Страница 3 из 5

Добавлено: 18 окт 2006, 16:21
ПСВ
Картерные и образуются в основном из "выхлопных", те тех, которые получаются после возгорания смеси.

Добавлено: 18 окт 2006, 20:47
Nbf
Продолжение марлезонского балета (какая именно часть не назову - сбился)
Nbf писал(а):Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.

Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.
Сегодня был контрольный замер компрессии.
Мастер - тот же, компрессограф - тот же.

1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5

В общем из всех криминальных симптомов на данный момент один: при вынимании щупа из его трубки, через 3-5 секунд по трубке поднимается масло и начинает подбрызгивать.

Отличие от предыдущего замера в том, что во время заезда в бокс по техническим причинам двигатель проработал на ХХ где-то на 3-5 минут дольше, чем первый раз. Но при этом сегодня он был выстужен в течении двух часов при температуре +6, а в прошлый раз полтора часа при температуре +17

Рассказывайте...)))

Добавлено: 18 окт 2006, 21:22
INAL
Nbf писал(а): 1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
После гегулировки клапанов, этого и стоило ожидать.
Проверяй масло при заглушеном моторе. :P .
Заглуши ЕГР и отрегулируй перепускной клапан в турбине, будет и тебе счастье. Помогу, если надо.
Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?

Добавлено: 18 окт 2006, 21:26
Sibo
Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:31
Nbf
INAL писал(а): Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Так и не разобрались: в момент включения зажигания свечи включаются в аккурат на пол-секунды, потом отрубаются. Сегодня прогревал плюсом на релюшку с АКБ...)) В Технодизеле сказали найдут, тока сегодня электрик у них сбег пораньше. Навскидку грешат на термодатчик...


Слушай, но пугает меня масло из щупа...

Что до компрессии - то респект тебе огромный! В технодизеле чесали затылки и, хоть до извинений дело не дошло, зато про деньги даже и не заикнулись сегодня... Контрольный замер компрессии вышел безвозмездно...))

Добавлено: 18 окт 2006, 21:34
INAL
Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:34
Nbf
Sibo писал(а):Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.
Прибор где найти не знаю. Есть мнение что канал совершенно свободен.

Кстати после регулировки клапанов уровень "выхлопа" из сапуна уменьшился.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:38
INAL
Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК. :P

Добавлено: 18 окт 2006, 21:40
Sibo
INAL писал(а):Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.
Про клапана согласен, пришлёпаются.
Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:40
Nbf
INAL писал(а):Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК. :P
Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.

Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да? :))

Добавлено: 18 окт 2006, 21:41
Nbf
Sibo писал(а):Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
Для чистоты эксперимента завтра опробую! :)

Добавлено: 18 окт 2006, 21:44
INAL
Nbf писал(а): Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.
Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да? :))
Понял, ели будет на чем мне распечатывать. :P

Добавлено: 18 окт 2006, 21:44
Sibo
Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек :) .

Добавлено: 18 окт 2006, 21:47
Nbf
INAL писал(а):Понял, ели будет на чем мне распечатывать. :P
Угу. У меня на работе падеж личного состава - отопление еще не включили...(( Мастер по струйникам в первых рядах слег, как оправится - в первую очередь смотреть будет.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:49
Nbf
Sibo писал(а):Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек :) .
:) :) :)

Главное - по очереди я это проворачивал. А вот одновременно не пробовал...)

Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...

Добавлено: 18 окт 2006, 21:53
Sibo
Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :lol: :lol: :lol: .

Добавлено: 18 окт 2006, 21:53
Sibo
Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :D .

Добавлено: 18 окт 2006, 22:00
Nbf
Sibo писал(а):
Nbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинает :lol: :lol: :lol: .
Ага, не масло а активный туалетный утенок...

В технодизеле ржали: на улице похолодало, вот масло и загустело - компрессия появилась! :))

Добавлено: 18 окт 2006, 22:08
Sibo
Флуд конечно , но как тут удержатся :D .
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана :D :D :D .

Добавлено: 18 окт 2006, 22:11
Nbf
Sibo писал(а):Флуд конечно , но как тут удержатся :D .
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана :D :D :D .
ПлакалЪ! :) :) :) Завтра поеду к электрику в Технодизель - расскажу там им в чем на самом деле суть... :) :) :)