Ремонт дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Продолжение марлезонского балета (какая именно часть не назову - сбился)
Мастер - тот же, компрессограф - тот же.
1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
В общем из всех криминальных симптомов на данный момент один: при вынимании щупа из его трубки, через 3-5 секунд по трубке поднимается масло и начинает подбрызгивать.
Отличие от предыдущего замера в том, что во время заезда в бокс по техническим причинам двигатель проработал на ХХ где-то на 3-5 минут дольше, чем первый раз. Но при этом сегодня он был выстужен в течении двух часов при температуре +6, а в прошлый раз полтора часа при температуре +17
Рассказывайте...)))
Сегодня был контрольный замер компрессии.Nbf писал(а):Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.
Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.
Мастер - тот же, компрессограф - тот же.
1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
В общем из всех криминальных симптомов на данный момент один: при вынимании щупа из его трубки, через 3-5 секунд по трубке поднимается масло и начинает подбрызгивать.
Отличие от предыдущего замера в том, что во время заезда в бокс по техническим причинам двигатель проработал на ХХ где-то на 3-5 минут дольше, чем первый раз. Но при этом сегодня он был выстужен в течении двух часов при температуре +6, а в прошлый раз полтора часа при температуре +17
Рассказывайте...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
После гегулировки клапанов, этого и стоило ожидать.Nbf писал(а): 1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
Проверяй масло при заглушеном моторе.

Заглуши ЕГР и отрегулируй перепускной клапан в турбине, будет и тебе счастье. Помогу, если надо.
Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Так и не разобрались: в момент включения зажигания свечи включаются в аккурат на пол-секунды, потом отрубаются. Сегодня прогревал плюсом на релюшку с АКБ...)) В Технодизеле сказали найдут, тока сегодня электрик у них сбег пораньше. Навскидку грешат на термодатчик...INAL писал(а): Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Слушай, но пугает меня масло из щупа...
Что до компрессии - то респект тебе огромный! В технодизеле чесали затылки и, хоть до извинений дело не дошло, зато про деньги даже и не заикнулись сегодня... Контрольный замер компрессии вышел безвозмездно...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Прибор где найти не знаю. Есть мнение что канал совершенно свободен.Sibo писал(а):Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.
Кстати после регулировки клапанов уровень "выхлопа" из сапуна уменьшился.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Про клапана согласен, пришлёпаются.INAL писал(а):Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.
Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.INAL писал(а):Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК.
Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Для чистоты эксперимента завтра опробую!Sibo писал(а):Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Угу. У меня на работе падеж личного состава - отопление еще не включили...(( Мастер по струйникам в первых рядах слег, как оправится - в первую очередь смотреть будет.INAL писал(а):Понял, ели будет на чем мне распечатывать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Sibo писал(а):Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек.



Главное - по очереди я это проворачивал. А вот одновременно не пробовал...)
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ага, не масло а активный туалетный утенок...Sibo писал(а):Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинаетNbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...![]()
![]()
.
В технодизеле ржали: на улице похолодало, вот масло и загустело - компрессия появилась!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
ПлакалЪ!Sibo писал(а):Флуд конечно , но как тут удержатся.
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана![]()
![]()
.






Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru