Добавлено: 18 окт 2006, 16:21
Картерные и образуются в основном из "выхлопных", те тех, которые получаются после возгорания смеси.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сегодня был контрольный замер компрессии.Nbf писал(а):Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.
Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.
После гегулировки клапанов, этого и стоило ожидать.Nbf писал(а): 1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
Так и не разобрались: в момент включения зажигания свечи включаются в аккурат на пол-секунды, потом отрубаются. Сегодня прогревал плюсом на релюшку с АКБ...)) В Технодизеле сказали найдут, тока сегодня электрик у них сбег пораньше. Навскидку грешат на термодатчик...INAL писал(а): Что со свечами прогрева? Блок управления ими, живой?
Прибор где найти не знаю. Есть мнение что канал совершенно свободен.Sibo писал(а):Проверь канал вентиляции на клапанной крышке и не парься излишне. Разброс в 1кг/см между цилиндрами абсолютно допустимое значение,хотя и крайне допустимое.
Про клапана согласен, пришлёпаются.INAL писал(а):Канал вентиляции на клапанной крышке был проверен при регулировки клапанов, состояние, как у нового. Зажатые прежде клапана приработаются и после повторной регулировки компрессия будет в норме.
Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.INAL писал(а):Nbf , купи наконец-то себе умную книгу по Паджерику и всё будет ОК.
Для чистоты эксперимента завтра опробую!Sibo писал(а):Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
Понял, ели будет на чем мне распечатывать.Nbf писал(а): Дык у меня теперь в лепистрическом виде есть - тока я ее еще не всю распечатал.
Да! Я переноску купил! Ну ты понял, да?)
Угу. У меня на работе падеж личного состава - отопление еще не включили...(( Мастер по струйникам в первых рядах слег, как оправится - в первую очередь смотреть будет.INAL писал(а):Понял, ели будет на чем мне распечатывать.
Sibo писал(а):Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек.
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинаетNbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинаетNbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...
Ага, не масло а активный туалетный утенок...Sibo писал(а):Тогда масло смени , а то залил какое то ползучее , ползё и ползёт по трубке щупа , потом ещё выпрыгивать начинаетNbf писал(а):
Да нет, Игорь смотрел вентиляцию - раз он говорит что нормально, стало быть нормально...![]()
![]()
.
ПлакалЪ!Sibo писал(а):Флуд конечно , но как тут удержатся.
При похолодании изменился коэффициент линейного расширения блока , гильзы сжались , вот компрессия и попёрла , а ты всё клапана , клапана![]()
![]()
.