Ремонт дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Картерные и образуются в основном из "выхлопных", те тех, которые получаются после возгорания смеси.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Продолжение марлезонского балета (какая именно часть не назову - сбился)
Nbf писал(а):Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.

Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.
Сегодня был контрольный замер компрессии.
Мастер - тот же, компрессограф - тот же.

1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5

В общем из всех криминальных симптомов на данный момент один: при вынимании щупа из его трубки, через 3-5 секунд по трубке поднимается масло и начинает подбрызгивать.

Отличие от предыдущего замера в том, что во время заезда в бокс по техническим причинам двигатель проработал на ХХ где-то на 3-5 минут дольше, чем первый раз. Но при этом сегодня он был выстужен в течении двух часов при температуре +6, а в прошлый раз полтора часа при температуре +17

Рассказывайте...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Nbf писал(а): 1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
После гегулировки клапанов, этого и стоило ожидать.
Проверяй масло при заглушеном моторе. :P .
Заглуши ЕГР и отрегулируй перепускной клапан в турбине, будет и тебе счастье. Помогу, если надо.
Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL писал(а): Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Так и не разобрались: в момент включения зажигания свечи включаются в аккурат на пол-секунды, потом отрубаются. Сегодня прогревал плюсом на релюшку с АКБ...)) В Технодизеле сказали найдут, тока сегодня электрик у них сбег пораньше. Навскидку грешат на термодатчик...


Слушай, но пугает меня масло из щупа...

Что до компрессии - то респект тебе огромный! В технодизеле чесали затылки и, хоть до извинений дело не дошло, зато про деньги даже и не заикнулись сегодня... Контрольный замер компрессии вышел безвозмездно...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.
Прибор где найти не знаю. Есть мнение что канал совершенно свободен.

Кстати после регулировки клапанов уровень "выхлопа" из сапуна уменьшился.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК. :P
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

INAL писал(а):Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.
Про клапана согласен, пришлёпаются.
Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL писал(а):Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК. :P
Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.

Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да? :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
Для чистоты эксперимента завтра опробую! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Nbf писал(а): Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.
Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да? :))
Понял, ели будет на чем мне распечатывать. :P
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек :) .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL писал(а):Понял, ели будет на чем мне распечатывать. :P
Угу. У меня на работе падеж личного состава - отопление еще не включили...(( Мастер по струйникам в первых рядах слег, как оправится - в первую очередь смотреть будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек :) .
:) :) :)

Главное - по очереди я это проворачивал. А вот одновременно не пробовал...)

Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :lol: :lol: :lol: .
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :D .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):
Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :lol: :lol: :lol: .
Ага, не масло а активный туалетный утенок...

В технодизеле ржали: на улице похолодало, вот масло и загустело - компрессия появилась! :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Флуд конечно , но как тут удержатся :D .
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана :D :D :D .
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):Флуд конечно , но как тут удержатся :D .
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана :D :D :D .
ПлакалЪ! :) :) :) Завтра поеду к электрику в Технодизель - расскажу там им в чем на самом деле суть... :) :) :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»