
Двигатель снят и завтра буду глушить отверстия!
Задние масло каналы буду глушить выбиванием шариков нарезанием резьбы-болт
Вот передние думаю, если отрезать баланс валы а звездочки оставить чтоб крутились не проще будет?
ну тут кому как. по мне так лучше совсем удалить их и заглушить отверстия. Кто же знает как поведет себя этот обрубок.